МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
5 декабря 2012 в 14:48 | 47877
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

RSBK: Интервью с Марко Рохтланом в RACEMAG

Отбросив все условности российского свода правил для титульных чемпионатов, мы пообщались с фактическим победителем серии RSBK 2012 года Марко Рохтланом. Эстонец стал первым пилотом из Прибалтики, получившим постоянный контракт в WSTK-1000. Но из-за травмы в 2008, профессиональная карьера Марко оборвалась. Он вернулся в мотогонки после длительного отсутствия, чтобы побеждать.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 5 декабря 2012 - Марко, твой послужной список впечатляет. Но после World STK-1000, побед в чемпионате Скандинавии, почему ты пришел именно в чемпионат России? Марко Рохтлан: Я никогда не был до этого в России, так что сезон произвел неизгладимое впечатление. Это очень интересный опыт, я рад, что меня хорошо приняли. Идея войти в RSBK пришла Леонсу Оссипову, когда мы вместе тренировались на одном из трекдней в Европе, а Игорь Рейхерт помог реализовать ее. Игоря я особенно хотел бы поблагодарить за то, что после столь долгой паузы в выступлениях из-за тяжелой травмы в Nürburgring в 2008 году, он поверил в меня и помог вернуться.

В этом году гонки проходили на трех разных треках – в Новгороде, Казани и Moscow Raceway. Ну, с MRW более-менее все ясно. Как твои впечатления о NRing и Kazan Ring, именно как о спортивных сооружениях?
Марко Рохтлан: Конечно, Moscow Raceway лучший из трех. Также мне понравился NRing – он отлично подходит для BMW. В NRing очень важна правильная передатка в КПП, а также настройка подвески и работы трекшн-контроля. Эти три пункта позволили мне сразу выйти на нужный темп. Конечно, на каждом треке эти три элемента важны, но NRing особенно требователен: масса зон жесткого торможения и ускорения. На большей части трассы используются только две передачи – 2 и 3-я, только на стартовой прямой можно дойти до 5-й. Инфраструктура NRing, к сожалению, развита очень слабо. Я имею в виду отсутствие боксов, душа, туалетов и так далее. Очень надеюсь, что все это появится в будущем.

Казань – место, которое особенно запомнилось. Во-первых, очень понравился город – то впечатление, которое осталось от него. KazanRing очень быстрый и техничный трек, интересный для меня. И инфраструктура там развита неплохо. Вкатывался в трассу гораздо дольше, чем в NRring. И у нас совсем не было настроек на первом этапе. Но гонки дали много данных, проанализировав которые, мы поняли, в чем заключались наши ошибки.

На что, на твой взгляд, нужно обратить внимание организаторам гонок в первую очередь?
Марко Рохтлан: В целом, организаторы неплохо поработали, единственное - это информационный вакуум. Трудно понять, что именно объявляют через громкоговоритель: кому выезжать с пит-лейна, какому классу. Когда информация есть перед глазами на бумаге, даже если расписание меняется, проще адаптироваться. Дирекции следовало бы, если что-то меняется, тут же выпускать официальную бумагу и доводить информацию до гонщиков как можно скорее. Особенно, в случае полных рестартов гонок (после остановки заезда красным флагом), сообщать об этом принято до перезаезда, а не после – по факту [как было в Казани, на 2 этапе]. Но пока я отметил, что от этапа к этапу организация становилась лучше.

Дуэль с Володей Ивановым продолжалась три уикенда подряд, и вы всегда шли наравне – первую гонку выигрывал ты, затем он. Потом появился Кев, а Володя, фактически, вышел из борьбы из-за травмы. Что это изменило для тебя?
Марко Рохтлан: Наше состязание с Вовой было интересным – для нас, но возможно, не столь зрелищным, потому что мы не баловали публику близкими дуэлями колесо в колесо. Это было соперничество двух команд, а большая часть сражений шла не на треке, а в боксах: кто найдет лучшую настройку, подготовится к реваншу, найдет свой ритм. Нам одинаково везло и не везло в этом году. Так что мы, можно сказать, по-братски разделили этот успех.
Мы оба хорошо чувствовали свои мотоциклы, могли судить о реальной ситуации в гонке. Оба понимали, что когда прямая конфронтация на треке становилась слишком рискованной, вели себя осторожней, накапливая очки и работая на будущее – для следующей гонки, где вновь можно было начать дуэль.

Когда Вова травмировался, и пришел Кев, для меня это лишь упростило соревновательную часть. Нашей целью была победа в серии по очкам, также мы знали, что титул чемпиона России все равно не получим, но можем выиграть чемпиона по факту. Кев очень быстр, его накат и опыт огромны, за ним стояла сильная команда. Мы знали, что прямая конкуренция с ним большой риск. Наш бюджет слишком мал, чтобы рисковать борьбой на гране уничтожения мотоцикла. Так что я дал ему возможность вести свою гонку, а сам ехал за очками. Эта стратегия сработала на 100%!

Полная версия интервью - в свежем номере журнала RACEMAG.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Пекко Баньяя: финал MotoGP 2024 в Барселоне - хорошо, но Королю понадобится правильная свита
Пекко Баньяя: финал MotoGP 2024 в Барселоне - хорошо, но Королю понадобится правильная свита

Circuit de Barcelona-Catalunya славится низким уровнем держака, при котором Ducati могут здорово проигрывать соперникам, однако, Пекко Баньяя расценил новость об утверждении Монтмело для проведения финала MotoGP 2024 года положительно: «Защищать титул будет тяжело, но в Монтмело может случиться все что угодно»
Каталония примет финал MotoGP 2024 - Motul Solidarity Grand Prix of Barcelona
Каталония примет финал MotoGP 2024 - Motul Solidarity Grand Prix of Barcelona

Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Календарь A5Motors Motoring 2025 - версия 1.0
Календарь A5Motors Motoring 2025 - версия 1.0

Чемпионат A5Motors Motoring в 2025 году пройдет в 6 этапов, пять из которых уже определены. Предварительный календарь анонсирован.
EICMA 2024: Honda представила двигатель для мотоцикла V3 с управляемым турбо наддувом
EICMA 2024: Honda представила двигатель для мотоцикла V3 с управляемым турбо наддувом

Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры

В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео

Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!

Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону
Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону

Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Moto3: Гран-При Малайзии - Давид Алонсо довел счет до 13 побед!
Moto3: Гран-При Малайзии - Давид Алонсо довел счет до 13 побед!

Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта

В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 декабря 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1793270
годовая
аудитория
163813
читателей
за месяц
11036
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии