MotoGP: Маркес идеально реализовал стратегию Repsol Honda в Ассене
Директор заводской команды Repsol Honda Альберто Пуч подвел итоги первой половины сезона MotoGP 2018 года и объяснил стратегию, которую команда выработала для гонки в Ассене.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 июля 2018 - Как объяснил Пуч, большая битва между шестью претендентами на победу в DutchTT завершилась победой Марка Маркеса - и команда знала об этом, вернее, это был главный план, выполненный пилотом на отлично. Несмотря на пару острых моментов, в результате которых лидер чемпионата мог оказаться на боку, он справился - и увеличил свое преимущество в MotoGP над пилотами Yamaha Factory - Росси и Виньялесом.
«Гонка была, несомненно, сложной, с очень большим количеством вводных и переменных, и убежать от такой большой группы преследователей практически не представлялось возможным, - начал Альберто Пуч. - Но Марк отлично разыграл карты, что были у него на руках: он выбрал оптимальные шины для гонки, дождался момента и реализовал весь их потенциал. Думаю, по ходу всегда уикенда было видно, что мы к этому идем - у него всегда было преимущество в пару десятых секунды над соперниками в равных условиях, но ключевое решение мы оставили на воскресенье - это выбор шин для самой гонки, и это его решение, которое отлично сработало».
Гран-При Нидерландов не стала быстрой гонкой, но от перестановок в лидирующей группе рябило в глазах - их за гонку произошло более 100! Предсказать исход этой большой битвы не мог бы и сам Пуч: «Из гаража за этой схваткой следить было очень непросто - мы все переживали. Несмотря на относительно низкую скорость пелетона (в абсолютных цифрах), эта гонка была, скорее, испытанием для наших нервов. Пару раз мы действительно испугались за Марка. Но позитивным моментом стало то, что он сумел увеличить преимущество в чемпионате. С другой стороны, мы расстроены выступлением Дани: он весь уикенд испытывал сложности, не чувствовал себя комфортно. Это "не его" трек, и мы ждем с нетерпением возвращения в Sachsenring, в Германию, где ему всегда везло больше».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.