В чемпионате мира World Superbike больше нет единоличного лидера: после Брно Карлос Чека вновь почувствовал итальянскую угрозу - Бьяджи приблизился к нему на 30 очков, более чем вдвое сократив отставание после всего четырех гонок...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 12 июля 2011 - Так выглядит турнирная таблица после 8 этапов WSBK:
1. Carlos Checa (Ducati) - 293 2. Max Biaggi (Aprilia) - 263 3. Marco Melandri (Yamaha) - 240 4. Eugene Laverty (Yamaha) - 168 5. Leon Haslam (BMW) - 137 6. Leon Camier (Aprilia) - 134 7. Michel Fabrizio (Suzuki) - 134 8. Ayrton Badovini (BMW) - 106 9. Noriyuki Haga (Aprilia) - 99 10. Jonathan Rea (Honda) - 94 11. Sylvain Guintoli (Ducati) - 89 12. Jakub Smrz (Ducati) - 88 13. Joan Lascorz (Kawasaki) - 88 14. Tom Sykes (Kawasaki) - 84 15. Troy Corser (BMW) - 55 16. Ruben Xaus (Honda) - 44 17. Roberto Rolfo (Kawasaki) - 31 18. Maxime Berger (Ducati) - 24 19. Mark Aitchison (Kawasaki) - 18 20. Chris Vermeulen (Kawasaki) - 14 21. Lorenzo Lanzi (BMW) - 10 ...
Обратите внимание, насколько непредсказуемо сложилась первая половина сезона: Трой Корсер, Леон Хезлам, Джонатан Риа, Крис Вермюлен и Якуб Шмерц, на которых возлагались такие надежды, вообще не претенденты на титул, и даже не на место в тройке лидеров! Тот же Крис Вермюлен, чемпион мира, между прочим, занимает 20-ю позицию, и его стремительно догоняет круглолицый Ланци - пилот-на-замену, вернувшийся в чемпионат на пару-тройку этапов. Страшное разочарование - Чаус. После напичканного электроникой заводской BMW S1000RR, он получил куда более простой Fireblade от частной Ten Kate (Castrol Honda). В одном из интервью, Рубен как бы в оправдание, сказал: "Здесь все оказалось куда сложнее, чем я предполагал: приходится идти на риск, не зная на 100% возможностей мотоцикла в тот или иной момент..." - рисковать и падать, как в Брно. К счастью для испанца, он не получил никаких серьезных травм после полета в первом заезде и вернулся в командный трейлер вечером воскресенья. Весь день он провел в медицинском центре...
Итак, Карлос Чека теряет очки. Вперед несколько треков, где Ducati традиционно уступали Aprilia. А теперь еще и Yamaha. В том, что Бьяджи удастся подобраться с Карлосу вплотную, теперь никто не сомневается... А ведь еще месяц назад Чека вел 75 очков!
В Кубке конструкторов ситуация аналогичная - один Чека не может тянуть весь чемпионат, а Якуб Шмерц, к сожалению, не столь стабилен к финишу, как и Гуинтоли. Хага и Бьяджи привозят больше. Но еще лучше выглядит статистика напарников заводской Yamaha:
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.