WSBK: Alstare Bimota - "Мы не рассчитываем на очки в Арагоне"
Владелец команды Alstare Racing, подписавшей долгосрочный партнерский контракт с итальянским заводом Bimota и теперь официально представляющий компанию - Френсис Батта уверен, что его команда поедет в Motorland Aragon на 2-й этап WSBK.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2014 - В коротком интервью, которое босс бельгийской команды дал нашему итальянскому коллеге Джанлуиджи Ранго, Батта также уточнил, что не надеется заработать очки в Испании.
Вот некоторые избранные цитаты:
Френсис Батта: "Тесты в Портимао, которые мы только что завершили, стали для нас и разочарованием, и достижением. Погода подвела. Мы надеялись, что наши пилоты сделают 1000-1200 км за пять дней, однако нам удалось накатать лишь 250".
"Проект развивается неплохо, но пока нам не хватает некоторых важных вещей, чтобы сделать [двигатель] BMW конкурентоспособным в столь короткое время. Многое очень предстоит сделать в области электроники, которую поставляет BMW, как партнер Bimota. Для более глубокой работы с электроникой нам еще только предстоит получить необходимый доступ, поскольку мы не является дилерами BMW, но мы работаем над этим. У немцев очень строгие правила, но их система работает и она эффективна".
"После тестов в Портимао все данные отправились в Bimota, и менее, чем через две недели, у нас будут новые части и улучшенные элементы. В то же время, мы понимаем, что времени с начала работы у нас было очень мало".
Alstare Bimota в Портимао, на частных тестах сегодня
"Мы едем в Арагон, но мы знаем, что там взять очки вряд ли удастся. Какой-то прорыв возможен только после Ассена. На сегодня меня, на самом деле, больше интересует, дадут ли нам этот шанс [т.е. омологацию для Bimota BB3]".
"Наша цель сегодня - развивать мотоцикл и готовить его к 2015 году, и уже тогда мы должны бороться за лучшие позиции в классе".
"Мотоцикл очень классный, он мне нравится и внешне, и как он едет! Я уверен, что после соответствующей доводки он понравится и фанатам, а также покупателям. Мы все влюбились в него и постараемся добиться хороших продаж Bimota в этом году и в следующем. Я позабочусь об этом лично. Шасси превосходное, оно полностью соответствует двигателю. Я уверен, что этот байк будут покупать!"
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.