МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
5 декабря 2012 в 14:48 | 46762
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

RSBK: Интервью с Марко Рохтланом в RACEMAG

Отбросив все условности российского свода правил для титульных чемпионатов, мы пообщались с фактическим победителем серии RSBK 2012 года Марко Рохтланом. Эстонец стал первым пилотом из Прибалтики, получившим постоянный контракт в WSTK-1000. Но из-за травмы в 2008, профессиональная карьера Марко оборвалась. Он вернулся в мотогонки после длительного отсутствия, чтобы побеждать.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 5 декабря 2012 - Марко, твой послужной список впечатляет. Но после World STK-1000, побед в чемпионате Скандинавии, почему ты пришел именно в чемпионат России? Марко Рохтлан: Я никогда не был до этого в России, так что сезон произвел неизгладимое впечатление. Это очень интересный опыт, я рад, что меня хорошо приняли. Идея войти в RSBK пришла Леонсу Оссипову, когда мы вместе тренировались на одном из трекдней в Европе, а Игорь Рейхерт помог реализовать ее. Игоря я особенно хотел бы поблагодарить за то, что после столь долгой паузы в выступлениях из-за тяжелой травмы в Nürburgring в 2008 году, он поверил в меня и помог вернуться.

В этом году гонки проходили на трех разных треках – в Новгороде, Казани и Moscow Raceway. Ну, с MRW более-менее все ясно. Как твои впечатления о NRing и Kazan Ring, именно как о спортивных сооружениях?
Марко Рохтлан: Конечно, Moscow Raceway лучший из трех. Также мне понравился NRing – он отлично подходит для BMW. В NRing очень важна правильная передатка в КПП, а также настройка подвески и работы трекшн-контроля. Эти три пункта позволили мне сразу выйти на нужный темп. Конечно, на каждом треке эти три элемента важны, но NRing особенно требователен: масса зон жесткого торможения и ускорения. На большей части трассы используются только две передачи – 2 и 3-я, только на стартовой прямой можно дойти до 5-й. Инфраструктура NRing, к сожалению, развита очень слабо. Я имею в виду отсутствие боксов, душа, туалетов и так далее. Очень надеюсь, что все это появится в будущем.

Казань – место, которое особенно запомнилось. Во-первых, очень понравился город – то впечатление, которое осталось от него. KazanRing очень быстрый и техничный трек, интересный для меня. И инфраструктура там развита неплохо. Вкатывался в трассу гораздо дольше, чем в NRring. И у нас совсем не было настроек на первом этапе. Но гонки дали много данных, проанализировав которые, мы поняли, в чем заключались наши ошибки.

На что, на твой взгляд, нужно обратить внимание организаторам гонок в первую очередь?
Марко Рохтлан: В целом, организаторы неплохо поработали, единственное - это информационный вакуум. Трудно понять, что именно объявляют через громкоговоритель: кому выезжать с пит-лейна, какому классу. Когда информация есть перед глазами на бумаге, даже если расписание меняется, проще адаптироваться. Дирекции следовало бы, если что-то меняется, тут же выпускать официальную бумагу и доводить информацию до гонщиков как можно скорее. Особенно, в случае полных рестартов гонок (после остановки заезда красным флагом), сообщать об этом принято до перезаезда, а не после – по факту [как было в Казани, на 2 этапе]. Но пока я отметил, что от этапа к этапу организация становилась лучше.

Дуэль с Володей Ивановым продолжалась три уикенда подряд, и вы всегда шли наравне – первую гонку выигрывал ты, затем он. Потом появился Кев, а Володя, фактически, вышел из борьбы из-за травмы. Что это изменило для тебя?
Марко Рохтлан: Наше состязание с Вовой было интересным – для нас, но возможно, не столь зрелищным, потому что мы не баловали публику близкими дуэлями колесо в колесо. Это было соперничество двух команд, а большая часть сражений шла не на треке, а в боксах: кто найдет лучшую настройку, подготовится к реваншу, найдет свой ритм. Нам одинаково везло и не везло в этом году. Так что мы, можно сказать, по-братски разделили этот успех.
Мы оба хорошо чувствовали свои мотоциклы, могли судить о реальной ситуации в гонке. Оба понимали, что когда прямая конфронтация на треке становилась слишком рискованной, вели себя осторожней, накапливая очки и работая на будущее – для следующей гонки, где вновь можно было начать дуэль.

Когда Вова травмировался, и пришел Кев, для меня это лишь упростило соревновательную часть. Нашей целью была победа в серии по очкам, также мы знали, что титул чемпиона России все равно не получим, но можем выиграть чемпиона по факту. Кев очень быстр, его накат и опыт огромны, за ним стояла сильная команда. Мы знали, что прямая конкуренция с ним большой риск. Наш бюджет слишком мал, чтобы рисковать борьбой на гране уничтожения мотоцикла. Так что я дал ему возможность вести свою гонку, а сам ехал за очками. Эта стратегия сработала на 100%!

Полная версия интервью - в свежем номере журнала RACEMAG.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Нормальный Ассен: Разгатлиоглу выиграл главную гонку, Баутиста - новый лидер World Superbike 2024
Нормальный Ассен: Разгатлиоглу выиграл главную гонку, Баутиста - новый лидер World Superbike 2024

Хотя погода продолжила пугать команды World Superbike черными тучами (а вторая гонка World Supersport снова прошла на мокром, но сохнущем треке), к началу воскресной гонки DutchWorldSBK ситуация стабилизировалась. И зрители увидели одну из классических гонок на TT Circuit Assen: со множеством обгонов, большой группой претендентов на подиум и неожиданным победителем.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - Superpole Race и 2 гонка - TT Circuit Assen
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - Superpole Race и 2 гонка - TT Circuit Assen

Смотрите воскресные гонки World Superbike сезона 2024 года из Нидерландов, с автодрома TT Circuit Assen - DutchWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
FIM EWC: Yoshimura SERT выиграла супердуэль с BMW Motorrad за 15-ю победу в 24 часах Ле-Мана
FIM EWC: Yoshimura SERT выиграла супердуэль с BMW Motorrad за 15-ю победу в 24 часах Ле-Мана

Мотоциклетные 24 часа Ле-Мана завершились на Bugatti Circuit в регионе Сарте победой местной французской команды Yoshimura SERT (Suzuki Endurance Racing Team). Пилоты заводской команды BMW Motorrad World Endurance Team подобрались вплотную к лидерам на последних кругах, но последний пит-стоп определил победителя.
Чемпион мира по мотокроссу Том Виаль возглавил AMA Supercross 2024 за 3 этапа до финала
Чемпион мира по мотокроссу Том Виаль возглавил AMA Supercross 2024 за 3 этапа до финала

Невозможное - возможно! Снова это утверждение верно. Том Виаль вышел в лидеры Восточного дивизиона AMA Supercross в классе 250 куб.см. (250SX), теперь является наиболее вероятным фаворитом, а также вошел в ТОП-5 претендентов на национальный титул 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 декабря 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1889405
годовая
аудитория
168386
читателей
за месяц
9652
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message