WSBK: Ducati доминирует два дня подряд на тестах в Хересе
Второй день подряд заводская команда Ducati SBK, а именно Давиде Джулиано, возглавляет неофициальный табель самых быстрых пилотов на частных тестах команд World Superbike в Jerez de la Frontera.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2014 - Первые два из трех дней испытаний в Андалусии интересны особенно, так как погодные условия и в понедельник, и во вторник сохранялись очень хорошие, несмотря на прогноз, обещавший дожди, начиная с середины сегодняшнего дня. Однако, пока на трек не выпало ни капли, что позволило командам сделать два шага вперед.
Давиде Джулиано и Чаз Девис из Ducati Superbike Team возглавили список в понедельник, опередив британских пилотов на Kawasaki и Honda. Джулиано показывал высокий темп, установив лучший круг понедельника - 1:41.056, что более чем на 0.4 секунды лучше, чем у напарника. Том Сайкс и Джонатан Рэй заняли позиции в TOP-4 после них, но во вторник их позиции изменились.
Вверх пошел напарник действующего чемпиона мира Лорис Баз, который к вечеру вторник оставался единственным, кто мог держать темп Джулиано.
Давиде существенно ускорился, улучшив свой ритм и проведя несколько длительных заездов. В одном из них он не только прошел внутрь действующего официального рекорда Circuit do Jerez, но и значительно улучшил его до 1:40.166. Лорис Баз приблизился к итальянцу на 0.117 секунды, что также лучше рекорда, который установил на финальном раунде WSBK в конце октября Юджин Лаверти.
Сам Лаверти, который теперь выступает за Crescent Suzuki, завершил второй день 7-м, показав лучшее время 1:41.377 (на Aprilia RSV4 Factory в ходе финального уикенда сезона ирландец проехал лучший круг Superpole 3 за 1:40.620).
Ducati 1199 Panigale R показывают хорошие результаты на техничном и извилистом Circuit do Jerez, но это не значит, что им удастся блеснуть и в Арагоне, где Ducati всегда испытывали нехватку скорости на прямых.
Вот неофициальные результаты второго дня тестов WSBK в Хересе:
Davide Giugliano (Ducati Superbike Team) - 1:40.166 Loris Baz (Kawasaki Racing Team) - 1:40.283 Jonathan Rea (Pata Honda World Superbike) - 1:40.731 Chaz Davies (Ducati Superbike Team) - 1:40.745 Sylvain Guintoli (Aprilia Racing Team) - 1:41.192 Marco Melandri (Aprilia Racing Team) - 1:41.201 Eugene Laverty (Voltcom Crescent Suzuki)- 1:41.377 Leon Haslam (Pata Honda World Superbike)- 1:41.453 Alex Lowes (Voltcom Crescent Suzuki)- 1:42.123 David Salom (Kawasaki Racing Team) - 1:44.181
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.