МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10534
27 февраля 2008 в 18:09
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

M1 Challenge: Алексей Серебренников рассказывает о предстоящем сезоне

Не за горами очередной гоночный сезон, в преддверие которого мы решили встретиться с организатором любительской гоночной серии MOTUL M1 – Challenge, Алексеем Серебренниковым, и задать ему несколько вопросов относительно планов на сезон 2008 год.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 февраля 2008 - Однако прежде чем мы сделаем это, немного истории: гоночная серия MOTUL M1 Challenge дебютировала в прошлом году на картодроме "Лидер". Участие в ней приняли более 70 пилотов из разных городов России, которые соревновались между собой в трех классах: на Минимото, мотоциклах Супермото и Спортбайках. Всего в 2007 году состоялось 8 этапов соревнований, к участию в гонках допускались пилоты с открытой категорией "А" в правах, выступающие на самых что ни на есть обычных, серийных мотоциклах. По сути, MOTUL M1 Challenge стала не только самой многоэтапной, но и единственной в России гоночной серией, все этапы которой прошли на коротком треке. В декабре того же года в СК "Москва" состоялась торжественная церемония награждения победителей соревнований, а вместе с тем и презентация гоночного сезона 2008 года. Пожалуй, с нее мы и начнем.

Алексей, мы помним, что твоя компания раньше других, 8 декабря 2007 г. провела презентацию гоночного сезона 2008 г. С чем это связано и как ты считаешь, может быть это было сделано слишком рано?

Алексей Серебренников (А.С.) Отнюдь, начало декабря самое удачное время, чтобы собрать всех пилотов вместе, наградить их и рассказать о планах на следующий сезон. Последнее, возможно - даже самое важное, ведь чем раньше у ребят появиться информация о новом сезоне, тем раньше они смогут начать готовить свои мотоциклы к гонкам и вести переговоры со спонсорами и партнерами, в поисках которых, безусловно, многие из них находятся.

Расскажи, что нового и интересного нам ждать от MOTUL M1 – Challenge в 2008 г.

А.С. MOTUL M1 – Challenge не единственный гоночный проект, которым мы будем заниматься в этом сезоне. Но если говорить именно о нем, то развитие здесь будет происходить в нескольких направлениях: улучшение условий участия для гонщиков, увеличение количества мотодисциплин и усиление развлекательного направления в рамках соревнований.

Можно подробней?

А.С. Конечно. Начнем с главного - гонщиков. Как вы помните, гоночная серия M1 задумывалась нами как любительское соревнование, участвовать в котором смогли бы все желающие. Но для того, что бы люди смогли это сделать, необходимо создавать для них наиболее комфортные стартовые условия, причем не важно, являетесь ли вы владельцем, скажем, китайского минибайка или суперпродвинутого R1. Так вот, говоря о создании наилучших условий для гонщиков, я имею в виду следующее: допуск к участию в соревнованиях на стандартных мотоциклах без оформления гоночных лицензий (по водительским правам категории «А»). Возможность регистрации и оформления всех необходимых документов (имеется в виду страховки от травм и несчастного случая) на месте. А также полный отказ или двойное сокращение регистрационного взноса в нескольких классах техники. Так, например, с этого года в классе «Минимото» мы вдвойне сократили сумму «Регистрационного взноса» (такой взнос является своего рода вступительным для участия в соревнованиях и уплачивается гонщиком 1 раз в начале сезона – прим. автора). А в классе «Скутер», учитывая возраст участников и то, что данный класс только дебютирует в рамках гоночной серии и вовсе отказались от него в пользу участников.

Если мы правильно поняли, то в 2008 г. в серии дебютирует еще одна дисциплина – гонки на скутерах?

А.С. Совершенно верно. В дополнение к уже имеющимся трем классам: «Минимото», «Супермото» и «Суперсток», мы вводим еще один - «Скутер», который в свою очередь, «разбиваем» на 2 подкласса: скутера с двигателем до 100 и свыше 100 куб.см. т.к. считаем, что это направление станет одним из самых массовых и популярных в рамках соревнований.

Откуда такое предположение?

А.С. Все просто. Скутерный рынок страны развивается стремительными темпами, в то время как проведением соревнований для этого класса техники всерьез ни кто не занимается. И потом, все этапы MOTUL M1 – Challenge проходят на современном и хорошо оборудованном картодроме «Лидер», стационарном треке, который идеально подходит для гонок на скутерах и который, заметьте, не слишком удален от столицы. А это имеет принципиальное значение для молодых пилотов, которым не придется тратиться на доставку своего скутера до трассы и обратно - они в состоянии будут доехать до нее сами.

А какие изменения ждут участников классов: Минимото, Супермото и Суперсток, в последний, как нам помниться, входят не только спортивные, но и дорожные мотоциклы?

А.С. Совершенно верно, следуя главе №6 регламента наших соревнований, в него допускаются: спортбайки, дорожные и спортивно-туристические мотоциклы, без ограничения года выпуска, страны и завода – изготовителя, с двигателем от 125 – 1300 см.куб. А это значит, что в любом заезде, между собой могут сойтись Aprillia RS125 и Suzuki Hayabusa. Или, скажем, Yamaha R1 и четырехсотый "джиксер". И поверьте, что никто, не видя ранее пилота в деле, не возьмется судить о том, кто же победит в таких поединках. Что же касается изменений – они, безусловно, есть: это расширение бальной системы начисления очков в гонке, теперь очки будут начисляться первым пятнадцати, не десяти пилотам, которые пересекли линию финиша. Сделано это опять таки в помощь пилотам, ведь имея в своем багаже хоть какое-то количество набранных очков, им будет легче найти спонсоров и вести с ними переговоры.

Сохранится ли у серии столь нестандартный формат ее проведения, в особенности, что касается календаря и квалификации?

А.С. Несомненно, да. Ведь проводя соревнование по четвергам вечером, мы даем пилотам уникальную возможность не просто тренироваться среди недели, но и принять участие в самой настоящей гонке. И потом, все мы живые люди, многие из нас, вынуждены на выходные дни уезжать со своей семьей или родственниками на дачу или, например, горят желанием принять участие в профессиональной гонке – наша серия дает людям такую возможность. Что же касается квалификации, а точнее жеребьевки, которая ее заменяет, именно она и вносит непредсказуемость в каждую гонку. Дает шанс начинающим пилотам стартовать с поул – позиции и почувствовать на себе, каково это быть лидером гонки. Ну, согласитесь, только ради этого, многие из тех, кто сейчас просто гоняется по городу, захотят приехать к нам и принять участие в гонке.

Но, судя по прошлому году нельзя сказать, что класс «Суперсток» пользовался большой популярностью?..

А.С. Согласен, и все это потому, что в нашей стране ранее никто не проводил соревнований на шоссейно–кольцевых мотоциклах на коротком треке, а значит и спроса на подобные соревнования не было и быть не могло. Однако когда подход к организации подобных соревнований становиться системным, а этапы соревнований проводятся на протяжении всего летнего сезона, начиная с мая по сентябрь, стартовать в них желают все больше и больше участников, что, кстати, мы с вами и наблюдали в конце прошлого сезона.

Продолжение следует...

Важные новости
 
Алекс Маркес настроен отобрать наградной BMW у брата: итоги пятницы ГП Португалии MotoGP 2025
Алекс Маркес настроен отобрать наградной BMW у брата: итоги пятницы ГП Португалии MotoGP 2025

В Портимао завершилась преквалификация Гран-При Португалии, предпоследнего, 21-го этапа чемпионата мира по MotoGP 2025. Погода сжалилась над пилотами Королевского класса: дождь на Autodromo do Algarve начался сразу после завершения зачетной практики, что позволило Алексу Маркесу завершить день на первой позиции. Результаты преквалификации: кто в ТОП-10 для квалификации Q2?
Трансляция - преквалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025

Стартовал предпоследний, 21 этап MotoGP 2025 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Сложные погодные условия могут сделать преквалификацию #PortugueseGP непросто - смотрим ее в прямом эфире от старта до финиша в 18:0 по Москве
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск

Последние два этапа MotoGP 2025 года могут стать чистым шоу, потому что, когда все титулы уже распределены, а команды четко понимают, что им нечего терять, могут идти на не оправданные ранее риски - и это всегда создает невероятную интригу! Битва Баньяи и Беццекки за 3 место, Педро Акоста в погоне за первой победой MotoGP, а также финальный аккорд карьеры Оливеры - о чем говорили перед стартом PortugueseGP.
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой

Отец Ноя Деттвилера - Энди заявил о том, что пострадавшего в большой аварии на установочном круге Гран-При Малайзии в классе Moto3 швейцарец, наконец, выкарабкался и готов совершить трудный 11-часовой перелет из Куала-Лумпура домой.
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!

Это было официально подтверждено и продемонстрировано на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 в минувший вторник: Honda Motor Co. производит тотальный ребрендинг и редизайн в мотоциклетном подразделении. Все обновления вступают в силу в 2026 году. Начали с нового логотипа.
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP

В эти выходные в Портимао всё внимание будет, определенно, обращено к дебютанту MotoGP, вице-чемпиону World Superbike 2024 и 2025 годов - Николо Булеге, получившему уникальный шанс выйти на замену чемпиону Ducati Марку Маркесу на двух последних этапах чемпионата мира по Мото Гран-При. Но на самом деле, его цель - получить свой шанс на полноценный переход в Королевский класс к 2027 году.
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor

На открывшемся Миланском Мотосалоне EICMA-2025 Honda, наконец, представила воплощенный в железе прототип мотоцикла для реальной жизни в новых условиях жестких экологических норм поколения Евро-5+ с традиционным ДВС: Honda V3R 900 E-Compressor - небольшой мотор с производительностью 1200-кубового монстра. Всё, что вы хотели о нем знать, теперь официально!
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира

Сегодня на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 водопад новостей! Китайский производитель мотоциклов Kove подтвердил участие в новой гоночной категории Мирового Супербайка - WorldSPB (Sportbike), объявив пилотом новоиспеченного чемпиона WorldSSP300 Беньята Фернандеса, который выиграл титул на борту "трехсотки" Kove. Завод показал и новый спортбайк-претендент на чемпионский титул 2026 года.
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!

Времена, когда китайские мотоциклы ассоциировались с дешевыми двигателями малой мощности, объема и надежности, ушли в прошлое. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 завод CFMoto объявляет себя новым флагманом китайского мотопрома: у него есть свой Супербайк, свой Супер Адвенчер и свой Спортбайк, который уже внесен в предварительный список участников чемпионата мира World Sportbike.
 
Все публикации за 27 февраля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.46 МЛН
годовая
аудитория
633236
посетителей
в месяц
44216
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island