МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
63563
4 июля 2018 в 09:55
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Программа YakhnichAthelete - все новости

RSBK: Selfmade Man – Тернистый путь Дмитрия Седина

Дмитрий Седин из команды VL65 Racing всего 4-й сезон ездит на мотоцикле, но сегодня в чемпионате России в классе Supersport фактически является одним из быстрейших пилотов: на Moscow Raceway и NRing в четырех гонках он трижды поднялся на подиум вместе с безусловными лидерами – Ивановым и Юрченко. Но путь к призам в Чемпионате России по кольцевым мотогонкам тернист.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 июля 2018 - В отличие от соперников, Дмитрий едет на стоковой версии Yamaha R6 без каких-либо электронных вспомогательных систем. Первые два раунда RSBK прошли в суровых погодных условиях, дожди внесли серьезные коррективы в планы команд в Нижнем Новгороде – вторая гонка была остановлена красными флагами после массы аварий, а гонки на MRW стали настоящим испытанием для нервной системы команд и пилотов. Заезды прошли на сохнущем треке, когда невозможно было угадать наперед – можно ли уже ставить слики или оставаться на нарезке. Только третий раунд чемпионата прошел на NRing при условно хорошей погоде… если так называть нестерпимую жару и +37°С.

«Этот сезон непростой, поскольку еду на стандартном моторе, нет никаких трекшн-контролей, power reduction и систем стабилизации, тогда как мои главные соперники – все едут на мотоциклах, подготовленных серьезно к Supersport. Поэтому на Moscow Raceway мой темп пока не улучшился, но я над этим работаю» - сказал Седин.

Дмитрий Седин, NRing
Дмитрий Седин, NRing


«Особенно я доволен результатом первой дождевой гонки на MRW. Почему? Ехать быстро под дождем без трекшна – серьезная тема! С Макаром борьба, конечно, была невозможна - он был недосягаем для всех, но за Алексеем я держался долго и мог с ним побороться. К сожалению, в решающий момент это не удалось, потому что мы допустили ошибку с выбором давления в шинах, и я ехал, как позволяли покрышки, а не так, как хотел бы сам. В любом случае, к самому себе у меня претензий нет – я выложился на 100%!»

Закрепить результат на Moscow Raceway Седину тогда не удалось - падение прервало для него уикенд в самом начале второго заезда.

На сухом нижегородском асфальте ситуация изменилась, и Дмитрий показал хороший темп и навязал борьбу Иванову. Особенно явно его присутствие Алексей ощутил во второй гонке, где Дмитрий захватил на старте позицию и долгое время шел с неплохим опережением.

Дмитрий Седин, VL65 Racing на старте 3-го этапа RSBK/NRing
Дмитрий Седин, VL65 Racing на старте 3-го этапа RSBK/NRing


«Чувствую, что здорово ускорился на NRing в прошлом году. Непогода не позволила вернуться к тому темпу на первом этапе, но на сухом асфальте, со второй попытки все удалось. Володя Леонов, как шеф команды VL65 и мой наставник, помогает».

Но российский опыт и советы опытнейших гонщиков – не все, что ускоряет молодых пилотов. Дмитрий проехал несколько этапов в чемпионате Италии CIV, чтобы понять, как проходят гонки, где в секунде едут 10 человек.

«Знаю, что стал быстрее, благодаря опыту, полученному в CIV. Это очень хорошая практика: реально видишь, насколько быстро можно ехать! Здесь мы меряем все по временам Леонова и Макара – кроме них двоих у нас, объективно, нет пилотов высшего уровня, которые выкладываются на каждой практике, чтобы и в гонке быть на высоте – всегда, при любых обстоятельствах.

Там же, каждый второй хочет ехать быстрее других. Очень многие могут тебя “научить”, как. Именно там взял за правило смотреть за другими и подмечать разные важные моменты. Здесь никогда не смотрел, кто и что делает на треке – своей работы хватало, а в CIV начал приглядывать, как люди пилотируют мотик, и пытался что-то перенять, пробовать разные методы и техники. В MotoGP даже самые сильные гонщики постоянно смотрят за соперниками, учатся друг у друга – и это не зазорно, напротив, это отличительная черта Большого Спортсмена».

Четыре гонки - три подиума, и состав всегда один: Юрченко, Иванов, Седин
Четыре гонки - три подиума, и состав всегда один: Юрченко, Иванов, Седин


Благодаря чему удалось поехать в CIV? Дмитрий собрал неплохо пул партнеров, благодаря которым смог осуществить свою мечту – выйти на старт итальянских этапов.

«Спонсоры нужны, без них никуда! Но это не значит, что нужно сидеть около грузовика и ждать, пока они придут сами. Нужно двигаться, пытаться развивать свои соцсети, делать контент интересным, чтобы люди подписывались, смотрели, следили, сопереживали и делились. Чем популярнее ты, тем больше потенциальных спонсоров можешь привлечь».

Многие путают спонсорство и меценатство – мол, придет добрый дядя и даст миллион на блюдечке с голубой каемочкой. Но спонсор – это не даритель: спонсор знает, как использовать потенциал личности. Что нужно, чтобы привлечь к себе внимание?

«Немаловажная тема для молодого пилота – умение работать с партнерами, с рекламой, возвращать инвестиции. Банально, правильный контент в соц.сетях публиковать – это очень важно! Если своими действиями ты привлекаешь публику, значит, у тебя найдется общий язык с потенциальными спонсорами, и они увидят, как можно использовать твой потенциал для какой-то своей темы».

Дмитрий Седин и Макар Юрченко - оба пилоты программы Yakhnich Athlete
Дмитрий Седин и Макар Юрченко - оба пилоты программы Yakhnich Athlete


Дмитрий Седин один из немногих пилотов ШКМГ, кто вступил в программу поддержки «Атлеты Yakhnich Motorsport». Промоутерская компания, российский организатор национального этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP of Russia, а также «Кубка Губернатора Московской области (MRCUP)», ставшего мегапопулярным событием, развивает и поддерживает самых перспективных гонщиков, которые в ближайшее время смогут достойно представить Россию на мировых треках.

«Поддержка Yakhnich Motorsport сыграла определенную роль: они для меня не только партнер, но прежде всего громадная база знаний, накопленных за много лет. Всегда консультируюсь с директором моей команды – Володей, а также с Наташей [Любимовой], которая почти всегда знает решение для любого вопроса. Для меня это полезно и я реально рад, что вхожу в состав семьи атлетов Yakhnich Motorsport».

По итогам трех раундов RSBK Дмитрий Седин занимает 5-ю позицию в чемпионате России Supersport с 63 очками, но он всего в 8 очках от TOP-3, и следующие гонки, которые состоятся 21 июля на NRing, могут изменить ситуацию. Актуальный план – 2-3 место в чемпионате. В России только два титульных классах – это Superbike и Supersport. Поэтому приз по итогам сезона – это не только красивый кубок, но и следующее официальное спортивное звание.

Важные новости
 
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 июля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.9 МЛН
годовая
аудитория
705544
посетителей
в месяц
51085
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island