МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
37539
1 декабря 2018 в 21:42
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

JerezTest MotoGP: Результаты Лоренцо и Накагами поразили Кэла Кратчлоу

Кратчлоу пропустил JerezTest из-за травмы, полученной еще на этапе MotoGP в Австралии, но он очень внимательно следил за всем происходящим в Валенсии и Хересе: его поразила скорость, с которой Хорхе Лоренцо адаптировался к Honda RC213V и темп, который задал Такааки Накагами в финальный день испытаний.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 1 декабря 2018 - Приехать в Испанию британец не смог, поскольку его программа восстановления расписана на два месяца и он уже пару недель, как в Калифорнии. Он намерен вернуться к работе на тестах в Сепанге в феврале, но не раньше.

«Наблюдать за тестами также тяжело, как смотреть гонки по телевизору, - признался британец. - Я не езжу на мотоцикле по дорогам общего пользования, мне хватает ощущений, которые дают гонки. Я их обожаю, это часть меня. Но после подиума в Японии, пропустить мои любимые Phillip Island и Sepang International Circuit было жесточайшим разочарованием. Я жду с нетерпением момента, чтобы вернуться в седло».

А пока Кратчлоу отдает должное своим новым коллегам по цеху - напарнику по LCR Honda Такааки Накагами, завершившему тесты в Хересе с новым рекордом круга, а также Лоренцо, который только 20 ноября впервые оседлал RC213V, а в минувший четверг занял уверенную 5-ю позицию в итоговом протоколе JerezTest.

«У меня большой опыт пилотирования Yamaha и Ducati, и я знаю, насколько тяжело пересаживаться - вот именно в этой последовательности - на Honda, даже для Лоренцо это трудная задача. Но он все-таки 5-кратный чемпион мира. И прямо сейчас он меня приятно удивил, даже поразил: как быстро он адаптировался к RCV! И ему еще только предстоит изучить байк в деталях, узнать его слабые и сильные стороны. Я могу сказать, что он будет в числе фаворитов с первой же гонки, если уже сейчас едет круги в том же темпе, как на Yamaha три года назад» - сказал Кратчлоу.

Хорхе Лоренцо вступил в Repsol Honda и будет выступать на Honda RC213V с 2019 по 2020 год
Хорхе Лоренцо вступил в Repsol Honda и будет выступать на Honda RC213V с 2019 по 2020 год


Но еще большее впечатление произвел Накагами - пилот, который только пришел в MotoGP в 2017 году и вступает во второй сезон с Honda Racing.

«Я всегда стремился поддержать и помочь Таке, и я буду продолжать это делать, потому что он смышленый юноша. Он новобранец в этом году, но впечатлил меня сразу. Мотоцикл, на котором ему было суждено вступить в MotoGP достаточно труден для освоения, но его это ничуть не смущает. Он всегда быстр в Хересе - этого у него не отнять. Но он и в Валенсии был хорош! Взрослеет стремительно, и 2019 год будет его годом».

Накагами первым из новобранцев 2018 года сумел попасть в квалификацию Q2 (это произошло на Гран-При Каталонии), заработал 33 очка с начала сезона и финишировал в 17 из 19 гонок. Его лучшим результатом стал финиш в TOP-6 в финале чемпионата, в Валенсии.

«Я говорил с Бифи, шефом моей бригады, который был на тестах в Хересе, и он сказал, что тоже впечатлен пилотажем Таки. Иногда... знаете, мы с Марком анализируем данные телеметрии за год... так вот иногда скорость в повороте у Таки гораздо выше, чем у нас обоих. С другой стороны, мы ожидали на некоторых гонках от него более высоких результатов, чем он показал. Для него в следующем году будет ключевым моментом улучшение среднего показателя, то есть, стабильности».

Важные новости
 
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!

Искали подарок на Новый год? Первый номер MOTORING MAG вышел в свет! Уникальное 124-страничное издание для всех, кто интересуется шоссейно-кольцевыми мотогонками и мотоспортом в целом и не хочет бросать любимое занятие даже зимой.
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку

Карло Пернат вернулся в медийное пространство со своим анализом ситуации в MotoGP - предельно откровенным, без заискиваний (что ему терять?) Кого Карлито превозносит, а кого опустил ниже плинтуса? Вот, его персональный рейтинг пилотов МотоГП 2025 года
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026

Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 декабря 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
232276
посетителей
в месяц
10830
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island