МОТОГОНКИ.РУ, 1 ноября 2020 - В 2018 году Карраско в финальной гонке сезона вырвала чемпионский титул из рук двух соперников, став первой - и пока единственной в истории мировых гоночных серий девушкой, добившейся реального успеха в чисто мужском виде спорта. Защитить корону, впрочем, оказалось непросто. Несмотря на интенсивные тренировки и серьезные инвестиции Kawasaki в Аню, ей не удалось начать новый сезон лидером. Однако, она держалась весь 2019 год в ТОП-3.
В 2020 довести чемпионат до логического завершения ей не удалось: на частных тестах, организованных в Эшториле менее чем за месяц до финала WSBK, Аня попала в серьезную аварию и сломала несколько позвонков. Чудом она избежала серьезных последствий и теперь проходит курс реабилитации, который рассчитан еще на 2 месяца.
2021 год будет уже четвертым сезоном сотрудничества с Kawasaki Racing Team.
«Победа в чемпионате мира World Supersport 300 навсегда изменила мою жизнь. Не только потому, что я достигла одной из своих жизненных целей, но и потому, что стала символом для других женщин, которые стремятся осуществить свои мечты» - сказала Аня на презентации нового контракта.
«На стартовой решетке я пилот, как и все - не женщина, а спортсменка. Вот почему я буду участвовать в гонках при поддержке Provec и Kawasaki в 2021 году, и мое страстное желание взять второй титул подпитывает меня и ускоряет мое выздоровление. Я хочу поблагодарить всех партнеров и спонсоров, которые даже в этой ситуации с Covid и несмотря на мою травму, поддержали проект в следующем сезоне».
Карраско пользуется особыми привилегиями в Kawasaki, но не в чемпионате. Provec и Kawasaki Racing Team обеспечивают процесс ее тренировок буквально в эксклюзиве и за закрытыми дверями: боксы, в которых базируется Provec на трек-днях в Испании, всегда закрыты и непроницаемы для зевак и фотографов. Карраско старается выезжать на трек в одиночестве; команд выбирает моменты, когда на круге меньше всего трафика. Аня не позволяет соперникам пристраиваться за собой и раскрывать свою технику (в этом случае, она либо сразу съезжает на пит-лейн, либо сбавляет темп). Внутренности ее Ninja 400 никто не видел. Но все эти усилия не дают ей реального преимущества в гонках, а лишь помогают бороться на равных с остальными!