МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Спидвей
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
9 октября 2014 в 16:10 | 11699
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Спидвей: Мега-Лада подвела итоги сезона-2014

В звании 14-кратного чемпиона России по спидвею на гаревой дорожке СК «Мега-Лада» подводит итоги сезона 2014 года.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 9 октября 2014 - 1 октября на лучшей в Европе специализированной арене СТК им. Анатолия Степанова гонкой командного чемпионата России против «Турбины» из г. Балаково и традиционным Мемориалом первого президента СК «Мега-Лада» Анатолия Алексеевича Степанова тольяттинская «Мега-Лада» официально закрыла сезон спидвея на гаревой дорожке образца 2014 года.

По решению Трековой комиссии Мотоциклетной федерации России клубный чемпионат страны в этом году проводился по старой сетке заездов, без учета категорийной классификации гонщиков, включенных в составы команд. Впрочем, результаты турнира, в котором тольяттинская дружина завоевала очередное золото, став 14-кратным чемпионом России, наглядно продемонстрировали, что для «Мега-Лады» не существует разницы, по какой сетке заездов ехать. Главное – сплотиться в по-настоящему дружный и единый коллектив, в котором, как у самых известных героев Александра Дюма, один за всех и все за одного.

Яркий пример – решающая гонка 2014 года, которую «Мега-Лада» провела на домашней арене против соперников из г. Балаково. На заключительном старте сезона тольяттинцы, по независящим от клуба причинам, лишились сразу трех ключевых игроков – Александра Локтаева, Виктора Кулакова и легионера команды из Словакии Мартина Вацулика. Тогда как в составе балаковской «Турбины» в Тольятти не хватало всего одного лидера – Артема Лагуты. Но даже эти обстоятельства не помешали мегаладовцам проявить лучшие бойцовские качества и одержать победу в гонке со счетом 49:41.

- Несмотря на то, что и «Мега-Лада», и «Турбина» на финише командного чемпионата России выступали не в самых оптимальных составах, результат гонки, прошедшей в Тольятти 1 октября, говорит сам за себя, - полагает президент СК «Мега-Лада» Алексей Степанов. - Не впервые в этом сезоне мы выступали в таких условиях. Ранее на выезде во Владивостоке нам также пришлось доказывать, что «Мега-Лада» при любых обстоятельствах остается боеспособной командой. И 1 октября мы в очередной раз сделали то, что должны. Команда очень серьезно готовилась к заключительной гонке сезона и не могла ударить в грязь лицом, тем более на домашней арене, где нас традиционно поддерживает многотысячная армия болельщиков. Я считаю, что все наши спортсмены показали себя исключительно с лучшей стороны, за что всем им большое спасибо. Отдельные искренние слова благодарности выражаю нашим партнерам и спонсорам, которые постоянно помогают команде и оказывают ей всю необходимую поддержку. В первую очередь, это Правительство Самарской области в лице Губернатора Николая Ивановича Меркушкина, а также Министерство спорта губернии в лице министра Дмитрия Анатолиевича Шляхтина. Большое спасибо ОАО «КуйбышевАзот» в лице генерального директора Виктора Ивановича Герасименко и всем другим нашим постоянным партнерам за помощь и поддержку. И, конечно, не могу оставить без внимания всех наших болельщиков, которые приходят на соревнования и в непогоду, и в дождь, и в ветер, и в слякоть, и в солнце, и в жару, чтобы поддержать команду «Мега-Лада».

Как признается главный тренер СК «Мега-Лада» Олег Кургускин, благодаря хорошему разгону в начале сезона 2014 года клуб из Тольятти обеспечил себе досрочную победу в нынешнем чемпионате страны. Впрочем, это вовсе не означало, что заключительную встречу с «Турбиной» можно было проводить спустя рукава. Напротив, по словам Олега Кургускина, 1 октября «Мега-Лада» на домашней арене завершала очередной гаревый сезон, а потому готовилась к заключительной гонке очень серьезно и ответственно.

- В целом, сезон 2014 года складывался для нас совсем не просто. Изначально мы имели очень стабильный и работоспособный состав, поскольку в нашей команде присутствовали, как минимум, два спортсмена высокого класса, в том числе Александр Локтаев и Мартин Вацулик. Но, к сожалению, не всегда получалось обеспечить присутствие этих лидеров на гонках. Поэтому в самые сложные моменты команда, действительно, сплотилась и показала, что в ее составе – настоящие бойцы, способные ехать при любых обстоятельствах. И именно эта сплоченность во многом способствовала тому, что в этом году мы оформили очередную, 14-ю по счету, победу в командном чемпионате России.

Не скрывает гордости за своих одноклубников и капитан «Мега-Лады», мастер спорта международного класса Сергей Даркин, который после нескольких сезонов вне родных стен в 2014 году вернулся в состав тольяттинской мотодружины.

- Безусловно, каждый из спортсменов, будь это взрослый гонщик или юниор, сделал вклад в общее дело команды, каждый, как мог, боролся за очки, и эта слаженная работа всего коллектива привела нас к золотым медалям, к победе в чемпионате России 2014 года. Конечно, я чувствую и свой вклад в эту победу. И хочу сказать большое спасибо всем ребятам из «Мега-Лады», которые в начале сезона проголосовали за меня и доверили мне стать капитаном. Со своей стороны я делал для команды все, что мог, и оцениваю свой результат по итогам прошедшего сезона выше среднего.

Необходимо отметить, что золотые награды командного чемпионата России – не единственное достижение, которое гонщики СК «Мега-Лада» записали в актив тольяттинского спидвейного клуба в гаревом сезоне 2014 года. Так, бронзовую медаль личного первенства России среди юниоров до 21 года завоевал в этом году молодой и перспективный тольяттинец Михаил Литвинов. А если учесть, что 18-летний гонщик всего второй сезон выступает в «Мега-Ладе» в качестве профессионального спортсмена, то бронзу Литвинова в ЛПРЮ-2014 вполне можно приравнять к золоту. Ведь выше мегаладовца на подиуме разместились только более опытные юниоры из Владивостока и Балаково, за плечами которых – уже десятки стартов, в том числе в зарубежных спидвейных баталиях. Впрочем, Михаил Литвинов тоже ставит перед собой амбициозные задачи и решительно настроен на то, чтобы в 2015 году улучшить собственные показатели в личном юниорском первенстве России.

Чуть раньше другую знаковую бронзу отвоевал в 2014 году мегаладовец Виталий Белоусов, который в нынешнем сезоне покинул скамейку юниоров и впервые стартовал в соревнованиях в качестве взрослого спортсмена. Белоусов блестяще провел финал личного чемпионата России в Салавате и уверенно поднялся на третью ступень наградного подиума ЛЧР-2014, проиграв всего два очка таким корифеям спидвея, как приморцы Ренат Гафуров и Григорий Лагута. Таким образом, бронзовую медаль Виталия Белоусова также можно смело приравнять к золотой, хотя сам мегаладовец на достигнутом останавливаться не намерен и наравне с Михаилом Литвиновым нацеливается уже в 2015 году улучшить собственный результат.

Также копилка достижений СК «Мега-Лада» в сезоне 2014 года пополнилась такими наградами как бронзовые медали Кубка России среди пар; бронзовые медали командного первенства России среди юниоров до 21 года; бронзовая награда всероссийского турнира «Гранд-Мастер»; серебряная награда Мемориала Дамира Сайфутдинова; серебро и бронза Мемориала Рината Марданшина; второе место в Мемориале Анатолия Степанова.

Руководство, спортсмены и коллектив СК «Мега-Лада» благодарят партнеров и болельщиков за поддержку в гаревом сезоне 2014 года и ждут встречи с поклонниками в сезоне мотогонок на льду 2014-2015 годов!

Мега-Лада: сплотились и победили

Мега-Лада: сплотились и победили


СК Мега-Лада
Фото Алексей Молотов, Владимир Миро

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 октября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message