WSS: Жуткий крэш Ten Kate Honda в Катаре - подробности
Кто смотрел гонку первого этапа Чемпионата мира в классе Суперспорт, наверняка ахнул, увидев как мотоциклы Джоннатана Риа и Эндрю Питта, стартовавших из передних линий, взлетают над асфальтом и несколько раз перевернувшись завершают свой путь в гравии.. вместе со своими седоками. Трудно поверить, что Джонни и Андрю отделались в этой аварии лишь незначительными травмами.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 27 февраля 2008 - Один из претендентов на Британскую Корону (British Superbike) в 2007 году, пилот Honda Racing Джонатан Риа - один из наиболее перспективных пилотов Корпорации. В Катаре он квалифицировался с четвертым временем, не смотря на падение. Это был сигнал для молодого и горячего ирландца: надо быть осторожней, тем более на катарском асфальте! Тем не менее, Джонни стартовал с первой линии и был готов вырваться вперед вместе со своим новым напарником по Hannspree Ten Kate Honda Эндрю Питтом.
Прорыв не удался. Ирландец отправился в хай-сайд, не проехав и нескольких сотен метров. Эндрю Питту повезло не больше, он шел прямо за своим напарником и на полном ходу врезался в его упавший байк. Обе Хонды выбыли из борьбы, а пилоты едва успели отползти за пределы трассы, пока пелетон, состоящий из более чем тридцати человек, пролетал мимо них на скорости в полторы сотни километров в час.
До самого конца гонки не было ничего известно о судьбе пилотов команды Ten Kate Honda. Питт отделался ушибами, а вот Джонни Риа все-таки получил травму правой руки, сейчас ему предстоит решить: делать ли операцию сейчас или подождать, и сделать ее после этапа в Австралии?
"Думаю, я слишком рано открыл газ, я все еще учусь работать с этими покрышками, не знаю, как они работают на мотоциклах класса Supersport," - признался Джонатан в интервью Crash.net, - "В итоге, я получил сильный ушиб и трещину в пальце на правой руке. Пока я решил не делать операцию и поехать на гонку в Phillip Island. Но, мне еще предстоит посоветоваться с врачем по этому поводу."
Неодиданное окончание гонки стало большим разочарованием для опытного Питта, который выступал в классе Superbike и, бывало, падал. Но тут ...
"Я-то в порядке, все было неожиданно, теперь я чувствую себя очень побитым," - говорит он, - "Я был от Джонни где-то сантиметрах в двадцати, когда его выкинуло из седла, а его байк грохнулся на асфальт прямо передо мной. Я просто врезался в него и меня перекинуло через руль. Жуткое невезение: наконец-то нам удалось настроить байк, и он ехал действительно так, как нам этого хотелось, мы кажется поймали ритм и весь уик-енд были в отличной форме. Старт был великолепный, мы бы выиграли гонку, если бы не это падение..."
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.