МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
47919
19 июля 2025 в 13:14
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

На Moscow Raceway с ProRace: нюансы квалификаций 3 этапа чемпионата России

Предстоит один из самых непростых раундов чемпионата России по Супербайку этого сезона - сдвоенный «doubleheader» на Moscow Raceway: в субботу - 3-й, в воскресенье - 4-й. Об особенностях таких событий говорим с чемпионом России 2023 года Антоном Ерёминым и пилотами команды ProRace.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июля 2025 - Двойной этап - двойная нагрузка на команду, пилотов и организатора. Но есть и явные позитивные моменты. Какие, например?

Антон Ерёмин: «Прежде всего, это очень хорошая тренировка. У нас не так много разных гоночных событий в сезон, каждое уникально. А здесь, в рамках трех дней подряд есть возможность провести целенаправленную работу с определенной динамикой и проследить ее. Смотрим на погоду в эти выходные, понимаем, что у нас, вероятно, будет две совсем разных гонки - одна сухая, другая дождевая. Две гонки, каждая важна с точки зрения чемпионата - это очень хорошо мотивирует, ты всё время в тонусе».

«С точки зрения физической формы, двойной этап - испытание: три дня выкладываешься. Сегодня - квалификации, завтра - гонка, в воскресенье - и квалификации, и гонка. Двойной этап покажет, кто хорошо поработал в межсезонье и кто успел "разогнать" форму к июлю!»

Антон Ерёмин, ProRace
Антон Ерёмин, ProRace

Хотя казалось, что пятница прошла гладко и спокойно, свободные тренировки в рамках трек-дней опять не позволили ТОП-пилотам чемпионата России нормально поработать над поиском оптимальных настроек - собрать быстрые круги не удалось:

«Мы полагали, что вот так - слишком плотно на всех сессиях - было только в прошлый раз, когда проходил объединенный этап с MSC.Cup. Но нет, сегодня оказалось не легче. Народу прибавляется, нормального трек-тайма нет»

«Первая история - чисто техническая: довольно трудно понять, что нужно улучшить в мотоцикле, пока не выйдешь на стабильный быстрый темп и не попробуешь сделать новый шаг вперед. А сегодня собрать хорошие круги за весь день не удалось. Только на квалификации. И то, возникло две ситуации, в которых я упустил лучший круг, когда уперся в значительно более медленного коллегу».

«Вторая история, когда темп в одной сессии между многими пилотами различается значительно - становится просто небезопасно. Со стороны пилотов титульных классов есть уже коллективная, большая просьба к организатору чемпионата, - все же выделить для участников чемпионата России официальные тренировки, в которых не будет участников трек-дней, которые приехали просто покататься в свое удовольствие. Мы друг другу создаем неудобство. Спасибо спортивной дирекции, что во второй половине дня все-таки немного облегчили спортсменам работу на треке, более жестко распределив пилотов по группам. Но сейчас этого уже недостаточно. Слава богу, инцидентов [сегодня] из-за этого не было, и нам опыта хватает, чтобы их избегать, но это не спорт».

«Когда ты вкладываешь огромные ресурсы, чтобы заниматься спортом высших достижений, улучшать рекорды, но выезжаешь на трассу, где перед тобой оказывается не один заблудший медленный пилот, который еще и двигается по трассе не совсем адекватно, а 2-3-4 таких, это нарушает основной принцип безопасности»

Разделение квалификации на два сегмента, включая Superpole для ТОП-10 быстрейших - хорошая идея?

«Несомненно, это то, что нам, кто борется за чемпионат России, надо! Если смотреть на первую квалификацию, которая объединена с классом SBK2, быстрейшие пилоты вышли на трек, найдя окошко для 1-2 быстрых кругов, чтобы просто войти в ТОП-10, а затем побороться за настоящий быстрый круг - это работает. Для меня сегодня это сработало, и я ускорился. Квалификация ТОП-10 позволяет сделать это с наименьшим стрессом: ты выезжаешь и знаешь, что у тебя есть 10 минут времени, 4-5 кругов, к которым ты готов на 100%».

Максим Королев, ProRace
Максим Королев, ProRace

Как, в итоге, сложилась квалификация для пилотов команды ProRace?

Антон Ерёмин: «Лично для меня, неплохо, хотя я знаю, что мог проехать быстрее на 0.3 секунды. Оказывается, даже в ТОП-10 можно упереться в "трафик"... В целом, квалификации прошли хорошо. Мы успели поработать над геометрией мотоцикла и найти хорошую настройку. Стартую с 4-й позиции. Смотрим на погоду. Дождь вносит интригу - может помочь, а может нарушить все планы. Единственная трасса у нас, где в дождь всегда отменный держак - это Грозный, там на дождевой резине можно открываться как посуху. На всех остальных много нюансов, а на MRW дождь всегда скользкий... Поэтому, лучше пусть будет сухо, чем непонятный зацеп. По-кайфу ехать, когда действительно тепло, пусть и дождь, но ты можешь ехать и контролировать скольжение, и оно стабильно. А когда нет зацепа, чуть-чуть перенаклонил - и опа! - это большой стресс».

Максим Королев, ProRace
Максим Королев, ProRace

Для Максима Королева, начавшего сезон не слишком удачно, возвращение в строй на Moscow Raceway прошло очень позитивно - 1:44.9, старт с 3-й линии решетки. Совсем рядом будет конкурент по классу SSP2 из Full Gazzz Максим Коломацкий - шанс побороться в "своей" лиге! С точки зрения руководителя команды, шаг к возвращению и последующему ускорению сделан: недалеко уехали и пилоты титульного класса Supersport.

Максим Королев: «Ну, 1:44.9 не мое лучше время, однако, изначально был план на этот этап - вкатиться, опробовать альтернативную конфигурацию мотоцикла и новый мотор. Он гораздо понятней, ровнее и плавнее. Цель - поймать прошлогодний гоночный темп, и мы успешно с этим справились! Настрой хороший».

Василий Федоров, ProRace
Василий Федоров, ProRace

На 3-4 этап прилетел и Василий Федоров, который квалифицировался на 0.3 секунды лучше и на 2 позиции выше Максима, но все-таки разделит с ним одну линию решетки.

Василий Федоров: «День странный... для меня. С одной стороны, максимальная скорость упала на 15 км/ч; с другой, снял секунду, просто заезжая в два поворота быстрее обычного. Завтра продолжу с другими [поворотами] то же делать, и посмотрим... еще секунду? Цель - вернуться к личном рекорду [1:43.3]. Думаю, что скоро вспомню эти ощущения. Что касается скорости, однозначного ответа пока не нашли - почему так, изучаем. Если найдем ответ, это позволит еще немного ускориться».

Важные новости
 
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 июля 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
524188
посетителей
в месяц
9408
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island