МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
1 ноября 2023 в 10:28 | 78607
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Ба!.. знакомые всё лица: первое интервью Андреа Янноне в WorldSBK - Я вернулся!

Звезда MotoGP Андреа Янноне вернулся на мировую сцену! Как пилот саттелита Ducati Team GoEleven он приступил к постоянной работе, и свой первый день на тестах просто катался в свое удовольствие, поскольку... эмоции переполняли итальянца, которого FIM на 4 года дисквалифицировала за допинговый скандал в 2019. Но... Нет, он действительно вернулся!!!

МОТОГОНКИ.РУ, 1 ноября 2023 - И вот это его классическое - «Ба!..» в начале интервью - это было приятно. Добро пожаловать назад, Маньяк Джо!

Первые комментарии для официального сайта WorldSBK в Хересе были спонтанными, хаотичными, слишком эмоциональными: «у меня эйфория» - заявил Андреа. Но чуть позже он действительно успокоился и вошел в деловой ритм.

Первые тесты World Superbike 2024 года - Circuito de Jerez
Первые тесты World Superbike 2024 года - Circuito de Jerez
перейти в фотогалерею

«Мне определенно понадобится время, чтобы прояснить многие вопросы, вернуть чувства, наладить обратную связь с мотоциклом, - сказал Янноне, который даже после отстранения с 2020 года оставался в резерве Aprilia Racing и принимал участие в работе ее команд, а не Ducati. - Я знаю, насколько трудно возвращаться на таком высоком уровне, как MotoGP и World Superbike, но сегодня мы не ставили никаких целей - я просто наслаждался байком, покрышками, просто пытался накатать побольше кругов».

Андреа, были ли у тебя перед завершением сделки с Team GoEleven какие-то тесты с Ducati?

Андреа Янноне: «На "официальном" уровне или уровне завода - нет, я только пробовал серийные Panigale на трек-днях. Пересев на байк в спецификации SBK, понял, что разница есть, но незначительная. И первые ощущения от байка - хорошие, мне удалось сохранить ощущения, так что сегодня я получил удовольствие. Никакого напряжения. Мы отложили всю работу на среду в ожидании лучшей погоды, так что сегодня я просто катался и знакомился с командой».

Почему GoEleven и как происходит выбор команды?

Андреа Янноне: «Ба!... Это был компромисс. Мы общались через Ducati, и завод предложил дать мне хороший технический пакет, а поскольку у них была вакансия именно в Team GoEleven, то через эту команду. Это хорошая команда, я давно ее знаю, поэтому сразу согласился. Прежде всего, мне хотелось вернуться в Ducati, потому что у нас сохранились превосходные отношения. Как по мне, это хороший выбор и хорошее развитие ситуации».

К твоему возвращению было приковано много внимания. Как это ощущается здесь, в паддоке Хереса?

Андреа Янноне: «Неожиданно и приятно удивлен таким горячим приемом, если честно! С другой стороны, чувствую, что это большая ответственность - от меня явно ждут соответствующих результатов. Надеюсь, мне удастся привнести в World Superbike немного интриги. Особенно в этом чемпионате нравится близость фанатов к гонкам, это рождает особую атмосферу. Я провел в Хересе весь уикенд, был на Paddock Show - это великолепное зрелище. Мне хочется быть его частью!»

Первые тесты World Superbike 2024 года - Circuito de Jerez
Первые тесты World Superbike 2024 года - Circuito de Jerez
перейти в фотогалерею

Первые впечатления от байка?

Андреа Янноне: «Пока не могу детально оценивать, я проехал всего 20 с чем-то кругов в достаточно сложных условиях, трек был не слишком годным для езды на мотоцикле. Судь сложно еще и потому, что я пока не позволял себе выложиться по полной. Но в Ducati сделали большую работу, и V4R превосходный байк, он напомнил мне Desmosedici, с которым я работал 6 лет назад. Но я пока не нащупал пределы его возможностей».

Отсутствие в профессиональных гонках в столь долгий период времени, наверное, сказалось на твой форме? Как ты решал вопросы с физподготовкой?

Андреа Янноне: «Я никогда особенно не усердствовал в физподготовке, но при этом никогда не переставал заниматься собой. Единственное, от чего я не отказывался ни на один день в последние годы, это тренировки. Я ждал этого момента и хотел быть готовым к возвращению. Сейчас я пойму, какие нужно сделать корректировки в своей форме для нового байка. Но в целом все выглядит неплохо. С психологической точки зрения, мне кажется, я стал ехать гораздо спокойней, чем было 4 года назад. Не знаю, может, это из-за возраста. Но я не хочу думать, что я замедлился - просто спокойней».

Как это выглядит на треке?

Андреа Янноне: «Единственное, что я знаю сегодня, свой реальный уровень я испытаю только в первой гонки на Phillip Island. Поэтому, сейчас я просто наслаждаюсь ездой, подмечаю нюансы, делаю заметки. Главным было - вернуться, и мы добились этого. Всё начинается почти с нуля для меня. Но да, это кайф!»

Важные новости
 
Коррадо Чеккинелли: MotoGP избежит ошибок прошлого при переходе на 850 куб.см. в 2027 году
Коррадо Чеккинелли: MotoGP избежит ошибок прошлого при переходе на 850 куб.см. в 2027 году

Кажется, судьба MotoGP после 2026 года уже предопределена: нас ждет новое снижение рабочего объема двигателей прототипов до 850 куб.см. и переход на полностью синтетическое топливо. Но как избежать повторения ошибок, допущенных FIM и Технической Дирекцией Dorna Sports при аналогичной операции в 2007 году?
MotoGP 2024: Расписание Гран-При Катара
MotoGP 2024: Расписание Гран-При Катара

Первый этап MotoGP 2024 года - уже в эти выходные, с 8 по 10 марта! Полное расписание уикенда на Lusail International Circuit в правильном времени.
Пекко Баньяя продлил контракт с Ducati в MotoGP
Пекко Баньяя продлил контракт с Ducati в MotoGP

Сделка состоялась! Двукратный чемпион MotoGP Франческо "Пекко" Баньяя официально продлил контракт с Ducati Lenovo Team до конца 2026 года: «Это идеальный гонщик для Ducati», - заявил Президент компании Клаудио Доменикали. И единственный, кому дали 2-летний контракт! Все подробности.
Тизер юбилейного сезона MotoGP 2024 - 75 лет Мото Гран-При: вся история в минутном ролике
Тизер юбилейного сезона MotoGP 2024 - 75 лет Мото Гран-При: вся история в минутном ролике

Чемпионат мира по Мото Гран-При стартовал 3 июле 1949 года на острове Мэн, в рамках Isle of Man TT и стал событием невероятной важное в мире спорта. Сегодня MotoGP является величайшим спортивным шоу. FIM с размахом вступает в 75-й сезон Больших Мотоциклетных Призов: тизер юбилейного чемпионата и несколько слов о нем.
История MotoGP: Самые успешные заводы
История MotoGP: Самые успешные заводы

MotoGP на этой неделе открывает 23-й сезон своей истории, но сам чемпионат мира по Мото Гран-При празднует 75-летие. Большая статистика Больших Призов не была бы полной без истории заводов-участников.
Хорхе Лоренцо предсказал сенсационный состав тройки финалистов чемпионата MotoGP 2024 года
Хорхе Лоренцо предсказал сенсационный состав тройки финалистов чемпионата MotoGP 2024 года

В ходе 40-минутного обсуждения с ведущими программы Мото Гран-При, 3-кратный чемпион и Легенда MotoGP, отработавший комментатором испанского телевидения и по сути никогда не покидавший паддок Больших Призов - Хорхе Лоренцо дал свой прогноз на исход чемпионата 2024 года.
Итоги предсезонки Мото Гран-При в Moto3 и Moto2: старые рекорды круга разбиты в пух и прах!
Итоги предсезонки Мото Гран-При в Moto3 и Moto2: старые рекорды круга разбиты в пух и прах!

Всё готово для старта нового сезона MotoGP 2024 года! В Испании, на Circuito de Jerez завершились официальные предсезонные тесты в младших классах. Третий день дал четкую картину, к чему готовиться в чемпионатах Moto3 и Moto2.
Чемпион мира по мотокроссу Том Виаль выиграл этап AMA Supercross в Дайтоне: результаты и видео
Чемпион мира по мотокроссу Том Виаль выиграл этап AMA Supercross в Дайтоне: результаты и видео

Еще один гонщик из заводских команд группировки KTM в чемпионате мира по мотокроссу MXGP/MX2 - Том Виаль ворвался в Американский Суперкросс с намерением показать свои таланты по ту стороны Атлантики. И ему удалось! Гонщик Red Bull KTM Factory Racing выиграл напряженную схватку в классе 250SX в Дайтоне.
не MotoGP: Валентино Росси финишировал в шаге от подиума в дебютной гонке FIA WEC
не MotoGP: Валентино Росси финишировал в шаге от подиума в дебютной гонке FIA WEC

Сезон FIA WEC (World Endurance Championship) стартовал на Lusail International Circuit 10-часовым эндурансом «1812 км Катара»: команда Валентино Росси дебютировала в чемпионате мира с превосходным результатом - подиум был очень близок!
AMA Supercross 2024: Король Дайтоны низвергнут!
AMA Supercross 2024: Король Дайтоны низвергнут!

Семь раз Дайтона покорялась Элаю Томаку за последние 8 лет, и последние 5 из них он доминировал на Daytona International Speedway. Но настал день, когда прогнозы инсайдеров не сбылись: кому удалось одолеть ветерана AMA Supercross и занять его место в истории? Результаты и обзор 8 этапа Американского Суперкросса 450SX.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1786418
годовая
аудитория
175556
читателей
за месяц
8305
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message