10-кратный чемпион World Superbike - команда Ten Kate Racing объявлена банкротом
Последний месяц, вокруг представлявшей 18 лет интересы Honda в World Superbike и Supersport голландской Ten Kate Racing было много тумана: команда вышла из WSBK без каких-либо заявлений. По слухам, она получила щедрое предложение другого производителя. Однако, вот истинная ситуация!
МОТОГОНКИ.РУ, 27 ноября 2018 - Сегодня компания опубликовала официальный пресс-релиз, в котором заявила буквально следующее:
«Ten Kate Racing BV, компания, 18 лет ответственная за гоночную активность Honda в World Superbike и Supersport, ставшая за это время 10-кратным чемпионом мира, сегодня была объявлена банкротом.
Это грустная ситуация является прямым результатом очень позднего объявления со стороны Honda о желании завершения длительной совместной деятельности с голландской компанией. Honda заявила, что хочет продолжать свою гоночную активность с двумя другими компаниями, которые разделять ответственность за техническую и организационную стороны вопроса в чемпионате World Superbike. Это сообщение было передано менеджменту Ten Kate Racing 30 октября 2018 году, не давая до этого момента никаких объяснений и не делая никаких намеков.
До самой последней гонки World Superbike 2018 года, состоявшейся 27 октября в Катаре, отношения между Honda и Ten Kate Racing продолжались в формате "бизнес, как обычно", со всеми атрибутами - обслуживанием, техническим развитием, подготовке к зимним тестам и другими аспектами, которыми занимается официальная команда. Все это последовало за дискуссиями в ходе сезона, где обсуждались детали, поскольку важнейшие решения были приняты еще ранее.
...
В то же время, делая этого заявление, Ten Kate, как торговая компания, базирующаяся в Нейлеузене и являющаяся официальным дилером Honda Motor Co., сохраняет свой статус и продолжает действовать, также как R&D департамент Ten Kate Racing Products and Tuning.
Ronald Ten Kate».
Менеджер Ten Kate Racing Рональд Тен Кейт
Рональд Тен Кейт объясняет, что о продлении сотрудничества менеджеры компании говорили с представителями HRC во время визита последних на базу Ten Kate в Нейлеузене. В то же время, Honda уведомила TKR, что решила отменить эксклюзивный статус этого партнерства. Но ни слова о разрыве отношений.
Также он с сожалением сообщает, что Ten Kate Racing не удалось договориться ни с одним производителем, готовым обеспечить ее гоночной техникой на сезон 2019 года, поскольку все квоты были выбраны еще до наступления ноября.
P.S. В данный момент часть официальных сайтов Ten Kate Racing недоступны. Никаких новостей на их страницах в соц.сетях не появлялось.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.