МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
9 июня 2020 в 16:23 | 29043
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Мнение: Финальный акт хорошо срежиссированной драмы в MotoGP близок к развязке!

В общем, я сразу хотел написать подобный материал, но европейские коллеги опередили - и коллективно лучше сформулировали мысль, так что нет смысла писать «свое». Привожу доводы Саймона Паттерсона и наших колумнистов - Мануэля Песино и Мэта Оксли: почему замена в Repsol Honda не является крахом для Маркесов, каков может быть главный сценарий. И причем тут Лоренцо?!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 9 июня 2020 - Но прежде всего, это... пока вся информация про замену Маркеса-младшего на Эспаргаро - большой, раздутый, жирный и не слишком здорово пахнущий слух. О том, что это может быть типичной межсезонной уткой, говорят многие факторы. О том, правда все это или нет, не знают даже высшие боссы Ducati, которые всегда держат нос по ветру. Альберто Пуч, босс Repsol Honda заявил наотрез (как он всегда делает), что никакого контракта с Эспаргаро нет на данный момент. Но Пуч и прежде говорил разные вещи, которые буквально на следующее утро становились пылью - «работа такая».

А если всё - правда, то зачем все это?

Саймон Паттерсон, ведущий репортер нового сетевого издания The Race, бывший редактор отдела мотоспорта в MCN считает, что действия HRC хорошо мотивированы и просчитаны. Косвенно, это подтверждает теорию о сценарии, озвученном мной на МОТОГОНКИ.РУ в ноябре 2019 года, что Алекс был взят в Repsol Honda в качестве затычки, вернее, заплатки - другого подходящего кандидата в пару к Марку в 2019 году просто не нашлось, и нужно было взять хоть кого, лишь бы не мешал напарнику.

Саймон Паттерсон (в центре)
Саймон Паттерсон (в центре)

1. Почему именно Пол Эспаргаро? Он опытен, это его 7-й сезон в MotoGP, на счету есть подиум, добытый на KTM RC16. Но результаты Пола не демонстрируют его истинного потенциала, поскольку в его руки еще не попадал подходящий factory bike. Он начинал карьеру в Королевском классе с Tech 3 Yamaha, пользовался прошлогодним шасси и восстановленными прошлогодними моторами, и никогда не имел шанса оседлать актуальную модель YZR-M1. В Tech 3 Пол показал лучший результат, чем Брадли Смит. Вместе они перешли в KTM, где Пол также демонстрировал результаты лучше - сразу, благодаря чему остался в команде. Наконец, Пол Эспаргаро доказал, что напряженная работа и опыт важнее таланта, когда самым драматическим образом провалилась миссия Жоана Зарко, которым KTM планировали [в будущем] заменить Эспаргаро.

Но Пол теперь стал для KTM слишком дорогим пилотом: ведь официальной позицией Маттигхофена всегда было - брать молодых [и дешевых] пилотов, и прокачивать их до чемпионского уровня. Но теперь Пол, вероятно, не вписывается в эту схему, ему снова пытаются найти замену. Конечно же, и он стал искать работу в другом гараже.

2. Подходящий стиль пилотирования. То, что сделало KTM RC16 нереально тяжелым в освоении для Зарко, может сделать легким RC213V для Эспаргаро. Пол привык управляться с тугим шасси KTM, которое требует приложения серьезных физических усилий для контроля. Honda RC213V - он точно такой же, поэтому никто, кроме Марка Маркеса не в состоянии совладать с ним. Переделывать свой прототип Honda не планирует. А вот найти нового, подходящего пилота - это да.

Пол Эспаргаро в прошлом году показал, что он хорошо справляется с RC16 на быстром круге. Альберто Пуч всегда внимательно следил за Полом на квалификациях MotoGP, чтобы углядеть в его стиле подходящие для Honda элементы - и именно за них он хвалил Эспаргаро.

3. PR и маркетинг. У Пола Эспаргаро большая толпа поклонников в Европе, в отличие от Алекса, который всю жизнь был в тени у Марка. Пол Эспаргаро способен затмить Дани Педросу среди молодой аудитории соц.сетей, поскольку он чуть активней Даниэля в этом плане.

4. Удар по конкурентам. Паттерсон повторяет теорию о том, что ход Honda направлен, прежде всего, на опережение - "украсть" у конкурентов Алекса, в частности, не дав Ducati подписать его на многолетний контракт в Pramac. Это был бы серьезный ущерб для HRC и, вероятно, большая проблема для Марка в будущем.

Паттерсон приводит в качестве доказательства этой теории другой ход HRC, который подчеркивает вероломность японской стратегии - это подписание контракта с Хорхе Лоренцо летом 2018 года, когда тот еще работал в Ducati. Это был поистине гениальный и дальновидный ход Альберто Пуча и Ко!!! Лоренцо окончательно рассорили с Ducati, с которым он мог достичь новых высот, но теперь этот союз расстроен - навсегда.

5. Рынок слишком узок, чтобы искать другого кандидата. Эспаргаро подходит, потому что он единственный топовый пилот, способный показать хороший результат сразу. Сможет ли Алекс Маркес, в Honda не знают (не уверены). Если Пола действительно подписали в HRC, это не обязательно место в Repsol. Третья заводская прописка - это LCR Honda, где также есть factory bike (под седлом Кратчлоу).

Допустим, это все понятно. Но почему так поступать с Алексом и Марком? Разве это не ударит по отношениям HRC с семьей Маркесов?

Вот как считает Песино: нет! это даже к лучшему. Для Алекса.

Мануэль Песино (слева)
Мануэль Песино (слева)

При всей видимой фейковости этой новости, есть ряд причин, по которым все более чем возможно: «Я полностью поддерживаю идею, что сделка уже состоялась, и что неправду нам говорит именно Альберто! - заявил Песино в многоканальном он-лайн брифинге в минувшее воскресенье. - Пуч сам говорил, что Пол пока не продемонстрировал своего потенциала, поскольку в его руках не было победного байка. И вот, мы узнаем: что-то происходит за кулисами! Самое забавное, это молчание Honda - я имею в виду официалов, с которыми мы обычно регулярно общаемся в паддоке. Думаю, вы согласитесь со мной, что судьба бедняжки Алекса видится незавидной. За него некому заступиться, он выглядит выброшенным на свалку истории. Но!..»

«Во всей этой истории что-то не так, здесь есть подвох!»

Сделка с Маркесом-старшим изначально была странной - контракт на 4 года одним куском подтверждает, что HRC и Марк договорились обо всем заранее. На их отношения возможный разрыв с Алексом никак не повлияет. Более того, скорее всего, есть внутренняя договоренность: Алекса не выкинут из программы HRC, а скорее всего переведут в LCR. Пока это теория, как и все остальное. Подтвердить ее некому, ибо живого общения с менеджерами и командой нет и не будет в 2020 году (все этапы MotoGP пройдут за закрытыми дверями, без гостей и СМИ).

Мы будем узнавать новость из официальных пресс-релизов, а также некоторых утечек, которые будут делать нарочно. Сегодня же, в информационном поле властвуют слухи, распускаемые с целью поднятия напряжения накануне подписания денежных контрактов. Очевидно, что Алекс является объектом манипуляции с того самого момента, как Пуч позвал его в переговорную на Ricardo Tormo Circuit вечером после Гран-При Валенсии, где Маркес-младший подписал контракт с Repsol.

HRC может таким образом давить на KTM, расстроив их планы. Вброс про Пола Эспаргаро очень дорогой, он по плечу только самим Honda, у которых очень мощные лояльные СМИ в подчинении (включая японские).

Если теория верна, и Алекса просто пересадят на место Кратчлоу или Накагами в 2021 году, то он вообще ничего не потеряет. Зато Honda получит все, что хотела, но не успела реализовать.

Алекс выглядит брошенным, но он ни слова не сказал от своего имени с самого начала этой истории, что выглядит еще более странно! Везде на фотографиях - он вместе с братом. Официальные ленты новостей пестрят совместными интервью и историями подготовки к сезону, большому дебюту Алекса в MotoGP. Обычно, когда Honda хочет избавиться от какого-то пилота, про него просто забывают - ни фотографий, ни видео, ни интервью - ни-че-го. Здесь же, все иначе.

Алекс Маркес изначально не представляет никакой угрозы для Марка, они не соперники. Алекс идеальный напарник во всех смыслах. Но Honda нужен пилот, равный Марку по результатам, или хотя бы второй после него в чемпионате, чтобы снизить уровень угрозы со стороны Yamaha Factory и Андреа Довициозо. Это все, что приходит на ум.

Мэт Оксли
Мэт Оксли

Другой колумнист МОТОГОНКИ.РУ - Мэт Оксли считает, что большой план перестановок в MotoGP близок к завершению. Заводы завершают то, что им не удалось сделать в 2019 году, на что тогда не хватило времени или ресурсов, или может быть, договоренностей.

«Если все косточки домино после падения сложатся именно так, как нам сейчас кажется, это будет нечто потрясающее! - сказал Мэт. - Смотрите: если Пол перейдет в Honda, а Довициозо - в KTM, а Ducati вдруг достанут с полки Лоренцо (в чем я лично не очень уверен), это будет просто dream season («сезон мечты»). Я не верю в то, что Лоренцо "ушел в отставку". Не верю. Это было для меня какое-то шоу, неплохо спланированное при том. И вот сейчас мы видим, как должен был реализоваться этот прекрасно написанный сценарий - это будет финальным актом хорошо срежиссированной драмы».

MotoGP и Dorna Sports нужны 3-4 претендента на титул. Каждый из них должен иметь подходящий мотоцикл. Но в идеале, по 2 пилота на одинаковом мотоцикле - 8 претендентов, как минимум.

У Honda есть Марк Маркес, у Ducati - Довициозо, у Yamaha - Виньялес и Куартараро. Suzuki предлагают своего кандидата в виде Алекса Ринса. Но чтобы баланс был соблюден полностью, нужны еще два претендента на подиум и победу в каждой гонке.

Пол Эспаргаро на подходящем мотоцикле - первый из них. Джек Миллер на заводском Desmosedici? Это не факт. Определенно, нас ждет еще одно очень неожиданное назначение до начала чемпионата. Июнь будет не менее жарким месяцем, чем сам рестарт MotoGP.

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 июня 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1952445
годовая
аудитория
139360
читателей
за месяц
5355
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message