МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2014 - Двигатель LC4 теперь с двумя разными свечами зажигания, каждая из которых управляется по отдельной карте зажигания. Максимальная мощность осталась той же – 67 л.с., однако за счет более эффективного сгорания достигнута экономия топлива на 8-10%

Еще одно важное нововведение – полностью электронная система управления двигателем «ride-by-wire», которая позволила реализовать выбор сразу из четырех переключаемых «топливных карт»: Standard, Advanced, Soft и Bad Fuel. Последняя из них предназначена для нормализации работы двигателя на низкооктановом топливе, при случайной или вынужденной заправке таковым и не более 1 бака подряд. В режиме Advanced двигатель максимально отзывчив на ручку газа, в Standard – более сбалансирован, а в Soft реакции двигателя максимально смягчены. Важно отметить то, что выбранные топливные карты влияют только на диапазон до 4000 об/мин, а свыше этой отметки режим работы двигателя одинаков и в любом режиме позволяет достичь максимальной мощности.


KTM 690 SMC R (2014) без пластика
Вилка WP теперь с раздельной регулировкой: демпфирование сжатия регулируется на левом пере и демпфирование отбоя – на правом.
Отключаемая система ABS производства Bosch устанавливается уже в базовой комплектации. При этом опционально предлагается электронный ключ «Supermoto ABS», отключающий ABS отдельно на заднем колесе, позволяя проходить повороты в заносе, не лишая себя при этом контроля над торможением передним колесом.
В остальном – это все тот же задорный SMC R, легко встающий на заднее колесо на первой, второй и даже третьей передаче. Прощающий ошибки при слишком агрессивном переключении вниз, благодаря проскальзывающему механизму сцепления и эффективно останавливающийся, благодаря переднему тормозу Brembo диаметром 320 мм.

KTM 690 SMC R (2014)
В спортивном эндуро KTM 690 Enduro R 2014 модельного года проведена аналогичная модернизация двигателя и он также уже в стандартной комплектации комплектуется антиблокировочной системой тормозов.
KTM 690 SMC R остается одним из самых популярных уличных мотардов в России. Вы уже задумывались над тем, чтобы купить KTM и влиться в Orange Army?