WorldSBK: Кто займет место заводского пилота PATA Yamaha после Magny-Cours?
Французский этап World Superbike может поставить точку, как минимум, в одном большом споре - кому же достанется лакомое место в заводской команде PATA Yamaha на 2021 год: претендентов слишком много, и Yamaha будет выбирать... вот в эти самые дни.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 октября 2020 - Единственное известно наверняка, что Тапрак Разгатлиоглу остается в коллективе. А вот на роль его партнера претендентов действительно много, они из разных стран, пришли в WSBK из разных гоночных серий и с разными промоциями.
На место в PATA Yamaha могут рассчитывать - Лорис Баз, Гарретт Герлофф, и новый чемпион Yamaha в World Supersport Андреа Локателли. Но также новый чемпион IDM Superbike Йонас Фольгер, который получил второй wildcard на финал чемпионата в Эшториле. Однако, именно этот факт, что он вернется в Португалии, а решения должны приниматься в Невере, говорит, что это бонус, а не испытание.
Кроме того, удочку в свое время забрасывал и Чаз Девис, но насколько известно, валлиец уже не интересует Yamaha.
Лорис Баз уверен, что партнера для Тапрака назовут именно в эти выходные.
«Мы готовимся к особому уикенду. Не только потому, что это моя домашняя гонка, и я просто очень хорошо знаю Magny-Cours, но и потому, что Yamaha хочет назвать преемника для Мики [Ван дер Марка]», - сказал Баз.
«Меня проинформировали, что выбор будет сделан здесь, а объявят об этом, скорее всего, на следующей неделе. Но все может произойти сразу. Думаю, что в Ten Kate уже знают, кого Yamaha выбрала, но скрывают от меня - и это мотивирует меня только еще сильнее! Внутренне, я уверен, что выбрали меня».
В то же время, француз считает, что за Герлоффом стоит сильное американское лобби, которое может оказаться сильнее европейского в глобальном масштабе.
«Гарретт достоин этого места, он уже показал, на что способен. Но у него нет четкого портфолио в World Superbike: ему нужно взять еще один подиум, чтобы подтвердить уровень. Что насчет Локателли, Андреа, конечно, круто выступил в этом году. Но не уверен, что ему сразу доверят именно заводской супербайк. Если речь идет о переходе в SBK, ему предложат место в саттелите для начала» - считает Лорис Баз.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.