МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
1 октября 2020 в 14:53 | 9800
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Шкодливый Magny-Cours: кто сильнее всех на самой хитрой трассе World Superbike - в 2013 и сегодня?

Я был на этапах World Superbike в Невере трижды, и каждый раз это было совершенно иное событие, нежели до того. Погодные условия и постоянно меняющееся состояние трассы Magny-Cours - главный челледж для пилотов Мирового Супербайка. Кто готов к этим гонкам лучше других?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w

МОТОГОНКИ.РУ, 1 октября 2020 - Magny-Cours расположен почти в 300 км на юг от Парижа, в самом сердце Франции, на стрелке рек - Луары и Альера, что очень и очень многое объясняет. Регион Ньевра очень богат своими тучными землями: это край виноградников и сельского хозяйства.

Circuit de Nevers Magny-Cours
Circuit de Nevers Magny-Cours

А земли тут хороши, благодаря... правильно! Обильным и частым осадкам. В октябре они регулярны. И почему-то именно в октябре Magny-Cours принимал гонки Супербайка последние 10 лет.

Макс Бьяджи едва не потерял титул чемпиона в дождевой гонке на Magny-Cours в 2012
Макс Бьяджи едва не потерял титул чемпиона в дождевой гонке на Magny-Cours в 2012

Из тех трех раз, что я работал на WSBK в Маньи-Куре в 2012, 2013 и 2014 годах, дождь в день гонок был на 100% гарантирован. Два раза я сам сильно пожалел, что ездил во Францию на собственном мотоцикле - асфальт на дорогах там и посуху довольно скользкий и грязный.

Том Сайкс все еще чемпионат мира на Magny-Cours в 2014 году
Том Сайкс все еще чемпионат мира на Magny-Cours в 2014 году

В гонках на Magny-Cours нельзя рисковать - эта трасса не прощает ошибок. Здесь никогда в жизни не будет MotoGP, потому что трек очевидно не самый безопасный в мире. Медленные падения в шпильках на первом круге грозят массовым завалом, а скоростные вылеты - все приводят к катастрофическим последствиям: долетел на 1000-кубовом супербайке до отбойника там - проще простого.

Рисковать своей шеей на Magny-Cours явно не стоит!
Рисковать своей шеей на Magny-Cours явно не стоит!

К тому же, внутренние сервисные дорожки устроены так, что попав туда перед гонкой, вы не можете вернуться наружу, пока маршалы не откроют трассу на несколько минут. Чем-то напоминает «Крепость Грозную», за исключением того, что Circuit de Nevers Magny-Cours имеет в длину 4.4 км и 17 поворотов, а также четыре скоростных прямых отрезка, завершающихся медленными и очень коварными шпильками.

Холодный старт гонки World Superbike на Magny-Cours в 2013 году
Холодный старт гонки World Superbike на Magny-Cours в 2013 году

С того момента, как Джонатан Рэй переступил порог Kawasaki Racing Team, оставив с носом Honda, у него открылось второе дыхание. Он не упустил ни одного подиума в Невере с 2014 года, взяв победный дубль в 2015 и 2018, и завершив титульное шествие 2019-го победой во втором заезде.

В 2017 году без дождя не обошлось, но в 2018 и 2019 Джонатан Рэй получил хорошее преимущество
В 2017 году без дождя не обошлось, но в 2018 и 2019 Джонатан Рэй получил хорошее преимущество

Последние пару сезонов World Superbike с погодой как-то нереально везло. И интересно, что все победы Рэй одержал на сухом треке и в очень комфортных условиях! В дождевых гонках, за исключением первого заезда 2014 года, у него были большие проблемы.

Чтобы стать 6-кратным чемпионом WSBK в это воскресенье, Рэю нужно одержать три победы подряд - в субботу, в Superpole Race и в воскресенье, и этого будет достаточно, как бы ни финишировал Скотт Реддинг и Ко.

Но какой прогноз ждем на эти выходные, 2-4 октября? Правильно, точно такой же! Будет, к тому же, еще и очень холодно:

Прогноз на ближайшие выходные, 1-4 октября, Magny-Cours, Франция
Прогноз на ближайшие выходные, 1-4 октября, Magny-Cours, Франция

Что говорят ближайшие конкуренты лидера чемпионата? Какие ставки они делают?

Топрак Разгатлиоглу, начавший свой путь в мировом первенстве в 2014 году с чемпионата Европы STK600, считает, что несмотря на дебютную - двойную победу в World Superbike, взятую им именно в Magny-Cours в прошлом году (Superpole Race и Race 2), если случится дождевая гонка, ему придется понизить планку. К тому же, во Францию турок едет в ослабленном состоянии после большого хайсайда на прогреве Каталонского этапа.

Дебютная победа Топрака Разгатлиоглу над Рэем в Magny-Cours 2019 года
Дебютная победа Топрака Разгатлиоглу над Рэем в Magny-Cours 2019 года

«У меня была неделя на физиотерапию и отдых, сейчас я чувствую себя гораздо лучше после того падения в Барселоне. Мне нравится Magny-Cours, особенно после победы в 2019. Для Yamaha R1 это подходящий трек. Но прогноз погоды совсем не радует, и боюсь, что мне придется держать себя в руках, чтобы не наломать дров. У меня есть уверенность, что гонки будут неплохими. Может быть, даже удастся побороться за подиум, и кто знает, вдруг и победа придет. Но все десятикратно усложнится в случае дождевых заездов. Мы вынуждены минимизировать риски» - сказал Разгатлиоглу перед отъездом во Францию.

Том Сайкс жжот: на борту Kawasaki ZX-10R, 2014, Magny-Cours
Том Сайкс жжот: на борту Kawasaki ZX-10R, 2014, Magny-Cours

Совсем иначе думает Том Сайкс, для которого Magny-Cours - это и рай, и ад одновременно. Здесь он едва не стал чемпионом мира в 2012, стал им в 2013, а затем потерял титул в 2014. Теперь же, с BMW он чувствует уверенность, что именно этот уикенд может принести ему победу.

«Я с болшим нетерпением жду возвращения в Magny-Cours, потому что просто обожаю этот трек, - сказал британец. - Мне нравится дизайн трассы, он отлично подходит для World Superbike и для моего стиля. В прошлом году я привел наш BMW S 1000 RR на подиум, и на этот раз я рассчитываю завершить уикенд никак не ниже этой планки. Конечно, погода сыграет решающую роль. Мы надеемся получить поддержку трибун - будет приятно увидеть зрителей снова!»

Леон Хезлам на борту Ten Kate Honda CBR1000RR 2013 года
Леон Хезлам на борту Ten Kate Honda CBR1000RR 2013 года

Лидер заводской команды Team HRC Альваро Баутиста после кульбита на Superpole Race в Барселоне очень скромно оценивает свои шансы во Франции. Но к Honda есть еще один CBR1000RR-R Fireblade SP2 - это Леон Хезлам! Для Леона выступление в Magny-Cours на борту Honda - возвращение к истокам, ибо он представлял Ten Kate Honda в 2013 и 2014 годах, начав работу в WSBK в 2008 также с сотрудничества с Honda.

«У меня с Magny-Cours прекрасные личные отношения! - заявил Хезлам. - В прошлом здесь я провел ряд очень успешных гонок, у меня в памяти все приятные моменты, связанные с этой трассой. И мне очень нравится ездить там в дождь, потому что я всегда быстрее других в этих условиях. Если гонки пройдут на сухом асфальте, мы сможем реализовать потенциал двигателя CBR1000RR-R, но и по дождю он должен поехать очень ровно. Я готов к любым условиям».

Реддинг и Девис на 2-3 строчке чемпионата, но Девис в Magny-Cours явный фаворит и двоих
Реддинг и Девис на 2-3 строчке чемпионата, но Девис в Magny-Cours явный фаворит и двоих

Чаз Девис регулярно гостил на подиуме в Magny-Cours за последние несколько лет, и его стремление к победе не угасло, несмотря на странные отношения с Ducati и возможный скорый разрыв после стольких лет вместе. После Барселоне Девис надежно закрепился на 3-й позиции в чемпионате мира следом за Реддингом. С 2015 года Девис не покидал подиума в Невере.

«Погода смешает все планы, это очевидно, но мы должны быть готовы к любому развитию событий, - сказал валлиец. - У меня очень хорошие ощущения от байка после гонок в Барселоне: мы добились точного контроля над front-end и решили проблемы с задним колесом. Так что в Magny-Cours мы сделаем все, что возможно для достижения подиума».

Юджин Леверти, BMW Motorrad WorldSBK Team - пойдет ли дело?
Юджин Леверти, BMW Motorrad WorldSBK Team - пойдет ли дело?

Не стоит забывать и о Юджине Лаверти, который по-прежнему остается в тени Тома Сайкса в заводской BMW Motorrad WorldSBK Team. Команда попрощается с ирландцем, не оставив ему пока никаких зацепок на будущее. Но в прошлом Юджин регулярно поднимался на подиум в Magny-Cours, выступая за другие заводы: в 2011 с Yamaha, дважды в 2013 c Aprilia... И кто знает, может быть, именно этот уикенд принесет ему долгожданный подиум с BMW?

Важные новости
 
MotoGP: целью Фабио Ди Джианантонио с Ducati GP25 будет - хорошенько разозлить Марка и Пекко
MotoGP: целью Фабио Ди Джианантонио с Ducati GP25 будет - хорошенько разозлить Марка и Пекко

Уход Pramac Racing в Yamaha привел к необходимости пересмотра стратегической программы Борго-Панигале в Королевском классе. Только три заводских прототипа в актуальной спецификации завод Ducati поставит командам MotoGP в 2025 году. Единственный Ducati GP25, предоставленный заводом саттелитной команде, получит в свои руки Фабио Ди Джианантонио из VR46 Racing Team.
Отец родной: история Сэла Нараяны, скромного индуса, сделавшего KTM великим брендом
Отец родной: история Сэла Нараяны, скромного индуса, сделавшего KTM великим брендом

Хайнц Кинигарднер, Пит Байер, Роджер Де Костер - великие имена в истории мирового мотоспорта, мотокросса, ралли, MotoGP... но эти люди просто менеджеры. А кто в действительности стоит за историей успеха KTM Factory Racing, и кто открыл перед Маттигхофеном двери в Азию? Очень скромный индус, который редко светится на общих фотографиях - Сэльварадж "Сэл" Нараяна спас KTM в 2008 году и удостоен двух наград AMA за верность мотоспорту.
Пятница, 13: завод KTM остановил конвейер
Пятница, 13: завод KTM остановил конвейер

Как сообщают инсайдеры из Маттигхофена, KTM AG приняла решение остановить конвейер головного предприятия незамедлительно, в конце рабочего дня пятницы, 13 декабря 2024 года. Ранее, менеджеры Pierer Mobility Group рассчитывали сделать это 1 января 2025.
MV Agusta заявила о фактической независимости от KTM в управлении и менеджменте
MV Agusta заявила о фактической независимости от KTM в управлении и менеджменте

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Видео - гуляем по Кёльнскому Мотосалону INTERMOT 2024: Honda от GB350 - до EV FUN Concept
Видео - гуляем по Кёльнскому Мотосалону INTERMOT 2024: Honda от GB350 - до EV FUN Concept

Кёльнский Мотосалон INTERMOT сменил формат и в 2024 году провел выставку в декабре, когда все новинки следующего сезона уже были представлены в Милане. INTERMOT прежде открывал шоу на месяц раньше EICMA, но чем на этот раз пытались удивить немцев производители мотоциклов? Новинки Honda на стенде в Кёльне.
Менеджер Педро Акосты - о возможном уходе из KTM: завод оказался колоссом на глиняных ногах
Менеджер Педро Акосты - о возможном уходе из KTM: завод оказался колоссом на глиняных ногах

Менеджер Педро Акосты Альберт Валера заявил, что был шокирован новостями из Маттигхофена о банкротстве KTM: не таким нам подавали этот завод, когда мы согласились остаться в их программе MotoGP в 2023 году, признает испанец.
MotoGP возвращается в Бразилию
MotoGP возвращается в Бразилию

Экспансия MotoGP в Америку началась! Первый шаг - новый 5-летний контракт с властями Гоянии о возвращении Больших Мотоциклетных Призов в Бразилию с 2026 года. Все официальные подробности.
Программе Red Bull KTM Factory Racing SMX в AMA Supercross 2025 ничего не угрожает
Программе Red Bull KTM Factory Racing SMX в AMA Supercross 2025 ничего не угрожает

Пока в Австрии отходят от шока из-за новостей о неплатежеспособности головного предприятия KTM AG, в США полным ходом идет подготовка к новому сезону SuperMotoCross (SMX) - AMA Supercross и Pro Motorcross: заводской проект Red Bull KTM Factory Racing врывается в 2025 год с четырьмя гонщиками
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта

В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 октября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909591
годовая
аудитория
266118
читателей
за месяц
8661
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии