МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
11 июня 2013 в 22:07 | 12719
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Карло Пернат - о кризисе итальянского мотоспорта

Известный инсайдер Больших Мотоциклетных Призов, менеджер команды Pramac Ducati и колумнист итальянского GPone - Карло Пернат опубликовал очередную запись в своем блоге, где делится с читателями мыслями о том, почему некогда победоносная итальянская школа MotoGP хиреет на глазах.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 11 июня 2013 - В целом, наблюдения Карлито не новы и перекликаются, в том числе, с российскими реалиями. Так, главной причиной появления огромной дыры в кадрах он видит то, что "old school" и "new wave" Больших Призов сменили друг друга слишком резко. Были большие возможности по развитию в младших классах, а потом их не стало. Был внутренний рынок в Италии, и был внешний - в MotoGP - одного уровня и размера, а потом его не стало.

Такие заводы как Aprilia и Gilera были невероятно сильны в начале 2000-ных, когда выигрывали чемпионаты один за другим, продавали и выдавали в лизинг больше мотоциклов, чем все остальные (японские производители), причем, не только в чемпионат мира, но и в национальные классы, откуда перспективные пилоты приходили в частные и заводские проекты Гран-При. Затем эту индустрию задушили.

Все сильные пилоты "старой школы" из Италии - Росси, Меландри, Капиросси выросли из младших серий, пришли в Призы из национальных первенств, спонсируемых и продвигаемых итальянскими заводами (Aprilia Cup, Cagiva Cup, Italian GP125). Заводы могли позволить себе вырастить пару пилотов. Сегодня же в Moto3, Moto2 и MotoGP технику поставляют исключительно зарубежные компании, а итальянцам приходится покупать себе право на них ездить.

"Aprilia штамповала чемпионов и могла себе это позволить, - говорит Карло Пернат, - А сегодня у нас нет больше таких моторных домов, как Gilera, которая выигрывала чемпионаты в 2000 и 2001 со своим Cagiva Mito 125, который выглядел как настоящий 500-кубовый гранприйный прототип, был изящен и красив. Этого больше не повторится".

Когда Piaggio Group стала консолидировать активы, она слишком круто шагнула в сторону завоевания рынка Sport Production, считает Пернат. Когда в младших классах пилоты в 90% случаев выступали на мотоциклах одной из производственных ветвей Группы, эта монополия позволила заводу взвинтить цены, что привело в итоге к конфликту с Dorna.

"В этом я вижу главный промах менеджеров из Ноале, - уточняет Пернат, - Когда цена мотоциклов MotoGP взлетела до небес, под удар в первую очередь попали малыши. Будь наши итальянские управленцы чуть более профессиональными, 125 и 250-кубовые машины, а вместе с ними армии молодых пилотов никуда бы не делись".

Борьба за упразднение 2-тактных категорий началась под лозунгом снижения затрат на участие, которые с приходом Moto2 на деле оказались лишь еще большими, чем прежде. Но это уже не имело значения: японские корпорации добились главного - выдавили итальянцев с рынка. Aprilia за последние 9 лет больше не пыталась участвовать в главной категории чемпионата - MotoGP, что также сильно разозлило Dorna Sports и поставило точку в их отношениях.

В 2011 году Мото Федерация Италии (FMI) придумала решение - создать национальный проект - Team Italia, куда попадают перспективные гонщики национальной серии Moto3. Дальше их пытаются продвигать по мировой линии, просто выпуская в гонки. Романо Фенати, блеснувший в прошлом году не нескольких Гран-При - яркие пример работы этой программы, но спустя год он не слишком спрогрессировал.

Пернат не уверен, что это хороший рабочий инструмент - концептуально: ведь находят и пытаются продвигать одиночек, а десятки перспективных гонщиков остаются не у дел, плюс, гранприйный проект FMI обходится Федерации в круглую сумму.

"На мой взгляд, серьезные бюджеты сейчас должны быть инвестированы в самые младшие классы, начиная с минибайка", уверен Карлито. Росси, Симончелли и Капиросси начинали свой путь именно с минибайков.

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 июня 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии