МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10311
27 февраля 2008 в 18:09
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

M1 Challenge: Алексей Серебренников рассказывает о предстоящем сезоне

Не за горами очередной гоночный сезон, в преддверие которого мы решили встретиться с организатором любительской гоночной серии MOTUL M1 – Challenge, Алексеем Серебренниковым, и задать ему несколько вопросов относительно планов на сезон 2008 год.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 27 февраля 2008 - Однако прежде чем мы сделаем это, немного истории: гоночная серия MOTUL M1 Challenge дебютировала в прошлом году на картодроме "Лидер". Участие в ней приняли более 70 пилотов из разных городов России, которые соревновались между собой в трех классах: на Минимото, мотоциклах Супермото и Спортбайках. Всего в 2007 году состоялось 8 этапов соревнований, к участию в гонках допускались пилоты с открытой категорией "А" в правах, выступающие на самых что ни на есть обычных, серийных мотоциклах. По сути, MOTUL M1 Challenge стала не только самой многоэтапной, но и единственной в России гоночной серией, все этапы которой прошли на коротком треке. В декабре того же года в СК "Москва" состоялась торжественная церемония награждения победителей соревнований, а вместе с тем и презентация гоночного сезона 2008 года. Пожалуй, с нее мы и начнем.

Алексей, мы помним, что твоя компания раньше других, 8 декабря 2007 г. провела презентацию гоночного сезона 2008 г. С чем это связано и как ты считаешь, может быть это было сделано слишком рано?

Алексей Серебренников (А.С.) Отнюдь, начало декабря самое удачное время, чтобы собрать всех пилотов вместе, наградить их и рассказать о планах на следующий сезон. Последнее, возможно - даже самое важное, ведь чем раньше у ребят появиться информация о новом сезоне, тем раньше они смогут начать готовить свои мотоциклы к гонкам и вести переговоры со спонсорами и партнерами, в поисках которых, безусловно, многие из них находятся.

Расскажи, что нового и интересного нам ждать от MOTUL M1 – Challenge в 2008 г.

А.С. MOTUL M1 – Challenge не единственный гоночный проект, которым мы будем заниматься в этом сезоне. Но если говорить именно о нем, то развитие здесь будет происходить в нескольких направлениях: улучшение условий участия для гонщиков, увеличение количества мотодисциплин и усиление развлекательного направления в рамках соревнований.

Можно подробней?

А.С. Конечно. Начнем с главного - гонщиков. Как вы помните, гоночная серия M1 задумывалась нами как любительское соревнование, участвовать в котором смогли бы все желающие. Но для того, что бы люди смогли это сделать, необходимо создавать для них наиболее комфортные стартовые условия, причем не важно, являетесь ли вы владельцем, скажем, китайского минибайка или суперпродвинутого R1. Так вот, говоря о создании наилучших условий для гонщиков, я имею в виду следующее: допуск к участию в соревнованиях на стандартных мотоциклах без оформления гоночных лицензий (по водительским правам категории «А»). Возможность регистрации и оформления всех необходимых документов (имеется в виду страховки от травм и несчастного случая) на месте. А также полный отказ или двойное сокращение регистрационного взноса в нескольких классах техники. Так, например, с этого года в классе «Минимото» мы вдвойне сократили сумму «Регистрационного взноса» (такой взнос является своего рода вступительным для участия в соревнованиях и уплачивается гонщиком 1 раз в начале сезона – прим. автора). А в классе «Скутер», учитывая возраст участников и то, что данный класс только дебютирует в рамках гоночной серии и вовсе отказались от него в пользу участников.

Если мы правильно поняли, то в 2008 г. в серии дебютирует еще одна дисциплина – гонки на скутерах?

А.С. Совершенно верно. В дополнение к уже имеющимся трем классам: «Минимото», «Супермото» и «Суперсток», мы вводим еще один - «Скутер», который в свою очередь, «разбиваем» на 2 подкласса: скутера с двигателем до 100 и свыше 100 куб.см. т.к. считаем, что это направление станет одним из самых массовых и популярных в рамках соревнований.

Откуда такое предположение?

А.С. Все просто. Скутерный рынок страны развивается стремительными темпами, в то время как проведением соревнований для этого класса техники всерьез ни кто не занимается. И потом, все этапы MOTUL M1 – Challenge проходят на современном и хорошо оборудованном картодроме «Лидер», стационарном треке, который идеально подходит для гонок на скутерах и который, заметьте, не слишком удален от столицы. А это имеет принципиальное значение для молодых пилотов, которым не придется тратиться на доставку своего скутера до трассы и обратно - они в состоянии будут доехать до нее сами.

А какие изменения ждут участников классов: Минимото, Супермото и Суперсток, в последний, как нам помниться, входят не только спортивные, но и дорожные мотоциклы?

А.С. Совершенно верно, следуя главе №6 регламента наших соревнований, в него допускаются: спортбайки, дорожные и спортивно-туристические мотоциклы, без ограничения года выпуска, страны и завода – изготовителя, с двигателем от 125 – 1300 см.куб. А это значит, что в любом заезде, между собой могут сойтись Aprillia RS125 и Suzuki Hayabusa. Или, скажем, Yamaha R1 и четырехсотый "джиксер". И поверьте, что никто, не видя ранее пилота в деле, не возьмется судить о том, кто же победит в таких поединках. Что же касается изменений – они, безусловно, есть: это расширение бальной системы начисления очков в гонке, теперь очки будут начисляться первым пятнадцати, не десяти пилотам, которые пересекли линию финиша. Сделано это опять таки в помощь пилотам, ведь имея в своем багаже хоть какое-то количество набранных очков, им будет легче найти спонсоров и вести с ними переговоры.

Сохранится ли у серии столь нестандартный формат ее проведения, в особенности, что касается календаря и квалификации?

А.С. Несомненно, да. Ведь проводя соревнование по четвергам вечером, мы даем пилотам уникальную возможность не просто тренироваться среди недели, но и принять участие в самой настоящей гонке. И потом, все мы живые люди, многие из нас, вынуждены на выходные дни уезжать со своей семьей или родственниками на дачу или, например, горят желанием принять участие в профессиональной гонке – наша серия дает людям такую возможность. Что же касается квалификации, а точнее жеребьевки, которая ее заменяет, именно она и вносит непредсказуемость в каждую гонку. Дает шанс начинающим пилотам стартовать с поул – позиции и почувствовать на себе, каково это быть лидером гонки. Ну, согласитесь, только ради этого, многие из тех, кто сейчас просто гоняется по городу, захотят приехать к нам и принять участие в гонке.

Но, судя по прошлому году нельзя сказать, что класс «Суперсток» пользовался большой популярностью?..

А.С. Согласен, и все это потому, что в нашей стране ранее никто не проводил соревнований на шоссейно–кольцевых мотоциклах на коротком треке, а значит и спроса на подобные соревнования не было и быть не могло. Однако когда подход к организации подобных соревнований становиться системным, а этапы соревнований проводятся на протяжении всего летнего сезона, начиная с мая по сентябрь, стартовать в них желают все больше и больше участников, что, кстати, мы с вами и наблюдали в конце прошлого сезона.

Продолжение следует...

Важные новости
 
Гранд тест-драйв: открываем новый мир с Zontes ZT703F TOUR - Первое знакомство и обкатка
Гранд тест-драйв: открываем новый мир с Zontes ZT703F TOUR - Первое знакомство и обкатка

Начинать тест-драйвы с нуля, когда не знаешь о мотоцикле ничего, особое удовольствие, особенно, если на одометре «1 км» – это попытка раскрыть суть, не оглядываясь на чужое мнение. Да его и не существует: МОТОГОНКИ.РУ обкатывает один из первых Zontes ZT703F TOUR в России – будет длительный тест. Пробег... мы не оговаривали, потому что дистрибьютор Zontes в России – «Роллинг Мото» хочет знать свою флагманскую новинку по реальным делам, а не маркетинговым брошюрам.
Harley-Davidson запускает гоночную серию в рамках чемпионата мира по MotoGP
Harley-Davidson запускает гоночную серию в рамках чемпионата мира по MotoGP

Этого анонса ждали... и боялись. Но теперь, это - факт: с 2026 года в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) стартует новая гоночная серия, аналог King of Baggers в MotoAmerica для заряженных спорт-кастомов Harley-Davidson.
Срочно: Хорхе Мартин стал самой большой ошибкой Риволы - и намерен покинуть Aprilia Racing MotoGP
Срочно: Хорхе Мартин стал самой большой ошибкой Риволы - и намерен покинуть Aprilia Racing MotoGP

Неожиданная новость из Мадрида: Хорхе Мартин и его менеджер заявили о намерении покинуть Aprilia Racing по завершении сезона MotoGP 2025 года. Они воспользуются пунктом в контракте, по которому можно прервать его действие досрочно по обоюдному согласию сторон.
Триумф Жоана Зарко на FrenchGP открывает дверь в заводскую команду Honda MotoGP
Триумф Жоана Зарко на FrenchGP открывает дверь в заводскую команду Honda MotoGP

Комментарии LCR Honda MotoGP и самого Жоана Зарко после лучшей гонки в карьере и грандиозной победы на Гран-При Франции в сложнейших переходных погодных условиях неоднозначны, но совершенно точно - Honda Racing уже сделала предложение французу на 2026 год. Весь вопрос в деталях.
MotoGP FrenchGP: Хаос дождя - как раннее крушение привело Жоана Зарко к победе в Ле-Мане
MotoGP FrenchGP: Хаос дождя - как раннее крушение привело Жоана Зарко к победе в Ле-Мане

Сегодня по всем параметрам был необычный день. Мы не транслировали MotoGP, поскольку в этот день на картодроме «Лидер» (Global Racing) стартовал гоночный кольцевой сезон в России - традиционный чемпионат по Минимотарду и Супермото, ставший просто выдающимся событием - об этом подробнее чуть позже. Но в Ле-Мане разыгралась одна из самых драматичных и непредсказуемых битв за Францию, сценария которой не смогли бы придумать даже самые изощренные умы.
Трансляция Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025
Трансляция Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025

Двухчасовой триллер - там было буквально всё! Главная гонка 6 этапа чемпионата мира по MotoGP 2025 - Гран-При Франции #FrenchGP на Bugatti Circuit в Ле-Мане- от старта до финиша.
Мотокросс MXGP/MX2: результаты Гран-При Испании - 8 этапов ЧМ позади
Мотокросс MXGP/MX2: результаты Гран-При Испании - 8 этапов ЧМ позади

Лидеры чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 Роман Фебвре и Кай де Вульф стали победителями Гран-При Испании в Луго, укрепив позиции в протоколе. Результаты 8 этапа.
Трансляция 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер
Трансляция 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер

Все гонки первого этапа традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото на картодроме «Лидер» с 12:20 по Москве
Чейз Секстон выигрывает суперфинал AMA Supercross 2025 года, Уэбб не попадает на подиум
Чейз Секстон выигрывает суперфинал AMA Supercross 2025 года, Уэбб не попадает на подиум

Драматичная развязка чемпионата Америки по Суперкроссу ждала зрителей, пришедших на трибуны Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: в схватке за титул чемпиона Премьер-класса 450SX там сошлись Чейз Секстон из KTM Factory Racing и Купер Уэбб из Star Yamaha. Но в их спор в решающий момент вмешались ближайшие преследователи - Стюарт и Купер.
Ducati плавно отказывается от главной технологии - десмодромного привода клапанного механизма
Ducati плавно отказывается от главной технологии - десмодромного привода клапанного механизма

Ряд последних обновлений мотоциклов Ducati демонстрирует тренд на отказ завода из Борго-Панигале от применения своей главной технологии, ставшей за годы визитной карточкой завода - десмодромного привода клапанного механизма. Новая линейка мотоциклов среднекубатурного класса имеет V-Twin иного дизайна.
 
Все публикации за 27 февраля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.27 МЛН
годовая
аудитория
707170
посетителей
в месяц
73045
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island