МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
27 февраля 2008 в 18:09 | 10035
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

M1 Challenge: Алексей Серебренников рассказывает о предстоящем сезоне

Не за горами очередной гоночный сезон, в преддверие которого мы решили встретиться с организатором любительской гоночной серии MOTUL M1 – Challenge, Алексеем Серебренниковым, и задать ему несколько вопросов относительно планов на сезон 2008 год.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 27 февраля 2008 - Однако прежде чем мы сделаем это, немного истории: гоночная серия MOTUL M1 Challenge дебютировала в прошлом году на картодроме "Лидер". Участие в ней приняли более 70 пилотов из разных городов России, которые соревновались между собой в трех классах: на Минимото, мотоциклах Супермото и Спортбайках. Всего в 2007 году состоялось 8 этапов соревнований, к участию в гонках допускались пилоты с открытой категорией "А" в правах, выступающие на самых что ни на есть обычных, серийных мотоциклах. По сути, MOTUL M1 Challenge стала не только самой многоэтапной, но и единственной в России гоночной серией, все этапы которой прошли на коротком треке. В декабре того же года в СК "Москва" состоялась торжественная церемония награждения победителей соревнований, а вместе с тем и презентация гоночного сезона 2008 года. Пожалуй, с нее мы и начнем.

Алексей, мы помним, что твоя компания раньше других, 8 декабря 2007 г. провела презентацию гоночного сезона 2008 г. С чем это связано и как ты считаешь, может быть это было сделано слишком рано?

Алексей Серебренников (А.С.) Отнюдь, начало декабря самое удачное время, чтобы собрать всех пилотов вместе, наградить их и рассказать о планах на следующий сезон. Последнее, возможно - даже самое важное, ведь чем раньше у ребят появиться информация о новом сезоне, тем раньше они смогут начать готовить свои мотоциклы к гонкам и вести переговоры со спонсорами и партнерами, в поисках которых, безусловно, многие из них находятся.

Расскажи, что нового и интересного нам ждать от MOTUL M1 – Challenge в 2008 г.

А.С. MOTUL M1 – Challenge не единственный гоночный проект, которым мы будем заниматься в этом сезоне. Но если говорить именно о нем, то развитие здесь будет происходить в нескольких направлениях: улучшение условий участия для гонщиков, увеличение количества мотодисциплин и усиление развлекательного направления в рамках соревнований.

Можно подробней?

А.С. Конечно. Начнем с главного - гонщиков. Как вы помните, гоночная серия M1 задумывалась нами как любительское соревнование, участвовать в котором смогли бы все желающие. Но для того, что бы люди смогли это сделать, необходимо создавать для них наиболее комфортные стартовые условия, причем не важно, являетесь ли вы владельцем, скажем, китайского минибайка или суперпродвинутого R1. Так вот, говоря о создании наилучших условий для гонщиков, я имею в виду следующее: допуск к участию в соревнованиях на стандартных мотоциклах без оформления гоночных лицензий (по водительским правам категории «А»). Возможность регистрации и оформления всех необходимых документов (имеется в виду страховки от травм и несчастного случая) на месте. А также полный отказ или двойное сокращение регистрационного взноса в нескольких классах техники. Так, например, с этого года в классе «Минимото» мы вдвойне сократили сумму «Регистрационного взноса» (такой взнос является своего рода вступительным для участия в соревнованиях и уплачивается гонщиком 1 раз в начале сезона – прим. автора). А в классе «Скутер», учитывая возраст участников и то, что данный класс только дебютирует в рамках гоночной серии и вовсе отказались от него в пользу участников.

Если мы правильно поняли, то в 2008 г. в серии дебютирует еще одна дисциплина – гонки на скутерах?

А.С. Совершенно верно. В дополнение к уже имеющимся трем классам: «Минимото», «Супермото» и «Суперсток», мы вводим еще один - «Скутер», который в свою очередь, «разбиваем» на 2 подкласса: скутера с двигателем до 100 и свыше 100 куб.см. т.к. считаем, что это направление станет одним из самых массовых и популярных в рамках соревнований.

Откуда такое предположение?

А.С. Все просто. Скутерный рынок страны развивается стремительными темпами, в то время как проведением соревнований для этого класса техники всерьез ни кто не занимается. И потом, все этапы MOTUL M1 – Challenge проходят на современном и хорошо оборудованном картодроме «Лидер», стационарном треке, который идеально подходит для гонок на скутерах и который, заметьте, не слишком удален от столицы. А это имеет принципиальное значение для молодых пилотов, которым не придется тратиться на доставку своего скутера до трассы и обратно - они в состоянии будут доехать до нее сами.

А какие изменения ждут участников классов: Минимото, Супермото и Суперсток, в последний, как нам помниться, входят не только спортивные, но и дорожные мотоциклы?

А.С. Совершенно верно, следуя главе №6 регламента наших соревнований, в него допускаются: спортбайки, дорожные и спортивно-туристические мотоциклы, без ограничения года выпуска, страны и завода – изготовителя, с двигателем от 125 – 1300 см.куб. А это значит, что в любом заезде, между собой могут сойтись Aprillia RS125 и Suzuki Hayabusa. Или, скажем, Yamaha R1 и четырехсотый "джиксер". И поверьте, что никто, не видя ранее пилота в деле, не возьмется судить о том, кто же победит в таких поединках. Что же касается изменений – они, безусловно, есть: это расширение бальной системы начисления очков в гонке, теперь очки будут начисляться первым пятнадцати, не десяти пилотам, которые пересекли линию финиша. Сделано это опять таки в помощь пилотам, ведь имея в своем багаже хоть какое-то количество набранных очков, им будет легче найти спонсоров и вести с ними переговоры.

Сохранится ли у серии столь нестандартный формат ее проведения, в особенности, что касается календаря и квалификации?

А.С. Несомненно, да. Ведь проводя соревнование по четвергам вечером, мы даем пилотам уникальную возможность не просто тренироваться среди недели, но и принять участие в самой настоящей гонке. И потом, все мы живые люди, многие из нас, вынуждены на выходные дни уезжать со своей семьей или родственниками на дачу или, например, горят желанием принять участие в профессиональной гонке – наша серия дает людям такую возможность. Что же касается квалификации, а точнее жеребьевки, которая ее заменяет, именно она и вносит непредсказуемость в каждую гонку. Дает шанс начинающим пилотам стартовать с поул – позиции и почувствовать на себе, каково это быть лидером гонки. Ну, согласитесь, только ради этого, многие из тех, кто сейчас просто гоняется по городу, захотят приехать к нам и принять участие в гонке.

Но, судя по прошлому году нельзя сказать, что класс «Суперсток» пользовался большой популярностью?..

А.С. Согласен, и все это потому, что в нашей стране ранее никто не проводил соревнований на шоссейно–кольцевых мотоциклах на коротком треке, а значит и спроса на подобные соревнования не было и быть не могло. Однако когда подход к организации подобных соревнований становиться системным, а этапы соревнований проводятся на протяжении всего летнего сезона, начиная с мая по сентябрь, стартовать в них желают все больше и больше участников, что, кстати, мы с вами и наблюдали в конце прошлого сезона.

Продолжение следует...

Важные новости
 
Как лидеры чемпионата Мото Гран-При Moto3 дебютировали в Moto2: результаты тестов в Хересе
Как лидеры чемпионата Мото Гран-При Moto3 дебютировали в Moto2: результаты тестов в Хересе

Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?

Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia

Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры

В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
 
Все публикации за 27 февраля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1811056
годовая
аудитория
183058
читателей
за месяц
7468
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии