МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Спидвей
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
9 октября 2014 в 16:10 | 12135
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Спидвей: Мега-Лада подвела итоги сезона-2014

В звании 14-кратного чемпиона России по спидвею на гаревой дорожке СК «Мега-Лада» подводит итоги сезона 2014 года.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 октября 2014 - 1 октября на лучшей в Европе специализированной арене СТК им. Анатолия Степанова гонкой командного чемпионата России против «Турбины» из г. Балаково и традиционным Мемориалом первого президента СК «Мега-Лада» Анатолия Алексеевича Степанова тольяттинская «Мега-Лада» официально закрыла сезон спидвея на гаревой дорожке образца 2014 года.

По решению Трековой комиссии Мотоциклетной федерации России клубный чемпионат страны в этом году проводился по старой сетке заездов, без учета категорийной классификации гонщиков, включенных в составы команд. Впрочем, результаты турнира, в котором тольяттинская дружина завоевала очередное золото, став 14-кратным чемпионом России, наглядно продемонстрировали, что для «Мега-Лады» не существует разницы, по какой сетке заездов ехать. Главное – сплотиться в по-настоящему дружный и единый коллектив, в котором, как у самых известных героев Александра Дюма, один за всех и все за одного.

Яркий пример – решающая гонка 2014 года, которую «Мега-Лада» провела на домашней арене против соперников из г. Балаково. На заключительном старте сезона тольяттинцы, по независящим от клуба причинам, лишились сразу трех ключевых игроков – Александра Локтаева, Виктора Кулакова и легионера команды из Словакии Мартина Вацулика. Тогда как в составе балаковской «Турбины» в Тольятти не хватало всего одного лидера – Артема Лагуты. Но даже эти обстоятельства не помешали мегаладовцам проявить лучшие бойцовские качества и одержать победу в гонке со счетом 49:41.

- Несмотря на то, что и «Мега-Лада», и «Турбина» на финише командного чемпионата России выступали не в самых оптимальных составах, результат гонки, прошедшей в Тольятти 1 октября, говорит сам за себя, - полагает президент СК «Мега-Лада» Алексей Степанов. - Не впервые в этом сезоне мы выступали в таких условиях. Ранее на выезде во Владивостоке нам также пришлось доказывать, что «Мега-Лада» при любых обстоятельствах остается боеспособной командой. И 1 октября мы в очередной раз сделали то, что должны. Команда очень серьезно готовилась к заключительной гонке сезона и не могла ударить в грязь лицом, тем более на домашней арене, где нас традиционно поддерживает многотысячная армия болельщиков. Я считаю, что все наши спортсмены показали себя исключительно с лучшей стороны, за что всем им большое спасибо. Отдельные искренние слова благодарности выражаю нашим партнерам и спонсорам, которые постоянно помогают команде и оказывают ей всю необходимую поддержку. В первую очередь, это Правительство Самарской области в лице Губернатора Николая Ивановича Меркушкина, а также Министерство спорта губернии в лице министра Дмитрия Анатолиевича Шляхтина. Большое спасибо ОАО «КуйбышевАзот» в лице генерального директора Виктора Ивановича Герасименко и всем другим нашим постоянным партнерам за помощь и поддержку. И, конечно, не могу оставить без внимания всех наших болельщиков, которые приходят на соревнования и в непогоду, и в дождь, и в ветер, и в слякоть, и в солнце, и в жару, чтобы поддержать команду «Мега-Лада».

Как признается главный тренер СК «Мега-Лада» Олег Кургускин, благодаря хорошему разгону в начале сезона 2014 года клуб из Тольятти обеспечил себе досрочную победу в нынешнем чемпионате страны. Впрочем, это вовсе не означало, что заключительную встречу с «Турбиной» можно было проводить спустя рукава. Напротив, по словам Олега Кургускина, 1 октября «Мега-Лада» на домашней арене завершала очередной гаревый сезон, а потому готовилась к заключительной гонке очень серьезно и ответственно.

- В целом, сезон 2014 года складывался для нас совсем не просто. Изначально мы имели очень стабильный и работоспособный состав, поскольку в нашей команде присутствовали, как минимум, два спортсмена высокого класса, в том числе Александр Локтаев и Мартин Вацулик. Но, к сожалению, не всегда получалось обеспечить присутствие этих лидеров на гонках. Поэтому в самые сложные моменты команда, действительно, сплотилась и показала, что в ее составе – настоящие бойцы, способные ехать при любых обстоятельствах. И именно эта сплоченность во многом способствовала тому, что в этом году мы оформили очередную, 14-ю по счету, победу в командном чемпионате России.

Не скрывает гордости за своих одноклубников и капитан «Мега-Лады», мастер спорта международного класса Сергей Даркин, который после нескольких сезонов вне родных стен в 2014 году вернулся в состав тольяттинской мотодружины.

- Безусловно, каждый из спортсменов, будь это взрослый гонщик или юниор, сделал вклад в общее дело команды, каждый, как мог, боролся за очки, и эта слаженная работа всего коллектива привела нас к золотым медалям, к победе в чемпионате России 2014 года. Конечно, я чувствую и свой вклад в эту победу. И хочу сказать большое спасибо всем ребятам из «Мега-Лады», которые в начале сезона проголосовали за меня и доверили мне стать капитаном. Со своей стороны я делал для команды все, что мог, и оцениваю свой результат по итогам прошедшего сезона выше среднего.

Необходимо отметить, что золотые награды командного чемпионата России – не единственное достижение, которое гонщики СК «Мега-Лада» записали в актив тольяттинского спидвейного клуба в гаревом сезоне 2014 года. Так, бронзовую медаль личного первенства России среди юниоров до 21 года завоевал в этом году молодой и перспективный тольяттинец Михаил Литвинов. А если учесть, что 18-летний гонщик всего второй сезон выступает в «Мега-Ладе» в качестве профессионального спортсмена, то бронзу Литвинова в ЛПРЮ-2014 вполне можно приравнять к золоту. Ведь выше мегаладовца на подиуме разместились только более опытные юниоры из Владивостока и Балаково, за плечами которых – уже десятки стартов, в том числе в зарубежных спидвейных баталиях. Впрочем, Михаил Литвинов тоже ставит перед собой амбициозные задачи и решительно настроен на то, чтобы в 2015 году улучшить собственные показатели в личном юниорском первенстве России.

Чуть раньше другую знаковую бронзу отвоевал в 2014 году мегаладовец Виталий Белоусов, который в нынешнем сезоне покинул скамейку юниоров и впервые стартовал в соревнованиях в качестве взрослого спортсмена. Белоусов блестяще провел финал личного чемпионата России в Салавате и уверенно поднялся на третью ступень наградного подиума ЛЧР-2014, проиграв всего два очка таким корифеям спидвея, как приморцы Ренат Гафуров и Григорий Лагута. Таким образом, бронзовую медаль Виталия Белоусова также можно смело приравнять к золотой, хотя сам мегаладовец на достигнутом останавливаться не намерен и наравне с Михаилом Литвиновым нацеливается уже в 2015 году улучшить собственный результат.

Также копилка достижений СК «Мега-Лада» в сезоне 2014 года пополнилась такими наградами как бронзовые медали Кубка России среди пар; бронзовые медали командного первенства России среди юниоров до 21 года; бронзовая награда всероссийского турнира «Гранд-Мастер»; серебряная награда Мемориала Дамира Сайфутдинова; серебро и бронза Мемориала Рината Марданшина; второе место в Мемориале Анатолия Степанова.

Руководство, спортсмены и коллектив СК «Мега-Лада» благодарят партнеров и болельщиков за поддержку в гаревом сезоне 2014 года и ждут встречи с поклонниками в сезоне мотогонок на льду 2014-2015 годов!

Мега-Лада: сплотились и победили

Мега-Лада: сплотились и победили


СК Мега-Лада
Фото Алексей Молотов, Владимир Миро

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 октября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии