МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2017 - Традиция проводить презентации через Интернет пошла с 2013 года, когда некоторые заводы официально урезали бюджеты на шикарные рауты. Но затем идея понравилась пресс-службам компаний, и такие крупные заводы, как Yamaha и Ducati полностью перешли на виртуальные шоу.
Yamaha Factory Racing выбрала для новой кампании слоган "Elegimos Hacer Historia", что означает "мы сделали выбор и будем делать историю вместе". В этом слогане переплетаются и мотивация Валентино Росси - остаться с Yamaha и продолжать биться за 10-й мировой титул, и отказ Лоренцо от сотрудничества с Yamaha в пользу нового "приключения", и подписание заводом контракта с Мавериком Виньялесом, которого уже сейчас многие называют "новым Лоренцо". Лин Джарвис, директор Yamaha Factory Racing после тестов в Валенсии, в ноябре 2016 года заявил, что не сомневается в своем новом подопечном ни на секунду, и что Виньялес - это будущее Yamaha Racing в MotoGP.
Интересно, что анонс сделан именно сегодня, 12 января, в день рождения Маверика Виньялеса. И вся команда уже в сборе:
The #MovistarYamaha MotoGP Team celebrate a very special occasion. Happy birthday, @maverickmack25! #HappyBirthday pic.twitter.com/8H93oEZ3VC
— Yamaha MotoGP (@YamahaMotoGP) 12 января 2017 г.