МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
1 декабря 2018 в 21:42 | 36043
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

JerezTest MotoGP: Результаты Лоренцо и Накагами поразили Кэла Кратчлоу

Кратчлоу пропустил JerezTest из-за травмы, полученной еще на этапе MotoGP в Австралии, но он очень внимательно следил за всем происходящим в Валенсии и Хересе: его поразила скорость, с которой Хорхе Лоренцо адаптировался к Honda RC213V и темп, который задал Такааки Накагами в финальный день испытаний.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 1 декабря 2018 - Приехать в Испанию британец не смог, поскольку его программа восстановления расписана на два месяца и он уже пару недель, как в Калифорнии. Он намерен вернуться к работе на тестах в Сепанге в феврале, но не раньше.

«Наблюдать за тестами также тяжело, как смотреть гонки по телевизору, - признался британец. - Я не езжу на мотоцикле по дорогам общего пользования, мне хватает ощущений, которые дают гонки. Я их обожаю, это часть меня. Но после подиума в Японии, пропустить мои любимые Phillip Island и Sepang International Circuit было жесточайшим разочарованием. Я жду с нетерпением момента, чтобы вернуться в седло».

А пока Кратчлоу отдает должное своим новым коллегам по цеху - напарнику по LCR Honda Такааки Накагами, завершившему тесты в Хересе с новым рекордом круга, а также Лоренцо, который только 20 ноября впервые оседлал RC213V, а в минувший четверг занял уверенную 5-ю позицию в итоговом протоколе JerezTest.

«У меня большой опыт пилотирования Yamaha и Ducati, и я знаю, насколько тяжело пересаживаться - вот именно в этой последовательности - на Honda, даже для Лоренцо это трудная задача. Но он все-таки 5-кратный чемпион мира. И прямо сейчас он меня приятно удивил, даже поразил: как быстро он адаптировался к RCV! И ему еще только предстоит изучить байк в деталях, узнать его слабые и сильные стороны. Я могу сказать, что он будет в числе фаворитов с первой же гонки, если уже сейчас едет круги в том же темпе, как на Yamaha три года назад» - сказал Кратчлоу.

Хорхе Лоренцо вступил в Repsol Honda и будет выступать на Honda RC213V с 2019 по 2020 год
Хорхе Лоренцо вступил в Repsol Honda и будет выступать на Honda RC213V с 2019 по 2020 год


Но еще большее впечатление произвел Накагами - пилот, который только пришел в MotoGP в 2017 году и вступает во второй сезон с Honda Racing.

«Я всегда стремился поддержать и помочь Таке, и я буду продолжать это делать, потому что он смышленый юноша. Он новобранец в этом году, но впечатлил меня сразу. Мотоцикл, на котором ему было суждено вступить в MotoGP достаточно труден для освоения, но его это ничуть не смущает. Он всегда быстр в Хересе - этого у него не отнять. Но он и в Валенсии был хорош! Взрослеет стремительно, и 2019 год будет его годом».

Накагами первым из новобранцев 2018 года сумел попасть в квалификацию Q2 (это произошло на Гран-При Каталонии), заработал 33 очка с начала сезона и финишировал в 17 из 19 гонок. Его лучшим результатом стал финиш в TOP-6 в финале чемпионата, в Валенсии.

«Я говорил с Бифи, шефом моей бригады, который был на тестах в Хересе, и он сказал, что тоже впечатлен пилотажем Таки. Иногда... знаете, мы с Марком анализируем данные телеметрии за год... так вот иногда скорость в повороте у Таки гораздо выше, чем у нас обоих. С другой стороны, мы ожидали на некоторых гонках от него более высоких результатов, чем он показал. Для него в следующем году будет ключевым моментом улучшение среднего показателя, то есть, стабильности».

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 декабря 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message