МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
9058
11 июня 2013 в 22:35
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Статистика после уикенда в Портимао

Сильвейн Гуинтоли продолжает удивлять своим постоянством: 19 гонок подряд в очках, а в 2013 году он вовсе ни разу не финишировал ниже 6-й позиции (Ассен, вторая гонка) и взобрался на подиум уже 9 раз – больше всех в первой половине сезона. Он лидирует в чемпионате, даже несмотря на то, что среди первой пятерки у него меньше всех побед – одна, тогда как у Лаверти их четыре, у Сайкса три, а у Девиса с Меландри по две.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 июня 2013 - Падение перед самым началом второй гонки положило конец призовой линии Тома Сайкса – восьми подиумным финишам подряд, лучшей серии в его карьере. И у Kawasaki это лучшая серия за последние годы. Только дважды в истории им удавалось добиться большего: в 1993, когда они взяли тринадцать призов (начав со второго заезда в Андерсторпе и завершив во второй гонке Эшторила), а также в 1991-1992 годах с девятью (от Phillip Island 1991, первая гонка до Spa 1992, первая гонка).

С теми очками, что Том Сайкс заработал в первом заезде, он стал 25-м пилотом списке самых успешных, перешагнув отметку в 1000 очков: в общей сложности у него теперь 1000.5.

Юджин Лаверти выиграл седьмую гонку, достигнув результата Бена Бострома и сравнявшись с ним на 28-й строчке. Любопытно, что эти два гонщика добывали свои победы нерегулярно, наибольший процент побед приходился у них на вторые заезды. Лаверти выиграл только одну первую гонку уикенда, шесть остальных – вторые. А Бострому удалось выиграть дважды в первых заездах, пять во вторых.

В первой гонке Марко Меландри заработал 12-ю победу: это ровно половина от счета самого успешного действующего пилота серии Карлоса Чеки. Еще одна победа, и это будет уникальная ситуация из семи «золотых» финишей подряд, которые Марко взял, стартовав не с первой стартовой линии. Для BMW это была 10-я победа, на одну меньше, чем у Bimota.

Лучший результат Леона Камье с начала сезона – 4-е место в первом заезде. За два последних года он поднимался выше только в Нюрбурге, во второй прошлогодней гонке, когда он принес Suzuki крайний на сегодня подиум (3 место).

Квалификации

Том Сайкс заработал свой 16-й поул, сравнявшись с Нилом Ходжсоном на 5-й строчке лучших всех времен. К этому моменту Том взял 5 поулов подряд, а это третья успешная серия всех времен; аналогичный результат у Карла Фоггарти, который он показал в 1993 с Брно по Ассен. Впереди идут Бен Спис с семью поулами (Phillip Island-Miller 2009) и Даг Полен с шестью (Zeltweg-Hockenheim 1991). Сайкс также заработал для Kawasaki лучшую стартовую последовательность в истории завода, которому так начинать гонки еще не приходилось.

Отрыв от поулмэна Сайкса и ставшего вторым Юджина Лаверти составил 0.001 секунды – самый маленький отрыв, который можно себе представить. В истории World Superbike такое случалось только раз, на квалификации Superpole в Кьялами (Южная Афрка) в 2009, между Беном Списом и Мишелем Фабрицио. То поул Списа стал шестым в вышеупомянутой серии, возглавляющей книгу рекордов.

Юджин Лаверти стартовал с первой линии решетки в 20-й раз в своей карьере и 10-й раз подряд: в истории Superbike было 11 более длительных последовательностей, а рекорд принадлежит Скотту Расселлу (17 стартов – с Brands Hatch 1993 по Albacete 1994). Прыть Юджина позволила Aprilia стать шестым производителем в истории серии, взявшим больше 10 стартов во главе решетки следом за Ducati, Honda, Kawasaki, Suzuki и Yamaha. Абсолютный рекорд принадлежит Ducati – 71 старт с первой линии: с 1991 года, в гонке в Brainerd и по первую гонку 1996-го в Phillip Island.

Также, 20-й старт с первой линии состоялся в карьере Джонатана Рэя: вместе с Лаверти они почти настигли Мишеля Фабрицио на 21-й строчке в книге рекордов всех времен, которому в 2013 году удалось стартовать с первой линии только в Phillip Island.

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии

31 мая - 1 июня немецком Тойчентале пройдет 10-й этап Чемпионата мира по мотокроссу. Здесь же состоится 8-й этап чемпионата Европы EMX125, 3-й этап женского чемпионата мира WMX, а также этап MXE. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание Гран-При Германии.
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!

Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap

Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей

«Друзья посоветовали» - обычно, самый сильный аргумент и как гарантия при покупке вещей, о которых раньше даже не слышал. Иначе это называется «сарафанное радио», когда действительно хорошие бренды продаются миллионными тиражами без пафосной рекламы и маркетинга, а по совету друга. Два таких нам порекомендовали на днях - мотошлемы SMK и AXOR, уже ставшие популярными в России, хотя и явно недооцененными мотоциклетным истеблишментом. Что из себя представляют шлемы в самом бюджетом сегменте - для мотокросса, эндуро и мотопутешествий, иначе adventure touring?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 июня 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.52 МЛН
годовая
аудитория
693459
посетителей
в месяц
45617
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island