МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeppy4F
10 марта 2017 в 15:30 | 15007
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Реакция лидеров первого дня ThaiWorldSBK

Главной задачей перед стартом гонок World Superbike в Таиланде для всех команд будет проверка работоспособности и выносливости новых покрышек Pirelli на раскаленном асфальте Chang International Circuit. Комментарии лидеров пятницы.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeppy4F

МОТОГОНКИ.РУ, 10 марта 2017 - Рэй доминировал весь день, показав с первой же сессии лучшее время, а затем ускорившись еще. Он рассказал, что команда запланировала проведение нескольких гоночных симуляций, но в итоге, все решили провести именно сегодня:

Джонатан Рэй (1 позиция): "Завтра, перед Superpole у нас будет, на самом деле, очень мало времени, и FP3 вряд ли поможет решить главную задачу, поэтому мы приступили к проведению гоночных симуляций уже сегодня, на второй практике. Я прошел почти всю дистанцию, покрышки выглядели неплохо в итоге, я мог ехать достаточно быстро. Отметил для себя пару нюансов, которые хотелось бы подправить, но в целом, первый день в Бурираме мы провели отлично. Думаю, мы уже сейчас готовы к квалификации".

Том Сайкс сделал один из самых больших шагов вперед, ускорившись вместе с Рэем на FP2:

Том Сайкс (2 позиция): "Мы изучали ситуацию, погоду, состояние трека весь день. Внесли пару изменений в настройки утром, затем пару после обеда. Работали, работали... После обеда общее состояние трассы и погоды значительно улучшилось, в конце концов, времена круга стали неплохими: я ускорился в среднем на 0.6 секунды с утра - это хороший шаг вперед по сравнению с нашими ближайшими соперниками, которые могли взять только по паре десятых. Глядя на времена, можно сказать, что группа лидеров ожидается снова большая и довольно плотная".

Марко Меландри завершил пятницу 3-м в общем списке, и он доволен знакомством с Chang International Circuit, где он выступает впервые:

Марко Меландри (3 позиция): "Трек прикольный, более техничный, чем я ожидал ранее, разглядывая видео с бортовых камер и слушая рассказы Чаза [Девиса]. Здесь есть несколько зон очень длительного торможения, пара скоростных поворотов и даже своя ритм-секция. Мне очень понравилось. Асфальт в отличном состоянии. Гонки будут веселыми!!!"

Сам Девис больше уделил внимание технической части подготовки к гонкам и квалификации:

Чаз Девис (4 позиция): "Кажется, что более-менее готовы к гонкам. Вся первая четверка готова, отрывы незначительные. Знаете, это первый раз [с 2015 года], когда состояние трека оказалось таким хорошим сразу, с первой же сессии! Но затем оно еще больше улучшилось после обеда. Поэтому, круги у всех сразу были такими хорошими. Я не удивился, когда почти все, за исключением пары-тройки пилотов, ускорились к вечеру. Мы весь день двигались неспешно по программе, намеченной заранее. В основном, пытались улучшить отклик front-end, затем надо было опробовать новые Pirelli - как они покажут себя в столь жарких условиях? В целом, мы остались довольны результатами первого дня".

Вновь в TOP-5 окопался сильный соперник для заводских пар - это Алекс Лоус из PATA Yamaha. В Австралии он оба раза бился за место на подиуме, и для восхождения ему не хватило самой малости:

Алекс Лоус (5 позиция): "Трек сегодня оказался в отличном состоянии, а мы опасались, что придется раскачиваться, как год назад! К счастью, удалось сразу же включиться в работу. Я не очень доволен работой front-end, мы рассчитываем найти улучшения на FP3 и подойти к Superpole с лучшими шансами. Но я доволен и тем, чего мы добились прямо сейчас".

Первый частный пилот в списке - Чави Форес из поддерживаемой заводом Ducati команды Barni Racing. К сожалению, его команда пошла не верным путем в настройке мотоцикла, в итоге, Форес потерял время, но все же завершил день на 6-й позиции. То есть, уже сейчас его команда готова сразиться за место на 2-й стартовой линии, но есть шанс, что будет найдено верное решение и тогда появится возможность совершить прорыв:

Чави Форес (6 позиция): "Знаете, мы столкнулись здесь с теми же проблемами, что и год назад, особенно, утром. Несмотря на это, мне удалось сразу поехать более-менее быстро. Я знаю, что мы где-то забуксовали, и как только решим, где, а затем устраним это, совершим скачок вперед. Но сегодня не удалось. После FP1 мы внесли небольшие изменения в байк, и это оказалось неверное решение, поэтому после обеда работать было труднее, я замедлился. После того, как мы вернулись к утреннему сетапу, я тут же ускорился и поехал, как надо. Завтра утром начинать придется с той же позиции".

Важные новости
 
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент

Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Пекко Баньяя: финал MotoGP 2024 в Барселоне - хорошо, но Королю понадобится правильная свита
Пекко Баньяя: финал MotoGP 2024 в Барселоне - хорошо, но Королю понадобится правильная свита

Circuit de Barcelona-Catalunya славится низким уровнем держака, при котором Ducati могут здорово проигрывать соперникам, однако, Пекко Баньяя расценил новость об утверждении Монтмело для проведения финала MotoGP 2024 года положительно: «Защищать титул будет тяжело, но в Монтмело может случиться все что угодно»
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео

Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Фото: KTM 990 RC R без комуфляжа на EICMA 2024
Фото: KTM 990 RC R без комуфляжа на EICMA 2024

Возможно, одна из ключевых новинок на рынке спортбайков, которая может (и должна) по замыслу разработчиков из Маттигхофена произвести фурор в гонках класса World Supersport: KTM 990 RC R впервые представлен публике без комуфляжа на Миланском Мотосалоне EICMA-2024
Не заблудиться в трех моторах на EICMA 2024: новый Ducati V2 - не Superquadro и не Testastretta
Не заблудиться в трех моторах на EICMA 2024: новый Ducati V2 - не Superquadro и не Testastretta

5 ноября 2024 года на особой презентации в Милане, на EICMA-2024 завод Ducati показал в числе новинок спортбайк Ducati V2 с принципиально новым двигателем с 90-градусным V-Twin и... без десмодромного привода клапанного механизма, он не 955-кубовый, а весит рекордно малые 54.5 кг. Как не запутаться во всех этих V2, для чего они и какие планы на новый Panigale?
Yamaha объявила составы команд в WorldSSP 2025
Yamaha объявила составы команд в WorldSSP 2025

На Миланском Мотосалоне EICMA 2024 был анонсирован окончательный состав официальных и саттелитных команд Yamaha в ключевом для компании классе чемпионата мира по Супербайку - World Supersport 2025
Каталония примет финал MotoGP 2024 - Motul Solidarity Grand Prix of Barcelona
Каталония примет финал MotoGP 2024 - Motul Solidarity Grand Prix of Barcelona

Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Календарь A5Motors Motoring 2025 - версия 1.0
Календарь A5Motors Motoring 2025 - версия 1.0

Чемпионат A5Motors Motoring в 2025 году пройдет в 6 этапов, пять из которых уже определены. Предварительный календарь анонсирован.
EICMA 2024: Honda представила двигатель для мотоцикла V3 с управляемым турбо наддувом
EICMA 2024: Honda представила двигатель для мотоцикла V3 с управляемым турбо наддувом

Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры

В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 марта 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1800942
годовая
аудитория
164749
читателей
за месяц
9902
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии