МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
17927
12 января 2017 в 22:57
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

10 день ралли Дакар-2017 полностью изменил картину в зачете мотоциклистов

За что мы так любим длинные спец.участки? За то, что там всегда происходит много событий! Многие из них трудно предсказать, другие становятся следствием ранее допущенных ошибок и переоценки собственных сил. На финише в Сан-Хуане, на 10-й день ралли Дакар-2017 в классификации мотоциклов происходят стремительные изменения.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2017 - Этот четверг запомнят так же, как и прошлый, когда дирекция гонки подставила заводской команде Honda хорошую подножку, "наградив" всех четверых пилотов на красных CRF450 Rally штрафами от 40 минут до 1 часа. Победитель того этапа, Хуан Барреда Борт тут же с 1-й позиции переместился на 12-ю, а его напарник, второй самый быстрый и опытный на Дакаре - Пауло Гонсалвеш на 10-ю. Виртуальный подиум заняли представители KTM, Husqvarna и Yamaha. В этом составе TOP-3 дошел до сегодняшнего утра: Сэм Сандерленд на KTM, Пабло Квинтанилла на Husqvarna и Адриан Ван Беревен на Yamaha...

Но в Honda Racing не захотели мириться с таким положением дел и нашли реальную дыру в регламенте, благодаря которой теперь могут вернуть себе все потерянные позиции. С этого и начался этот непростой и длинный день в Аргентине: подробнее - Honda нашла веские основания для отмены штрафа.

Honda Racing держит строй!
Honda Racing держит строй!


С начала недели все пилоты HRC шли вперед, как один. Хуан Барреда, Пауло Гонсалвеш, Рики Брабек и Микель Метже регулярно финишировали плотной группой, но Сандерленд и его напарник Маттиас Валькнер были всегда где-то рядом. Сандерленду удавалось сохранять баланс между осторожностью и результатом, потому что отставание Honda было невероятным (из-за штрафа). Но теперь все вновь может выйти на уровень весьма жесткой fairplay, в которой Сандерленду придется противостоять всей команде Honda одновременно.

Для Сандерленда сегодняшней день прошел не так гладко, как предыдущие два. Британец заблудился после 39-го км СУ10 и здорово отклонился в сторону. На его удачу, не слишком удачным выдался день и для Пауло Гонсалвеша - они встретились на КП1: оба уже проигрывали лидеру по 18 минут.

Во главе пелетона шли бравые парни на красных "хондах": Микель Метже и Хуан Барреда Борт, преследуемые по пятам словаком Стефаном Свитко, достигли финиша с разницей всего в 1 минуту. Пауло Гонсалвешу удалось компенсировать половину времени и финишировать 9-м. Сандерленду - нет: он стал 13-м с тем же самым отставанием от Метже в 18 минут и 1 секунду.

Пабло Квинтанилла выбыл из ралли Дакар-2017 за 2 дня до финиша со 2-й позиции
Пабло Квинтанилла выбыл из ралли Дакар-2017 за 2 дня до финиша со 2-й позиции


В это самое время, от дирекции Дакара поступило сообщение о неожиданном выходе из борьбы Пабло Квинтаниллы, лидера заводской команды Husqvarna, занимавшего 2-ю позицию в генеральной классификации! Более того, Адриен Ван Берверен из Yamaha, до сего момента сохранявший уверенную 3-ю позицию за Квинтаниллой и Сандерлендом, сегодня проиграл 31 минуту и тут же потерял свою позицию.

P.S. После пересчета результатов на начальном уровне Микеля Метже переместили с 1-й позиции СУ10 на 24-ю с 59 минутами отставания. От Дирекции гонки пока не поступало никаких разъяснений. Ждем официальных комментариев.

Предварительные результаты СУ10 выглядят так:

1. #015 M. METGE (FRA) HONDA - 07:19:00 [результаты предварительные!]
2. #011 J. BARREDA BORT (ESP) HONDA +00:00:55
3. #002 S. SVITKO (SVK) KTM +00:01:19
4. #067 F. CAIMI (ARG) HONDA +00:04:43
5. #031 PA. RENET (FRA) HUSQVARNA +00:05:16
6. #005 H. RODRIGUES (PRT) YAMAHA +00:06:41
7. #025 I. CERVANTES M (ESP) KTM +00:08:10
8. #026 A. METGE (FRA) SHERCO TVS +00:09:13
9. #017 P. GONCALVES (PRT) HONDA +00:09:38
10. #045 O. KLYMCIW (CZE) HUSQVARNA +00:10:17
11. #016 M. WALKNER (AUT) KTM +00:13:48
12. #032 JC. SALVATIERRA (BOL) KTM +00:15:52
13. #014 S. SUNDERLAND (GBR) KTM +00:18:01
...

Сэм Сандерленд провел не самый удачный день на этой неделе, но в официальном списке по-прежнему лидирует
Сэм Сандерленд провел не самый удачный день на этой неделе, но в официальном списке по-прежнему лидирует


Хуан Барреда поднялся уже на 7 позиций в генерале после штрафных санкций, и до подиума ему осталось отыграть всего 20 минут. Вот как выглядит актуальный зачет BIKES после СУ10:

1. SUNDERLAND (GBR) KTM - 28:07:59
2. WALKNER (AUT) KTM +0:30:01
3. FARRES GUELL (ESP) KTM +0:38:43
4. VAN BEVEREN (FRA) YAMAHA +0:41:57
5. BARREDA BORT (ESP) HONDA +0:53:47
6. RENET (FRA) HUSQVARNA +0:55:24
7. GONCALVES (PRT) HONDA +1:00:11
8. DE SOULTRAIT (FRA) YAMAHA +1:32:55
9. METGE (FRA) HONDA +1:35:33

Но вот, как может выглядеть генеральный зачет BIKES, если Дирекция Дакара пересмотрит свое решение о штрафе для пилотов Honda Racing:

1. BARREDA BORT (ESP) HONDA - 28:00:46 - новый лидер
2. SUNDERLAND (GBR) KTM +00:07:13
3. GONCALVES (PRT) HONDA +00:11:15
4. WALKNER (AUT) KTM +0:37:14
5. FARRES GUELL (ESP) KTM +0:45:56
6. VAN BEVEREN (FRA) YAMAHA +0:49:10

... но пока это лишь виртуальный табель! Интрига нарастает стремительно.

Важные новости
 
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 января 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island