МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
49052
5 декабря 2012 в 14:48
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

RSBK: Интервью с Марко Рохтланом в RACEMAG

Отбросив все условности российского свода правил для титульных чемпионатов, мы пообщались с фактическим победителем серии RSBK 2012 года Марко Рохтланом. Эстонец стал первым пилотом из Прибалтики, получившим постоянный контракт в WSTK-1000. Но из-за травмы в 2008, профессиональная карьера Марко оборвалась. Он вернулся в мотогонки после длительного отсутствия, чтобы побеждать.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 5 декабря 2012 - Марко, твой послужной список впечатляет. Но после World STK-1000, побед в чемпионате Скандинавии, почему ты пришел именно в чемпионат России? Марко Рохтлан: Я никогда не был до этого в России, так что сезон произвел неизгладимое впечатление. Это очень интересный опыт, я рад, что меня хорошо приняли. Идея войти в RSBK пришла Леонсу Оссипову, когда мы вместе тренировались на одном из трекдней в Европе, а Игорь Рейхерт помог реализовать ее. Игоря я особенно хотел бы поблагодарить за то, что после столь долгой паузы в выступлениях из-за тяжелой травмы в Nürburgring в 2008 году, он поверил в меня и помог вернуться.

В этом году гонки проходили на трех разных треках – в Новгороде, Казани и Moscow Raceway. Ну, с MRW более-менее все ясно. Как твои впечатления о NRing и Kazan Ring, именно как о спортивных сооружениях?
Марко Рохтлан: Конечно, Moscow Raceway лучший из трех. Также мне понравился NRing – он отлично подходит для BMW. В NRing очень важна правильная передатка в КПП, а также настройка подвески и работы трекшн-контроля. Эти три пункта позволили мне сразу выйти на нужный темп. Конечно, на каждом треке эти три элемента важны, но NRing особенно требователен: масса зон жесткого торможения и ускорения. На большей части трассы используются только две передачи – 2 и 3-я, только на стартовой прямой можно дойти до 5-й. Инфраструктура NRing, к сожалению, развита очень слабо. Я имею в виду отсутствие боксов, душа, туалетов и так далее. Очень надеюсь, что все это появится в будущем.

Казань – место, которое особенно запомнилось. Во-первых, очень понравился город – то впечатление, которое осталось от него. KazanRing очень быстрый и техничный трек, интересный для меня. И инфраструктура там развита неплохо. Вкатывался в трассу гораздо дольше, чем в NRring. И у нас совсем не было настроек на первом этапе. Но гонки дали много данных, проанализировав которые, мы поняли, в чем заключались наши ошибки.

На что, на твой взгляд, нужно обратить внимание организаторам гонок в первую очередь?
Марко Рохтлан: В целом, организаторы неплохо поработали, единственное - это информационный вакуум. Трудно понять, что именно объявляют через громкоговоритель: кому выезжать с пит-лейна, какому классу. Когда информация есть перед глазами на бумаге, даже если расписание меняется, проще адаптироваться. Дирекции следовало бы, если что-то меняется, тут же выпускать официальную бумагу и доводить информацию до гонщиков как можно скорее. Особенно, в случае полных рестартов гонок (после остановки заезда красным флагом), сообщать об этом принято до перезаезда, а не после – по факту [как было в Казани, на 2 этапе]. Но пока я отметил, что от этапа к этапу организация становилась лучше.

Дуэль с Володей Ивановым продолжалась три уикенда подряд, и вы всегда шли наравне – первую гонку выигрывал ты, затем он. Потом появился Кев, а Володя, фактически, вышел из борьбы из-за травмы. Что это изменило для тебя?
Марко Рохтлан: Наше состязание с Вовой было интересным – для нас, но возможно, не столь зрелищным, потому что мы не баловали публику близкими дуэлями колесо в колесо. Это было соперничество двух команд, а большая часть сражений шла не на треке, а в боксах: кто найдет лучшую настройку, подготовится к реваншу, найдет свой ритм. Нам одинаково везло и не везло в этом году. Так что мы, можно сказать, по-братски разделили этот успех.
Мы оба хорошо чувствовали свои мотоциклы, могли судить о реальной ситуации в гонке. Оба понимали, что когда прямая конфронтация на треке становилась слишком рискованной, вели себя осторожней, накапливая очки и работая на будущее – для следующей гонки, где вновь можно было начать дуэль.

Когда Вова травмировался, и пришел Кев, для меня это лишь упростило соревновательную часть. Нашей целью была победа в серии по очкам, также мы знали, что титул чемпиона России все равно не получим, но можем выиграть чемпиона по факту. Кев очень быстр, его накат и опыт огромны, за ним стояла сильная команда. Мы знали, что прямая конкуренция с ним большой риск. Наш бюджет слишком мал, чтобы рисковать борьбой на гране уничтожения мотоцикла. Так что я дал ему возможность вести свою гонку, а сам ехал за очками. Эта стратегия сработала на 100%!

Полная версия интервью - в свежем номере журнала RACEMAG.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии

Финальный аккорд Тихоокеанского тура MotoGP - Гран-При Малайзии, 20 этап чемпионата мира по Мото Гран-При состоится в ближайшие выходные на Sepang International Circuit. Расписание трансляций и особенности #MalaysianGP 24-26 октября 2025
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад

Валентино Росси вернулся за руль заводского BMW M4 GT3 в Индианаполисе, где одержал свою первую победу на американской земле на пути к шестому титулу в MotoGP 2008 года. На этот раз, победа за рулем спорткара стала особенной - принесла удовольствие легендарному итальянцу, а BMW Motorsport - Кубок производителей в серии Intercontinental GT Challenge 2025 года.
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей -  Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей - Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам

Представленный еще в марте 2025 года уникальный Harley-Davidson CVO Road Glide RR, наконец, стал доступен клиентам в США. В названии мотоцикла «RR» означает буквально Race Replica и говорит о том, что это реплика гоночного харлея, который используется в MotoAmerica King of the Baggers... а теперь будет использоваться в новой мировой серии в рамках чемпионата по MotoGP. Сколько он стоит и из чего состоит: все подробности и детали.
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025

Итоги одного из самых массовых чемпионатов в российском мотоспорте - традиционной серии по Супермото и Минимотарду 2025 года подведены: чемпионы определились на финале в Рязани, который принимал один из лучших картодромов страны, АСК «Атрон»
Для сохранения сборки мотоциклов KTM в Австрии детали придется делать в Китае
Для сохранения сборки мотоциклов KTM в Австрии детали придется делать в Китае

С мая 2025 года, когда ситуация вокруг едва не обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM, кстати, крупнейшего производителя Европы в численном выражении, было опубликовано много противоречивых соображений и высказываний боссов компании: новый генеральный директор KTM AG Готтфрид Ноймайстер дал очередное интервью, в котором поспешил заверить последователей, что производство в Маттигхофене удастся спасти, как и лейбл Made in Austria, но...
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025

Siberia распахнула свои объятия и приняла в них Пекко Баньяю, который не завершил вторую длинную гонку MotoGP подряд после Индонезии - теперь, в Австралии. Phillip Island, где Ducati доминировали в 2024 году, в 2025 стал едва ли не худшей трассой. Что там произошло, в частности, с Алексом Маркесом, поначалу претендовавшим на подиум, но особенно, с Баньей?
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!

Николо Булега после инцидента с Топраком Разгатлиоглу в Superpole Race почувствовал на себе крайне негативную реакцию собравшейся в Хересе публики: итальянца эскортировали в отель под охраной полиции, потому что в мотогонках появились свой «ультрас»... даже в 2015 году на финале MotoGP в Валенсии, когда паддок разделился на сторонников Росси и сторонников Маркеса, подобной реакции не наблюдалось! Каждая сторона сказал свои слова.
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025

Итогом австралийского этапа MotoGP стало доминирование Aprilia на трассе, которая раньше принадлежала исключительно пилотам Honda и Ducati. Под натиском со стороны Марко Беццекки сдались Фабио Куартараро, Педро Акоста и Алекса Маркес, далеко сзади остался Лука Марини. Бец провел одну из самых замечательных операций по возвращению в группу лидеров после двойного LLP: ведь в сегодняшнем MotoGP компенсировать потерянные на длинном круге 3 секунды практически невозможно! Награда за труды - выход на 3 место в чемпионате MotoGP 2025 года.
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе

Все гонки Гранд-финала World Supersport 2025 года на Circuito de Jerez в Испании! Субботняя Race 1, воскресные Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире

Глядя на то, как подрастают ценники на АИ-95 на московских сетевых заправках, иногда хочется плакать. Но глядя на страдальцев из других стран, становится легко и спокойно на душе! В какой же рейтинг входит Россия - в ТОП-10 с самим дорогим или все-таки с самым дешевым бензином в мире?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 декабря 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.25 МЛН
годовая
аудитория
657389
посетителей
в месяц
19224
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island