Директору заводской команды Ducati MotoGP Паоло Чьабатти, так или иначе, пришлось комментировать итоги Гран-При Франции на фоне многочисленных слухов и теорий: о «скорбных лицах», шансах Алекса Маркеса присоединиться к Pramac и главное, о том, на кого завод делает ставку в 2020 году.
После всех слухов об «ультиматуме», распространившихся в Ле Мане, Repsol Honda выступила в поддержку Хорхе Лоренцо, чтобы дать понять, что в Багдаде все спокойно и уроженца Майорки не планируют менять на другого гонщика.
Чемпионат стремительно приближается к первой летней гонке сезона-2019, 6-му этапу MotoGP в Муджелло, первая треть уже почти позади. Заводской проект KTM, разросшийся, благодаря вступлению в игру саттелита Tech 3, уже делает первые выводы.
Подиум Данило Петруччи на Гран-При Франции не первый в MotoGP с Ducati, но именно этот финиш в Борго-Панигале должны оценить по достоинству: в решающий момент Данило принял решение - пропустить вперед Андреа Довициозо, ради общей цели.
Начав уикенд во Франции за пределами очковой зоны, Валентино Росси завершил его не так далеко от подиума. И все же, не на подиуме. Но это, наверное, единственный момент, который смущает пилота Monster Energy Yamaha MotoGP.
Став 2-м на финише Гран-При Франции, лидер заводской команды Ducati MotoGP Андреа Довициозо признался, что они проигрывают Маркесу чемпионат. И все же...
Прохладная, но все же сухая погода - ни капли дождя за весь заезд, никаких пит-стопов. Но пока шанс ухудшения ситуации сохранялся, нужно было использовать все возможности - и уехать от соперников подальше. Марк Маркес решился сделать очень рискованную ставку в последний момент перед Гран-При Франции - и не прогадал.
Один Honda RC213V и три Ducati GP19 завершили гонку за Большим Призом Франции в закрытом парке Bugatti Circuit: кто за кем? Результаты Гран-При Франции, MotoGP.
Марк Маркес заявил свои права на Гран-При Франции в первом же повороте, бесцеремонно подвинув Данило Петруччи, выигравшего старт и попытавшегося вырваться в лидеры заезда... у Марка была миссия - 300-я победа для Honda в Больших Призах!
Дождь пока остался в стороне от Ле Мана. Гонка за Большим Призом Франции в классе Moto2 стартовала, как «сухая». Но 2-й поворот Bugatti Circuit тут же показал, насколько коварен французски асфальт в холодную погоду.
Это была битва на выживание - настоящая Last Standing Man, только в мотоциклетном исполнении: из Гран-При Франции в Moto3 выбыли 12 пилотов из 29 стартовавших. Победу одержал Джон Макфи, но еще за круг до финиша у него было слишком много конкурентов.
В паддоке MotoGP новый правдоруб! Раньше этим статусом обладал Кэл Кратчлоу, но теперь британец присмирел (или примирился?) Правду-матку теперь рубит Petrux. Вот что он думает о предстоящей гонке в Ле Мане.
Гран-При Франции по MotoGP 2019 года имеет 100-процентный показатель непредсказуемости: Марк Маркес показал лучшее время на мокром асфальте, но Фабио Куартараро вернулся в лидеры на полностью сухом асфальте Ле Мана. Какая погода ожидается в разгар гоночного дня и кто будет бороться за победу в этих условиях?
Решением Дирекции MotoGP после квалификации Гран-При Франции в классе Moto3 три пилота - Даррин Биндер, Рауль Фернандес и Серхио Гарсиа были пенализированы - и понижены на 12 позиций за нарушение скоростного режима на треке. В результате, Макар Юрченко поднялся сразу на 2 позиции наверх.
Дождь не оставил регион Сарте и Ле Ман во второй половине субботы, 18 мая. Квалификация Гран-При Франции проходила в дождевых условиях, и Марк Маркес в который раз продемонстрировал всю целеустремленность и героизм ради главной цели - стартовать завтра с поул-позиции.
Квалификация Гран-При Франции многое расставила по своим местам: Джон Макфи из Petronas Sprinta Racing стал первым пилотом Moto3, кому удалось выиграть поул-позицию, пройдя в квалификацию Q2 через предварительный отбор.
Немецкий мотогонщик, один из самых ярких новичков сезона MotoGP 2017 года - Йонас Фольгер намерен вернуться в строй после пропуска целого сезона.
Эргономика Honda RC213V Хорхе Лоренцо в Repsol Honda продолжает эволюционировать. После смены позиции и сиденья в Катаре, Лоренцо получил новую сидушку в Ле Мане.
На последних минутах дождевой субботней практики Гран-При Франции Маверик Виньялес из Monster Energy Yamaha MotoGP и Марк Маркес из Repsol Honda еще раз подтвердили свою скорость, хотя результаты сессии никак не повлияли на позиции пилотов в ТОП-10 для Q2. Результаты FP3, MotoGP.
На первой практике Гран-При Франции в Ле Мане Пол Эспаргаро выехал на трек на обновленном KTM RC16, оснащенным полностью карбоновым маятником заднего колеса. Апгрейд настолько понравился испанцу, что он оставил его - и установил на нем свое лучшие времена на свободных практиках.
Как и предсказывали синоптики, дождь накрыл Ле Ман в ночь с пятницы на субботу, так что утром квалификационного дня Гран-При Франции пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP ожидал прохладный и мокрый трек.
Валентино Росси снова оказался далеко за пределами ТОП-10 по итогам первого дня Гран-При, на этот раз, во Франции. Учитывая, что утром в субботу высокая вероятность дождя в Ле Мане, он снова может не попасть в Q2.
По завершении FP2 в Ле Мане у Хорхе Лоренцо по лицу блуждала улыбка: после падения он вдруг нашел хорошие настройки и ускорился почти сразу на секунду. По итогам дня пилот Repsol Honda поднялся на 4-ю позицию, уступив Маркесу 0.19 секунды.
Днем пятницы паддок Bugatti Circuit, где в эти выходные проходит 5-й этап чемпионата мира по MotoGP - Гран-При Франции облетела печальная весть: на боевом посту, в ходе FP1 скончался один из самых возрастных маршалов, проработавший в Ле Мане более 30 лет.
Если вы думаете, что Марк Маркес и его Honda RC213V уже упали и теперь заскользят дальше, то... здесь вы заблуждаетесь! Вот что было дальше - смотрите видео
0.190 секунды разделили по итогам второй практики Гран-При Франции пилотов заводских команды Yamaha и Honda, а третьим стал Фабио Куартараро! Результаты тренировочного дня MotoGP и ТОП-10 для квалификации Q2.
Заголовок, который говорит сам за себя: если появилась такая тема, значит есть основания. MotoGP - слишком маленький мирок...
Во Франции движение на рынке пилотов MotoGP пришло в самую что ни на есть активную фазу. Если в Хересе мы увидели первый новый контракт, который легко было предсказать, то в Ле Мане битва хедхатеров идет в глубоком тылу.
Кэл Кратчлоу отметил в Ле Мане, что Хорхе Лоренцо, наверное, даже важнее для Honda Racing, чем Маркес. У него есть совершенно логичная теория.
Пилот саттелита Yamaha Фабио Куартараро возглавил первую пятничную практику MotoGP, опередив пару заводских пилотов Ducati Андреа Довициозо и Данило Петруччи.
Для двух французов в MotoGP - Жоана Зарко (KTM Factory Racing) и Фабио Куартараро (Petronas Yamaha SRT) - домашний уикенд в Ле-Мане стартовал принципиально по-разному. Два героя оказались в центре внимания, но по разным поводам.
Контракт автодрома в Спа-Франкоршам с FIM Endurance World Championship - первый шаг в большему, давно желанному событию - возвращению в Арденны чемпионата мира по Большим Мотоциклетным Призам, MotoGP. Новость об этом широко обсуждалась сегодня в Ле-Мане, где был дан старт Гран-При Франции.
На Гран-При Франции заводская команда Ducati будет выступать под своим привычными именем - Ducati Factory Team или Team Ducati. Без Mission Winnow. В связи с этим, Андреа Довициозо и Данило Петруччи получили возможность украсить свои мотоциклы по своему усмотрению. Вот, что из этого получилось.
Никаких переломов, травма левой лодыжки нуждалась в простом лечении, а пилот - в отдыхе: Андреа Янноне вернулся в строй после аварии на FP4 Гран-При Испании, которая лишила его шансов выйти на старт в Хересе. Готовность к гонке в Ле Мане пилот Aprilia Racing оценит в ходе первой практики завтра утром.
Два европейских раунда MotoGP - Гран-При Испании и Франции следуют друг за другому уже много лет подряд, и Хорхе Лоренцо всегда был очень силен и в Хересе, и в Ле Мане. Но теперь он решил поостеречься делать какие-то громкие заявления.
Алекс Ринс из заводской команды Suzuki MotoGP едет на Гран-При Франции 2-м в чемпионате мира, с одним единственным очком отставания от Маркеса. В начале года такая картинка никому бы и в голову не пришла, но теперь у него есть кое-какие шансы.
Прошлый уикенд MotoGP - Гран-При Испании был «событием круглых чисел»: всем, что имело два нуля - от 100 до 600, - можно было описать эти дни в Хересе. Но и Ле Ман может похвастаться парой таких. Например, Honda Racing едет туда, чтобы взять 300-ю победу в Премьер-классе.
Гран-При Франции пройдет для заводской команды Ducati без брендирования Mission Winnow: в этой стране к Ducati и ее новому партнеру (Philipp Morris) есть вопросы.