Представители Dorna Sports и FIM проведут инспекцию в Римини, где базируется основное предприятие Bimota, и проверят, выполнила ли итальянская компания требование существенно упрощенной процедуры омологации для World Superbike.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2014 - Специально для Bimota и ее заводской гоночной команды, статус которой получила бельгийская Alstare Racing, FIM существенно упростила процедуру омологации техники для чемпионата мира. Чтобы тот или иной производитель мог вступить в WSBK, он должен доказать, что мотоцикл, с которым фабрика хочет вступить в чемпионат, является "серийным". Под этим подразумевается фактическое наличие 125 готовых к продаже экземпляров на складах компании. Прежде нужно было произвести 500 штук.
22 февраля FIM упростила омологацию для WSBK, но успел ли завод действительно произвести на свет 125 единиц Bimota BB3, оснащенных 193-сильными двигателями BMW S1000RR, пока неизвестно.
Это и должны установить технический директор Dorna Sports Грегорио Лавилла и член Комиссии FIM Скотт Смарт. В январе они уже провели аналогичную инспекцию на заводе Erik Buell Racing в США, где им предоставили не только документы, но и фактическое наличие EBR 1190 RX на складах компании, после чего Team Hero EBR смогла официально выйти на старт в Австралии. Bimota и Alstare к этому моменту не успели подтвердить свои права.
Тем не менее, в ожидании решения Комиссии FIM по Супербайку, Alstare Bimota тестируется в Португалии, на треке в Портимао. Вполне вероятно, что прямо оттуда Френсис Батта и Ко. выдвинутся в Арагон.
Если Bimota получит "зеленый свет", станет 9-м участником Кубка Конструкторов World Superbike, что является абсолютным рекордом всех времен со дня основания не только этого чемпионата, но и MotoGP. Прежний рекорд - 7 участников - был побит в этом сезоне, когда в игру вновь вступил итальянский завод MV Agusta и американский EBR, ставший 8-м.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.