МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
44523
19 июля 2025 в 13:14
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

На Moscow Raceway с ProRace: нюансы квалификаций 3 этапа чемпионата России

Предстоит один из самых непростых раундов чемпионата России по Супербайку этого сезона - сдвоенный «doubleheader» на Moscow Raceway: в субботу - 3-й, в воскресенье - 4-й. Об особенностях таких событий говорим с чемпионом России 2023 года Антоном Ерёминым и пилотами команды ProRace.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июля 2025 - Двойной этап - двойная нагрузка на команду, пилотов и организатора. Но есть и явные позитивные моменты. Какие, например?

Антон Ерёмин: «Прежде всего, это очень хорошая тренировка. У нас не так много разных гоночных событий в сезон, каждое уникально. А здесь, в рамках трех дней подряд есть возможность провести целенаправленную работу с определенной динамикой и проследить ее. Смотрим на погоду в эти выходные, понимаем, что у нас, вероятно, будет две совсем разных гонки - одна сухая, другая дождевая. Две гонки, каждая важна с точки зрения чемпионата - это очень хорошо мотивирует, ты всё время в тонусе».

«С точки зрения физической формы, двойной этап - испытание: три дня выкладываешься. Сегодня - квалификации, завтра - гонка, в воскресенье - и квалификации, и гонка. Двойной этап покажет, кто хорошо поработал в межсезонье и кто успел "разогнать" форму к июлю!»

Антон Ерёмин, ProRace
Антон Ерёмин, ProRace

Хотя казалось, что пятница прошла гладко и спокойно, свободные тренировки в рамках трек-дней опять не позволили ТОП-пилотам чемпионата России нормально поработать над поиском оптимальных настроек - собрать быстрые круги не удалось:

«Мы полагали, что вот так - слишком плотно на всех сессиях - было только в прошлый раз, когда проходил объединенный этап с MSC.Cup. Но нет, сегодня оказалось не легче. Народу прибавляется, нормального трек-тайма нет»

«Первая история - чисто техническая: довольно трудно понять, что нужно улучшить в мотоцикле, пока не выйдешь на стабильный быстрый темп и не попробуешь сделать новый шаг вперед. А сегодня собрать хорошие круги за весь день не удалось. Только на квалификации. И то, возникло две ситуации, в которых я упустил лучший круг, когда уперся в значительно более медленного коллегу».

«Вторая история, когда темп в одной сессии между многими пилотами различается значительно - становится просто небезопасно. Со стороны пилотов титульных классов есть уже коллективная, большая просьба к организатору чемпионата, - все же выделить для участников чемпионата России официальные тренировки, в которых не будет участников трек-дней, которые приехали просто покататься в свое удовольствие. Мы друг другу создаем неудобство. Спасибо спортивной дирекции, что во второй половине дня все-таки немного облегчили спортсменам работу на треке, более жестко распределив пилотов по группам. Но сейчас этого уже недостаточно. Слава богу, инцидентов [сегодня] из-за этого не было, и нам опыта хватает, чтобы их избегать, но это не спорт».

«Когда ты вкладываешь огромные ресурсы, чтобы заниматься спортом высших достижений, улучшать рекорды, но выезжаешь на трассу, где перед тобой оказывается не один заблудший медленный пилот, который еще и двигается по трассе не совсем адекватно, а 2-3-4 таких, это нарушает основной принцип безопасности»

Разделение квалификации на два сегмента, включая Superpole для ТОП-10 быстрейших - хорошая идея?

«Несомненно, это то, что нам, кто борется за чемпионат России, надо! Если смотреть на первую квалификацию, которая объединена с классом SBK2, быстрейшие пилоты вышли на трек, найдя окошко для 1-2 быстрых кругов, чтобы просто войти в ТОП-10, а затем побороться за настоящий быстрый круг - это работает. Для меня сегодня это сработало, и я ускорился. Квалификация ТОП-10 позволяет сделать это с наименьшим стрессом: ты выезжаешь и знаешь, что у тебя есть 10 минут времени, 4-5 кругов, к которым ты готов на 100%».

Максим Королев, ProRace
Максим Королев, ProRace

Как, в итоге, сложилась квалификация для пилотов команды ProRace?

Антон Ерёмин: «Лично для меня, неплохо, хотя я знаю, что мог проехать быстрее на 0.3 секунды. Оказывается, даже в ТОП-10 можно упереться в "трафик"... В целом, квалификации прошли хорошо. Мы успели поработать над геометрией мотоцикла и найти хорошую настройку. Стартую с 4-й позиции. Смотрим на погоду. Дождь вносит интригу - может помочь, а может нарушить все планы. Единственная трасса у нас, где в дождь всегда отменный держак - это Грозный, там на дождевой резине можно открываться как посуху. На всех остальных много нюансов, а на MRW дождь всегда скользкий... Поэтому, лучше пусть будет сухо, чем непонятный зацеп. По-кайфу ехать, когда действительно тепло, пусть и дождь, но ты можешь ехать и контролировать скольжение, и оно стабильно. А когда нет зацепа, чуть-чуть перенаклонил - и опа! - это большой стресс».

Максим Королев, ProRace
Максим Королев, ProRace

Для Максима Королева, начавшего сезон не слишком удачно, возвращение в строй на Moscow Raceway прошло очень позитивно - 1:44.9, старт с 3-й линии решетки. Совсем рядом будет конкурент по классу SSP2 из Full Gazzz Максим Коломацкий - шанс побороться в "своей" лиге! С точки зрения руководителя команды, шаг к возвращению и последующему ускорению сделан: недалеко уехали и пилоты титульного класса Supersport.

Максим Королев: «Ну, 1:44.9 не мое лучше время, однако, изначально был план на этот этап - вкатиться, опробовать альтернативную конфигурацию мотоцикла и новый мотор. Он гораздо понятней, ровнее и плавнее. Цель - поймать прошлогодний гоночный темп, и мы успешно с этим справились! Настрой хороший».

Василий Федоров, ProRace
Василий Федоров, ProRace

На 3-4 этап прилетел и Василий Федоров, который квалифицировался на 0.3 секунды лучше и на 2 позиции выше Максима, но все-таки разделит с ним одну линию решетки.

Василий Федоров: «День странный... для меня. С одной стороны, максимальная скорость упала на 15 км/ч; с другой, снял секунду, просто заезжая в два поворота быстрее обычного. Завтра продолжу с другими [поворотами] то же делать, и посмотрим... еще секунду? Цель - вернуться к личном рекорду [1:43.3]. Думаю, что скоро вспомню эти ощущения. Что касается скорости, однозначного ответа пока не нашли - почему так, изучаем. Если найдем ответ, это позволит еще немного ускориться».

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера

Еще одна тысяча километров пройдена в ходе длинного испытания туристического эндуро Zontes 703F TOUR, но на этот раз мы передали его в заботливые руки гоночного инженера QTM Motorsport Вячеслава Горбунова, который не остановился просто лишь на обкатке мотоцикла. Залезем вместе с ним под капот Zontes, чтобы узнать это чудо техники получше!
Накануне финала Супермото 2025: самые жаркие дуэли - в детских и юниорских MiniGP, минимото и Supermoto
Накануне финала Супермото 2025: самые жаркие дуэли - в детских и юниорских MiniGP, минимото и Supermoto

Традиционный чемпионат по Супермото и минимотарду едет на финал сезона в Рязань, где в эти выходные, 20-21 сентября разыграют 7 основных комплектов призов и еще столько же дополнительных. Из всех гоночных категорий победитель досрочно определен лишь в одной. Поэтому, ожидается шесть очень близких дуэлей. А самые бескомпромиссные - в юниорских классах! Как складывается обстановка в каждом зачете?
Обзор рынка мотошлемов: настоящие карбоновые интегралы в бюджете 20000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: настоящие карбоновые интегралы в бюджете 20000 рублей

Высокотехнологичные и современные продукты могут стоить в разы дешевле других таких же, на рекламу которых было потрачено больше денег. Это касается мотошлемов, которые мы нашли в ассортименте очень крупного, но пока еще не слишком засвеченного в эфире импортера. Карбоновые интегралы в стиле MotoGP за 20000? Пожалуйста, и это не ноунейм, а продукт мирового качества с полки европейского мотосалона с сертификатом ECE22.06!
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard

88-я редакция знаменитой 24-часовой мотогонки на выносливость - финальный этап FIM EWC 2025 года, Bol d′Or стартовал на автодроме Paul Ricard: решающая гонка стартует днем в субботу, 20 сентября и финиширует в воскресенье, 21 сентября. Главные вводные и расписание.
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 июля 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
676483
посетителей
в месяц
13263
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island