МОТОГОНКИ.РУ, 12 июля 2011 - Так выглядит турнирная таблица после 8 этапов WSBK:
1. Carlos Checa (Ducati) - 293
2. Max Biaggi (Aprilia) - 263
3. Marco Melandri (Yamaha) - 240
4. Eugene Laverty (Yamaha) - 168
5. Leon Haslam (BMW) - 137
6. Leon Camier (Aprilia) - 134
7. Michel Fabrizio (Suzuki) - 134
8. Ayrton Badovini (BMW) - 106
9. Noriyuki Haga (Aprilia) - 99
10. Jonathan Rea (Honda) - 94
11. Sylvain Guintoli (Ducati) - 89
12. Jakub Smrz (Ducati) - 88
13. Joan Lascorz (Kawasaki) - 88
14. Tom Sykes (Kawasaki) - 84
15. Troy Corser (BMW) - 55
16. Ruben Xaus (Honda) - 44
17. Roberto Rolfo (Kawasaki) - 31
18. Maxime Berger (Ducati) - 24
19. Mark Aitchison (Kawasaki) - 18
20. Chris Vermeulen (Kawasaki) - 14
21. Lorenzo Lanzi (BMW) - 10
...
Обратите внимание, насколько непредсказуемо сложилась первая половина сезона: Трой Корсер, Леон Хезлам, Джонатан Риа, Крис Вермюлен и Якуб Шмерц, на которых возлагались такие надежды, вообще не претенденты на титул, и даже не на место в тройке лидеров! Тот же Крис Вермюлен, чемпион мира, между прочим, занимает 20-ю позицию, и его стремительно догоняет круглолицый Ланци - пилот-на-замену, вернувшийся в чемпионат на пару-тройку этапов. Страшное разочарование - Чаус. После напичканного электроникой заводской BMW S1000RR, он получил куда более простой Fireblade от частной Ten Kate (Castrol Honda). В одном из интервью, Рубен как бы в оправдание, сказал: "Здесь все оказалось куда сложнее, чем я предполагал: приходится идти на риск, не зная на 100% возможностей мотоцикла в тот или иной момент..." - рисковать и падать, как в Брно. К счастью для испанца, он не получил никаких серьезных травм после полета в первом заезде и вернулся в командный трейлер вечером воскресенья. Весь день он провел в медицинском центре...
Итак, Карлос Чека теряет очки. Вперед несколько треков, где Ducati традиционно уступали Aprilia. А теперь еще и Yamaha. В том, что Бьяджи удастся подобраться с Карлосу вплотную, теперь никто не сомневается... А ведь еще месяц назад Чека вел 75 очков!
В Кубке конструкторов ситуация аналогичная - один Чека не может тянуть весь чемпионат, а Якуб Шмерц, к сожалению, не столь стабилен к финишу, как и Гуинтоли. Хага и Бьяджи привозят больше. Но еще лучше выглядит статистика напарников заводской Yamaha:
1. Ducati - 305
2. Aprilia - 302
3. Yamaha - 280
4. BMW - 173
5. Suzuki - 138
6. Kawasaki - 126
Фото: motofoto.ru