WSBK: Хезлам уверен в том, что будет выступать в Мировом Супербайке
Множество спекуляций и слухов вот уже несколько месяцев циркулирует вокруг заводской команды Airwaves Ducati Британского чемпионата по супербайку. Например, есть слухи, что руководско команды на полном серьезе изучают смету на участие в Мировой серии WSBK. Каковы шансы? Не известно. Но каждый пилот в отдельности лучше знает свои дела. Леон Хезлам уверен, что он-то уж точно будет в 2008 бороться за мировую корону.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 августа 2007 - Хезлам помог не прошлой неделе одному из пилотов BSS, Грему Гауланду получить wild-card на участие в гонке WSS в Брендс Хатч. Хезлам лично помогал Грему в настройке мотоцикла, ну, и вообще, провел немало времени в паддоках WSBK.
"Жаль, что не я гоняюсь сегодня. Ненавижу смотреть за гонками со стороны!" - воскликнул Леон в Брендс Хатч, когда к нему подошли журналисты.
В небольшой, но очень продуктивной беседе, Хезлам поведал, что место Джеймса Тозланда в Hanspree Ten Kate Honda сейчас вакантно, но он - как раз один из претендентов на него! Напрямую британский гонщик не стал называть сроки заявлений и источники своей уверенности. Во многом для него этот вопрос остается финансовым, в частности, поиск нового спонсора, способного потянуть расходы на целый сезон в мировом чемпионате.
"Я очень хочу туда попасть [в WSBK], и в любом случае, я там буду. Возможно, и на другом месте. Я абсолютно уверен в этом. Я бы хотел остаться с Airwaves Ducati, если мы договоримся с партнерами о переходе в WSBK, возможно, даже если это случится не в следующем году." - добавил Хезлам.
В прошлом Леон уже гонялся в Мировом Супербайке - по системе Wild-card. На фото: Хезлам в Маньи Кур, 2004 год.
Погода повлияла на происходящее в Анахайме. В пятницу дождь подпортил впечатления от трассы, сделав ее скользкой и отправив в больницу многих топовых гонщиков младшего класса AMA Supercross. Но пилоты Премьер-класса адаптировались к плотно утрамбованной глине на Angel Stadium. Джетт Лоуренс сделал нужные выводы и извлек максимум скорости из Honda CRF450RW, чтобы взять впечатляющую победу и компенсировать потери двухнедельной давности.
Моросящий дождь немного подпортил старт второго уикенда в Анахайме, но ключевые гонки AMA Supercross прошли нормально. Смотрите все гонки и результаты 3 этапа 450SX AMA Supercross сезона 2025 года.
Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци всё никак не может успокоиться после того, как Хорхе Мартин вырвал заветную «1» из рук Пекко Баньяи и Ducati и унес ее с собой в Aprilia. Тардоцци, впрочем, признал класс Мартина - и это здорово, поскольку Ducati нужен сильный соперник в MotoGP, чтобы подтверждать собственный уровень.
Как сообщают инсайдеры, падение действующего чемпиона MXGP и новобранца AMA Supercross 450SX Хорхе Прадо на квалификации Q1 в Анахайме привело к необходимости проведения обследования в госпитале.
Неожиданный поворот в деле о закрытии заводов Volkswagen в самой Германии: на фоне массового увольнения сотрудников, забастовок и прочих протестов, китайские компании предлагают немцам выкупить простаивающие производства, чтобы обойти новые тарифы и заградительные пошлины на электромобили.
В четверг произошло неожиданное движение в закулисье Американского Суперкросса: день начался обычно, а завершился скандалом - братья Хантер и Джетт Лоуренсы из заводской команды Team Honda HRC заявили о разрыве отношений со своим менеджером Лукасом Миртлом и оставили его без вознаграждения.
Презентация команды MotoGP Pertamina VR46 Racing Team представила свою программу на сезон 2025 года: Франко Мобриделли вступил в "семью" на полный сезон, а Фабио Ди Джиананитонио планирует потрепать нервы фаворитам, а Валентино Росси вносит классические нотки в дизайн 3-го заводского Ducati Desmosedici GP25.
Марк Маркес уверен в том, что Ducati окажет ему максимальную поддержку и поможет достичь всех целей в дебютном сезоне с заводской командой Ducati Lenovo Team в MotoGP 2025 года: «Даль′Инья всегда предельно откровенен, мы обсуждаем многие аспекты, в том числе и противоречивые - у меня нет сомнений», заявил Маркес. Джиджи обещал. А он всегда сдерживает обещания.
Накануне выходных FIM представила финальный пакет регламентов World Superbike, Supersport и Supersport 300 на сезон 2025 года. Как и ожидалось, под давлением со стороны представителей Ассоциации производителей, BMW Motorrad должна лишиться права на использование шасси супербайка M 1000 RR нового поколения.
Чемпион мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо получил в Колумбии необычную награду: впервые в истории Олимпийский Комитет этой страны вручает Золотого Алтиуса атлету не-олимпийских видов спорта... уже второй раз подряд!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.