МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
90639
1 ноября 2023 в 10:28
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Ба!.. знакомые всё лица: первое интервью Андреа Янноне в WorldSBK - Я вернулся!

Звезда MotoGP Андреа Янноне вернулся на мировую сцену! Как пилот саттелита Ducati Team GoEleven он приступил к постоянной работе, и свой первый день на тестах просто катался в свое удовольствие, поскольку... эмоции переполняли итальянца, которого FIM на 4 года дисквалифицировала за допинговый скандал в 2019. Но... Нет, он действительно вернулся!!!

МОТОГОНКИ.РУ, 1 ноября 2023 - И вот это его классическое - «Ба!..» в начале интервью - это было приятно. Добро пожаловать назад, Маньяк Джо!

Первые комментарии для официального сайта WorldSBK в Хересе были спонтанными, хаотичными, слишком эмоциональными: «у меня эйфория» - заявил Андреа. Но чуть позже он действительно успокоился и вошел в деловой ритм.

Первые тесты World Superbike 2024 года - Circuito de Jerez
Первые тесты World Superbike 2024 года - Circuito de Jerez
перейти в фотогалерею

«Мне определенно понадобится время, чтобы прояснить многие вопросы, вернуть чувства, наладить обратную связь с мотоциклом, - сказал Янноне, который даже после отстранения с 2020 года оставался в резерве Aprilia Racing и принимал участие в работе ее команд, а не Ducati. - Я знаю, насколько трудно возвращаться на таком высоком уровне, как MotoGP и World Superbike, но сегодня мы не ставили никаких целей - я просто наслаждался байком, покрышками, просто пытался накатать побольше кругов».

Андреа, были ли у тебя перед завершением сделки с Team GoEleven какие-то тесты с Ducati?

Андреа Янноне: «На "официальном" уровне или уровне завода - нет, я только пробовал серийные Panigale на трек-днях. Пересев на байк в спецификации SBK, понял, что разница есть, но незначительная. И первые ощущения от байка - хорошие, мне удалось сохранить ощущения, так что сегодня я получил удовольствие. Никакого напряжения. Мы отложили всю работу на среду в ожидании лучшей погоды, так что сегодня я просто катался и знакомился с командой».

Почему GoEleven и как происходит выбор команды?

Андреа Янноне: «Ба!... Это был компромисс. Мы общались через Ducati, и завод предложил дать мне хороший технический пакет, а поскольку у них была вакансия именно в Team GoEleven, то через эту команду. Это хорошая команда, я давно ее знаю, поэтому сразу согласился. Прежде всего, мне хотелось вернуться в Ducati, потому что у нас сохранились превосходные отношения. Как по мне, это хороший выбор и хорошее развитие ситуации».

К твоему возвращению было приковано много внимания. Как это ощущается здесь, в паддоке Хереса?

Андреа Янноне: «Неожиданно и приятно удивлен таким горячим приемом, если честно! С другой стороны, чувствую, что это большая ответственность - от меня явно ждут соответствующих результатов. Надеюсь, мне удастся привнести в World Superbike немного интриги. Особенно в этом чемпионате нравится близость фанатов к гонкам, это рождает особую атмосферу. Я провел в Хересе весь уикенд, был на Paddock Show - это великолепное зрелище. Мне хочется быть его частью!»

Первые тесты World Superbike 2024 года - Circuito de Jerez
Первые тесты World Superbike 2024 года - Circuito de Jerez
перейти в фотогалерею

Первые впечатления от байка?

Андреа Янноне: «Пока не могу детально оценивать, я проехал всего 20 с чем-то кругов в достаточно сложных условиях, трек был не слишком годным для езды на мотоцикле. Судь сложно еще и потому, что я пока не позволял себе выложиться по полной. Но в Ducati сделали большую работу, и V4R превосходный байк, он напомнил мне Desmosedici, с которым я работал 6 лет назад. Но я пока не нащупал пределы его возможностей».

Отсутствие в профессиональных гонках в столь долгий период времени, наверное, сказалось на твой форме? Как ты решал вопросы с физподготовкой?

Андреа Янноне: «Я никогда особенно не усердствовал в физподготовке, но при этом никогда не переставал заниматься собой. Единственное, от чего я не отказывался ни на один день в последние годы, это тренировки. Я ждал этого момента и хотел быть готовым к возвращению. Сейчас я пойму, какие нужно сделать корректировки в своей форме для нового байка. Но в целом все выглядит неплохо. С психологической точки зрения, мне кажется, я стал ехать гораздо спокойней, чем было 4 года назад. Не знаю, может, это из-за возраста. Но я не хочу думать, что я замедлился - просто спокойней».

Как это выглядит на треке?

Андреа Янноне: «Единственное, что я знаю сегодня, свой реальный уровень я испытаю только в первой гонки на Phillip Island. Поэтому, сейчас я просто наслаждаюсь ездой, подмечаю нюансы, делаю заметки. Главным было - вернуться, и мы добились этого. Всё начинается почти с нуля для меня. Но да, это кайф!»

Важные новости
 
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
Главная звездочка мирового мотоспорта - Аня Карраско достигла главной цели
Главная звездочка мирового мотоспорта - Аня Карраско достигла главной цели

Единственная в своем роде чемпионка мира по кольцевым мотогонкам в чисто мужском классе - World Supersport 300, затем ставшая и первой чемпионкой Женского чемпионата FIM WorldWCR, - Аня Карраско в большом интервью для испанского издания Art14 объявила, что полностью достигла своей главной цели в жизни, и что ее миссия в MotoGP и Мировом Супербайке выполнена. В чем же состояла задача Ани?
MotoGP и F1 2025 - Мнение: Пекко Баньяя как Шарль Леклер - был королем, стал принцессой
MotoGP и F1 2025 - Мнение: Пекко Баньяя как Шарль Леклер - был королем, стал принцессой

Коллега из испанского Motorsport Ориоль Пучдемон высказал интересное мнение, очевидное на первый взгляд, но прекрасно сформулировал суть по итогам Гран-При Аргентины MotoGP 2025 и провел аналогию между ситуацией в Ducati Lenovo Team и команде Формулы-1 Scuderia Ferrari F1: как вступление Льюиса Хэмилтона и Марка Маркеса мигом деклассировало их признанных «королей».
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.23 МЛН
годовая
аудитория
752569
посетителей
в месяц
78272
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island