МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
96161
1 ноября 2023 в 10:28
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Ба!.. знакомые всё лица: первое интервью Андреа Янноне в WorldSBK - Я вернулся!

Звезда MotoGP Андреа Янноне вернулся на мировую сцену! Как пилот саттелита Ducati Team GoEleven он приступил к постоянной работе, и свой первый день на тестах просто катался в свое удовольствие, поскольку... эмоции переполняли итальянца, которого FIM на 4 года дисквалифицировала за допинговый скандал в 2019. Но... Нет, он действительно вернулся!!!

МОТОГОНКИ.РУ, 1 ноября 2023 - И вот это его классическое - «Ба!..» в начале интервью - это было приятно. Добро пожаловать назад, Маньяк Джо!

Первые комментарии для официального сайта WorldSBK в Хересе были спонтанными, хаотичными, слишком эмоциональными: «у меня эйфория» - заявил Андреа. Но чуть позже он действительно успокоился и вошел в деловой ритм.

Первые тесты World Superbike 2024 года - Circuito de Jerez
Первые тесты World Superbike 2024 года - Circuito de Jerez
перейти в фотогалерею

«Мне определенно понадобится время, чтобы прояснить многие вопросы, вернуть чувства, наладить обратную связь с мотоциклом, - сказал Янноне, который даже после отстранения с 2020 года оставался в резерве Aprilia Racing и принимал участие в работе ее команд, а не Ducati. - Я знаю, насколько трудно возвращаться на таком высоком уровне, как MotoGP и World Superbike, но сегодня мы не ставили никаких целей - я просто наслаждался байком, покрышками, просто пытался накатать побольше кругов».

Андреа, были ли у тебя перед завершением сделки с Team GoEleven какие-то тесты с Ducati?

Андреа Янноне: «На "официальном" уровне или уровне завода - нет, я только пробовал серийные Panigale на трек-днях. Пересев на байк в спецификации SBK, понял, что разница есть, но незначительная. И первые ощущения от байка - хорошие, мне удалось сохранить ощущения, так что сегодня я получил удовольствие. Никакого напряжения. Мы отложили всю работу на среду в ожидании лучшей погоды, так что сегодня я просто катался и знакомился с командой».

Почему GoEleven и как происходит выбор команды?

Андреа Янноне: «Ба!... Это был компромисс. Мы общались через Ducati, и завод предложил дать мне хороший технический пакет, а поскольку у них была вакансия именно в Team GoEleven, то через эту команду. Это хорошая команда, я давно ее знаю, поэтому сразу согласился. Прежде всего, мне хотелось вернуться в Ducati, потому что у нас сохранились превосходные отношения. Как по мне, это хороший выбор и хорошее развитие ситуации».

К твоему возвращению было приковано много внимания. Как это ощущается здесь, в паддоке Хереса?

Андреа Янноне: «Неожиданно и приятно удивлен таким горячим приемом, если честно! С другой стороны, чувствую, что это большая ответственность - от меня явно ждут соответствующих результатов. Надеюсь, мне удастся привнести в World Superbike немного интриги. Особенно в этом чемпионате нравится близость фанатов к гонкам, это рождает особую атмосферу. Я провел в Хересе весь уикенд, был на Paddock Show - это великолепное зрелище. Мне хочется быть его частью!»

Первые тесты World Superbike 2024 года - Circuito de Jerez
Первые тесты World Superbike 2024 года - Circuito de Jerez
перейти в фотогалерею

Первые впечатления от байка?

Андреа Янноне: «Пока не могу детально оценивать, я проехал всего 20 с чем-то кругов в достаточно сложных условиях, трек был не слишком годным для езды на мотоцикле. Судь сложно еще и потому, что я пока не позволял себе выложиться по полной. Но в Ducati сделали большую работу, и V4R превосходный байк, он напомнил мне Desmosedici, с которым я работал 6 лет назад. Но я пока не нащупал пределы его возможностей».

Отсутствие в профессиональных гонках в столь долгий период времени, наверное, сказалось на твой форме? Как ты решал вопросы с физподготовкой?

Андреа Янноне: «Я никогда особенно не усердствовал в физподготовке, но при этом никогда не переставал заниматься собой. Единственное, от чего я не отказывался ни на один день в последние годы, это тренировки. Я ждал этого момента и хотел быть готовым к возвращению. Сейчас я пойму, какие нужно сделать корректировки в своей форме для нового байка. Но в целом все выглядит неплохо. С психологической точки зрения, мне кажется, я стал ехать гораздо спокойней, чем было 4 года назад. Не знаю, может, это из-за возраста. Но я не хочу думать, что я замедлился - просто спокойней».

Как это выглядит на треке?

Андреа Янноне: «Единственное, что я знаю сегодня, свой реальный уровень я испытаю только в первой гонки на Phillip Island. Поэтому, сейчас я просто наслаждаюсь ездой, подмечаю нюансы, делаю заметки. Главным было - вернуться, и мы добились этого. Всё начинается почти с нуля для меня. Но да, это кайф!»

Важные новости
 
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на августовском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island