WSBK: Хейден опробует готовый к бою Honda CBR1000RR SP2 в январе
До вылета в Австралию, на официальные тесты и на первый этап чемпионата мира по Супербайку, который стартует 25 февраля, осталось чуть меньше месяца. Заводская команда Honda не может похвастаться тем, что завершила подготовку к сезону, поэтому Никки Хейден надеется провести продуктивные сборы в Испании до начала тихоокеанского тура.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2017 - Хорошей новостью для Хейдена является то, что его приключение в World Superbike, куда он пришел после 13 лет в MotoGP, продолжается в прежнем формате: ничто не поменялось в команде, в составе инженеров и механиков, только мотоцикл стал еще лучше.
"Команда, которая работала со мной весь сезон 2016 года, продолжает работать и сейчас, и это здорово, потому что мы хорошо поладили. Второй позитив в том, что теперь все трассы WorldSBK мне хорошо известны. В дебютном сезоне была пара треков, с которыми мне пришлось знакомиться заново или с нуля, но теперь есть опыт, а значит, мы там начнем не с самого базового уровня. Я теперь хорошо знаю формат чемпионата, расписание, мне нравится, как идут дела. Основное отличие от MotoGP, и к этому нужно было привыкнуть - у тебя здесь только один мотоцикл на весь уикенд, а не два, как в Гран-При. Изменений в мотоцикл вносить можно меньше, другая геометрия шасси, другие подвески. Всему этому я учился весь сезон", - сказал Хейден. Единственное, что ему не удалось, обкатать обновлений Fireblade SP2 2017. Сделать это до вступления в силу официального запрета на тесты 1 декабря 2016 года удалось только Штефану Брадлю: мотоцикл поступил в распоряжение Ten Kate Racing значительно позже, чем ожидала команда.
"Насколько я знаю, мы запланировали тесты в Хересе 24-25 января. Я постоянно на связи с командой все это время, слышал, что у них появится это окошко в пару дней, чтобы мы смогли протестировать новый байк. Не секрет, что я хотел бы сделать это, как можно раньше. Но пока ситуация такая" - заключил Хейден.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.