Пилоты команды Yakhnich Q-Team Junior - Артём Мараев и Александр Васильев доминировали по ходу всего уикенда в Нижнем Новгороде, где состоялся 3-й раунд чемпионата России (RSBK).
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 25 июня 2018 - Оба юниора программы поддержки Атлетов Яхнич Моторспорт в этом году на родине выступают в классе STK 600 - для практики и лучшей конкуренции, тогда как в Европе бьются за победу в ADAC Junior Cup powered by KTM на 390-кубовых мотоциклах австрийской марки. Ровно неделю назад Мараев подтвердил свой высочайший класс, выстрелив практически к победе на этапе ADAC в Ошерслебене, где ему пришлось стартовать... с пит-лейна из-за аварии на стартовой решетке, инициированной соперником. Подробнее об этом: Артём Мараев: как Маркес.
Артём Мараев и Александр Васильев - когда они на старте, вакантна только 3-я позиция на финише...
В RSBK, кажется, у молодых пилотов Q-Team тоже больше не осталось соперников... Вернее, при присутствии Артёма и Саши на старте, бороться между собой они могут только на 3-е место. Причем, это касается и гонщиков на «литрах»!
На квалификации, открывшей жаркий день гонок на NRing, Мараев и Васильев показали два лучших времени, опередив уровень ближайших преследователей, включая пилотов на 1000-кубовых мотоциклах, на 3 (!) секунды. Подробнее: результаты квалификаций 3-го этапа RSBK.
В гонке же сокомандники следовали друг за другом в стабильном темпе несколько кругов, но Мараев затем стал наращивать отрыв и на финиш приехал с 10 секундами преимущества над напарником. Денис Колпаков замкнул подиум класса STK 600. Первым представителем STK 1000 на финише стал Алексей Лудушкин, «шестисотки» "привезли" ему 30 секунд.
Победа в Нижнем Новгороде помогла Артёму Мараеву вернуть лидирующую позицию в зачете: теперь у него 38 очков, а у Васильева - 36.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.