МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Спидвей
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
9 октября 2014 в 16:10 | 11769
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Спидвей: Мега-Лада подвела итоги сезона-2014

В звании 14-кратного чемпиона России по спидвею на гаревой дорожке СК «Мега-Лада» подводит итоги сезона 2014 года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 9 октября 2014 - 1 октября на лучшей в Европе специализированной арене СТК им. Анатолия Степанова гонкой командного чемпионата России против «Турбины» из г. Балаково и традиционным Мемориалом первого президента СК «Мега-Лада» Анатолия Алексеевича Степанова тольяттинская «Мега-Лада» официально закрыла сезон спидвея на гаревой дорожке образца 2014 года.

По решению Трековой комиссии Мотоциклетной федерации России клубный чемпионат страны в этом году проводился по старой сетке заездов, без учета категорийной классификации гонщиков, включенных в составы команд. Впрочем, результаты турнира, в котором тольяттинская дружина завоевала очередное золото, став 14-кратным чемпионом России, наглядно продемонстрировали, что для «Мега-Лады» не существует разницы, по какой сетке заездов ехать. Главное – сплотиться в по-настоящему дружный и единый коллектив, в котором, как у самых известных героев Александра Дюма, один за всех и все за одного.

Яркий пример – решающая гонка 2014 года, которую «Мега-Лада» провела на домашней арене против соперников из г. Балаково. На заключительном старте сезона тольяттинцы, по независящим от клуба причинам, лишились сразу трех ключевых игроков – Александра Локтаева, Виктора Кулакова и легионера команды из Словакии Мартина Вацулика. Тогда как в составе балаковской «Турбины» в Тольятти не хватало всего одного лидера – Артема Лагуты. Но даже эти обстоятельства не помешали мегаладовцам проявить лучшие бойцовские качества и одержать победу в гонке со счетом 49:41.

- Несмотря на то, что и «Мега-Лада», и «Турбина» на финише командного чемпионата России выступали не в самых оптимальных составах, результат гонки, прошедшей в Тольятти 1 октября, говорит сам за себя, - полагает президент СК «Мега-Лада» Алексей Степанов. - Не впервые в этом сезоне мы выступали в таких условиях. Ранее на выезде во Владивостоке нам также пришлось доказывать, что «Мега-Лада» при любых обстоятельствах остается боеспособной командой. И 1 октября мы в очередной раз сделали то, что должны. Команда очень серьезно готовилась к заключительной гонке сезона и не могла ударить в грязь лицом, тем более на домашней арене, где нас традиционно поддерживает многотысячная армия болельщиков. Я считаю, что все наши спортсмены показали себя исключительно с лучшей стороны, за что всем им большое спасибо. Отдельные искренние слова благодарности выражаю нашим партнерам и спонсорам, которые постоянно помогают команде и оказывают ей всю необходимую поддержку. В первую очередь, это Правительство Самарской области в лице Губернатора Николая Ивановича Меркушкина, а также Министерство спорта губернии в лице министра Дмитрия Анатолиевича Шляхтина. Большое спасибо ОАО «КуйбышевАзот» в лице генерального директора Виктора Ивановича Герасименко и всем другим нашим постоянным партнерам за помощь и поддержку. И, конечно, не могу оставить без внимания всех наших болельщиков, которые приходят на соревнования и в непогоду, и в дождь, и в ветер, и в слякоть, и в солнце, и в жару, чтобы поддержать команду «Мега-Лада».

Как признается главный тренер СК «Мега-Лада» Олег Кургускин, благодаря хорошему разгону в начале сезона 2014 года клуб из Тольятти обеспечил себе досрочную победу в нынешнем чемпионате страны. Впрочем, это вовсе не означало, что заключительную встречу с «Турбиной» можно было проводить спустя рукава. Напротив, по словам Олега Кургускина, 1 октября «Мега-Лада» на домашней арене завершала очередной гаревый сезон, а потому готовилась к заключительной гонке очень серьезно и ответственно.

- В целом, сезон 2014 года складывался для нас совсем не просто. Изначально мы имели очень стабильный и работоспособный состав, поскольку в нашей команде присутствовали, как минимум, два спортсмена высокого класса, в том числе Александр Локтаев и Мартин Вацулик. Но, к сожалению, не всегда получалось обеспечить присутствие этих лидеров на гонках. Поэтому в самые сложные моменты команда, действительно, сплотилась и показала, что в ее составе – настоящие бойцы, способные ехать при любых обстоятельствах. И именно эта сплоченность во многом способствовала тому, что в этом году мы оформили очередную, 14-ю по счету, победу в командном чемпионате России.

Не скрывает гордости за своих одноклубников и капитан «Мега-Лады», мастер спорта международного класса Сергей Даркин, который после нескольких сезонов вне родных стен в 2014 году вернулся в состав тольяттинской мотодружины.

- Безусловно, каждый из спортсменов, будь это взрослый гонщик или юниор, сделал вклад в общее дело команды, каждый, как мог, боролся за очки, и эта слаженная работа всего коллектива привела нас к золотым медалям, к победе в чемпионате России 2014 года. Конечно, я чувствую и свой вклад в эту победу. И хочу сказать большое спасибо всем ребятам из «Мега-Лады», которые в начале сезона проголосовали за меня и доверили мне стать капитаном. Со своей стороны я делал для команды все, что мог, и оцениваю свой результат по итогам прошедшего сезона выше среднего.

Необходимо отметить, что золотые награды командного чемпионата России – не единственное достижение, которое гонщики СК «Мега-Лада» записали в актив тольяттинского спидвейного клуба в гаревом сезоне 2014 года. Так, бронзовую медаль личного первенства России среди юниоров до 21 года завоевал в этом году молодой и перспективный тольяттинец Михаил Литвинов. А если учесть, что 18-летний гонщик всего второй сезон выступает в «Мега-Ладе» в качестве профессионального спортсмена, то бронзу Литвинова в ЛПРЮ-2014 вполне можно приравнять к золоту. Ведь выше мегаладовца на подиуме разместились только более опытные юниоры из Владивостока и Балаково, за плечами которых – уже десятки стартов, в том числе в зарубежных спидвейных баталиях. Впрочем, Михаил Литвинов тоже ставит перед собой амбициозные задачи и решительно настроен на то, чтобы в 2015 году улучшить собственные показатели в личном юниорском первенстве России.

Чуть раньше другую знаковую бронзу отвоевал в 2014 году мегаладовец Виталий Белоусов, который в нынешнем сезоне покинул скамейку юниоров и впервые стартовал в соревнованиях в качестве взрослого спортсмена. Белоусов блестяще провел финал личного чемпионата России в Салавате и уверенно поднялся на третью ступень наградного подиума ЛЧР-2014, проиграв всего два очка таким корифеям спидвея, как приморцы Ренат Гафуров и Григорий Лагута. Таким образом, бронзовую медаль Виталия Белоусова также можно смело приравнять к золотой, хотя сам мегаладовец на достигнутом останавливаться не намерен и наравне с Михаилом Литвиновым нацеливается уже в 2015 году улучшить собственный результат.

Также копилка достижений СК «Мега-Лада» в сезоне 2014 года пополнилась такими наградами как бронзовые медали Кубка России среди пар; бронзовые медали командного первенства России среди юниоров до 21 года; бронзовая награда всероссийского турнира «Гранд-Мастер»; серебряная награда Мемориала Дамира Сайфутдинова; серебро и бронза Мемориала Рината Марданшина; второе место в Мемориале Анатолия Степанова.

Руководство, спортсмены и коллектив СК «Мега-Лада» благодарят партнеров и болельщиков за поддержку в гаревом сезоне 2014 года и ждут встречи с поклонниками в сезоне мотогонок на льду 2014-2015 годов!

Мега-Лада: сплотились и победили

Мега-Лада: сплотились и победили


СК Мега-Лада
Фото Алексей Молотов, Владимир Миро

Важные новости
 
Моторинг 2024: Интервью с Александром Марцевичем – о новой мотивации и формате серии
Моторинг 2024: Интервью с Александром Марцевичем – о новой мотивации и формате серии

Гоночная серия «Моторинг» начала свой путь в один из самых сложных исторических периодов, когда весь мир оказался в суровых рамках ограничений из-за пандемии и ее последствий. Выжили самые сильные и организованные. «Моторинг», пришедший как серия трек-дней, получил уникальную возможность – развиться в многоэтапную гоночную серию, ставшую самодостаточным событием. Сегодня это 6-этапный чемпионат по кольцевым мотогонкам с лучшим освещением и самой большой зрительской аудиторией в России.
«Иранский маршрут» СКАРТИМ BMW Motorrad на Моторинг
«Иранский маршрут» СКАРТИМ BMW Motorrad на Моторинг

Команда СКАРТИМ BMW Motorrad приветствует в своих рядах необычного новобранца: Сасан Акбари Хабази – первый профессиональный мотогонщик с Ближнего Востока, перед которым при поддержке компании A5 Motors в эти выходные откроются гостеприимные двери Moscow Raceway.
История MotoGP 75 лет: 13 июня 1949 состоялась первая официальная гонка Мото Гран-При
История MotoGP 75 лет: 13 июня 1949 состоялась первая официальная гонка Мото Гран-При

Чемпионату мира по MotoGP исполнилось 75 лет! 13 июня 1949 года был официально разыгран первый Большой Приз по Мото Гран-При на острове Мэн. Почему даты "первой гонки MotoGP" расходятся, что произошло в том году в рамках Isle of Man TT и кто сегодня является самым титулованным чемпионом в истории.
A5 Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей
A5 Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей

Компания A5 Motors, московский дилер премиальных автомобилей вступает в чемпионат «Моторинг» в статусе партнера и спонсора и разыграет среди зрителей, купивших билеты на Moscow Raceway и «Игора Драйв» новый супербайк BMW S 1000 RR.
MotoGP отпразднует 75-летие особым образом - всеми цветами истории Мото Гран-При
MotoGP отпразднует 75-летие особым образом - всеми цветами истории Мото Гран-При

9 июня 2024 года чемпионату мира по Большим Мотоциклетным Призам исполнилось 75 лет, но официально это произойдет только завтра, в четверг 13 июня. Гран-При Великобритании и Silverstone Circuit станут площадкой больших празднований в этому году. Промоутер MotoGP Dorna Sports предлагает отметить это событие особым образом, переодев прототипы команд в исторические цвета.
Турист-трофи острова Мэн: что чувствует гонщик, пронизывая город на 280 км/ч - круг по трассе от первого лица!
Турист-трофи острова Мэн: что чувствует гонщик, пронизывая город на 280 км/ч - круг по трассе от первого лица!

Довольно трудно понять, что видит и чувствует мотогонщик, участвующий в легендарной гонке турист-трофи на острове Мэн, пролетая через города и поселки на скоростях свыше 230 км/ч, если не попробовать самому. Смотрите уникальную видеозапись - круг по трассе Mountain Course с камеры на шлеме победителя гонки IOMTT 2024 Senior TT Дейви Тодда (BMW S1000RR).
На ЦТВС разыграли первый комплект наград Чемпионата Москвы по супермото и минимотарду
На ЦТВС разыграли первый комплект наград Чемпионата Москвы по супермото и минимотарду

Несколько грандиозных дуэлей украсили первый этап чемпионата Москвы по супермото на трассе ЦТВС "Москва" в Печатниках: возвращение Максима Аверкина в седло мотоцикла разожгло страсть к битве у Василия Шумского и Дмитрия Мельникова. Жарко было и в Кубке KAYO (Pitbike Open).
Секреты Николо Булеги: что привело к крушению надежд в MotoGP и к успеху в WorldSBK с Ducati
Секреты Николо Булеги: что привело к крушению надежд в MotoGP и к успеху в WorldSBK с Ducati

Бывший шеф команды Gresini Racing Томмасо Рапони, ныне работающий с Николо Булегой в Aruba it Racing World Superbike Ducati Team, хорошо знает своего подопечного: он объясняет успех рослого итальянца в World Supersport и World Superbike после начала сотрудничества с Ducati и неудачи Николо в Moto2.
IOMTT 2024 - Isle of Man TT 2024: Трансляция главной гонки Senior TT
IOMTT 2024 - Isle of Man TT 2024: Трансляция главной гонки Senior TT

Главная гонка ежегодного фестиваля скорости и храбрости - Isle Of Man TT 2024 состоялась! Смотрите от старта до финиша заезд самых быстрых, опытных и бесстрашных мотогонщиков турист-трофи на острове Мэн, гонку ветеранов Senior TT.
Техническая революция в Российском Кольце – здесь и сейчас: Ducati V2 – испытание Игорой
Техническая революция в Российском Кольце – здесь и сейчас: Ducati V2 – испытание Игорой

Новые регламенты LEMARC чемпионата России и Motoring открыли российским командам потрясающие возможности для технологического роста. Этого ждали давно, но у организаторов не было ни политической воли, ни инженерных кадров для контроля. Теперь есть всё! Первый шаг к революции, которая должна приблизить российские серии с мировыми, сделала команда Ratchet Motorrika, представив Ducati Panigale V2, построенный по верхней планке Регламента, предельно близко к World Supersport.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 октября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1923284
годовая
аудитория
149519
читателей
за месяц
8752
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message