МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
57910
25 июня 2018 в 12:42
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Программа YakhnichAthelete - все новости

Новые лидеры RSBK - команда SPB Racing Team

Экстремальным с точки зрения погодных условий стал 3 этап RSBK, который перенесли из Подмосковья в Нижний Новгород: к началу гонок температура на NRing поднялась до +34 градусов и продолжила расти. Впрочем, это не помешало SPB Racing Team выйти в лидеры чемпионата.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 июня 2018 - Трудно сказать, что хуже - дождь или солнце и плавящийся от жары асфальт! На Нижегородском Кольце жара сопровождалась не только отказами техники, но и обмороками среди молодых гонщиков. Так, в гонке класса STK 400, на последнем круге произошел инцидент, который связывают именно с перегревом - пилот потерял сознание и упал.

Жара на Нижегородском кольце
Жара на Нижегородском кольце


Но условия, какими бы экстремальными они не были, одинаковы для всех! И вновь победила команда, сумевшая лучше других собрать воедино все знания, опыт и навыки. У SPB Racing Team хватало технических проблем, в том числе, и на самих гонках. И все же, это не помешало им повторить и улучшить рекорд, установленный на Moscow Raceway в День России – 6 побед плюс подиум: Макар Юрченко (Supersport), Александр Павлов (Superbike EVO 2) и Владимир Леонов (Superbike) доминировали, Константин Путихин взял свой первый приз, а Виталий Жук до последнего боролся за победу в EVO.

Тяжелый уикенд выдался техническому составу команды SPB Racing Team в Нижнем Новгороде...
Тяжелый уикенд выдался техническому составу команды SPB Racing Team в Нижнем Новгороде...


Из-за плотнейшего графика у SPB Racing Team не было возможности для «лабораторных работ» на базе в Санкт-Петербурге после трек-дней на Moscow Raceway, поэтому технические вопросы решались в рабочем порядке на NRing – гараж не спал две ночи. После тренировочного дня на мотоцикле Макара Юрченко потребовалось вмешательство в двигатель - после интенсивных практик развалилась корзина сцепления Yamaha R6, а перед гонками большую работу провели с Aprilia Владимира Леонова – мотоцикл перестроили с целью повышения отдачи мощности в условиях сильной жары.

Макар Юрченко, SPB Racing Team, RSBK Supersport
Макар Юрченко, SPB Racing Team, RSBK Supersport


На квалификации каждый из них показал лучшее время, оформив поул-позиции в своих заездах. Макар Юрченко первым – и пока единственным из всех – на 600-кубовом мотоцикле сделал круг по NRing быстрее, чем за 1:12 – 1:11.976. Леонов вплотную подобрался к собственному рекорду круга, установленному в аналогичных условиях в 2017 году, и надеялся улучшить его в гонке.

Дуэль Юрченко с Алексеем Ивановым
Дуэль Юрченко с Алексеем Ивановым


Юрченко вновь оказался быстрее и стабильнее действующего чемпиона России, пилота ЦСКА DMC Алексея Иванова, который в обоих заездах стал 2-м, опередив Дмитрия Седина из VL65. Теперь у Макара в копилке 4 победы подряд из 6 гонок, две из которых (первые) он пропустил из-за пересечения календарей RSBK и MotoGP. Тем не менее, он вплотную подобрался к Иванову в чемпионате - их теперь разделяют только 2 очка!

В первой гонке Superbike зародилась интрига: Владимир Леонов пропустил вперед Сергея Крапухина через пару кругов после старта. Как оказалось, Володя «поймал» ложную нейтраль и ушел с траектории, но затем все исправил – и пересек линию с 9 секундами преимущества.

Подиум 3 этапа RSBK Superbike - Леонов, Крапухин и Ерёмин
Подиум 3 этапа RSBK Superbike - Леонов, Крапухин и Ерёмин


Во второй гонке Леонов и вовсе начал заезд необычно, заняв выжидательную позицию за Крапухиным, Кожеуровым и Ерёминым, долго держался за ними. Но когда был пройден экватор гонки, ускорился и, не допуская промахов, пошел вперед и на финише оказался на 11 секунд раньше всех. Крапухин и Ерёмин вновь составили ему компанию на подиуме.

Только по возвращения в закрытый парк выяснилось, что Леонов проехал весь заезд без вспомогательной электроники, quickshifter’а и «блипов».

Владимир Леонов рассказал, почему пропустил пелетон во второй гонке
Владимир Леонов рассказал, почему пропустил пелетон во второй гонке


Владимир Леонов (№65, Superbike): «Погода не совсем подходящая для этой трассы, но в целом хорошая. Вспомнились мировые чемпионаты: напряжение по такой жаре возрастает сразу! Не очень хорошо работал трекшн по такой погоде, и я немного расстроился, что не удалось найти нужный зацеп на переднем колесе – я рассчитывал улучшить рекорд. Для меня это уже четвертый гоночный день за неделю с небольшим: начали «турне» 12 июня на Moscow Raceway, оттуда – на Супермото в Фирсановку, затем вернулись на MRW, а оттуда в Нижний, практически без перерыва! В первой гонке я допустил маленькую ошибку с переключением передачи, но на общий темп гонки это не повлияло, к счастью. А вот второй заезд вышел очень напряженным. Мы хотели поменять настройки торможения двигателем, но при переустановке карты… я не понял почему, один сетап наложился на другой. Уже на решетке настраивали вручную, в итоге, просто сделали “reset” мотоциклу – и уже на старте понял, что не работает электроника. Увидел, что Крапухин поехал чуть быстрее, держак улучшился. Я много кругов ехал за ним, адаптировался, чтобы переключать передачи, включать все это – вручную.

Когда темп начал расти, я выбрал безопасный момент для обгона. Подлезть можно было бы и раньше, но рисковать не стал. В общем, очень интересная и непростая гонка, но я получал удовольствие от такой нагрузки. Так я никогда не ездил! Всегда был под рукой хотя бы шифтер на повышение, а тут чистый “мануал”. Но торможение двигателем все же работало хорошо».

Александр Павлов - безоговорочный лидер RSBK Superbike EVO 2
Александр Павлов - безоговорочный лидер RSBK Superbike EVO 2


Александр Павлов, прилетевший на RSBK прямо с экзаменов, без подготовки и предварительных практик подтвердил высочайшую скорость – взял две уверенные победы в классе EVO 2, навязав борьбу пилотам Премьер-класса.

Новобранец SPB Racing Team Александр Павлов (№117)
Новобранец SPB Racing Team Александр Павлов (№117)


Александр Павлов (№117, Superbike EVO 2): «Останавливаться не планируем, только вперед! Я хоть и занял первое место, но считаю, мог бы проехать лучше: не обогнал Мишу Шумилина – это косяк, но у меня есть оправдание: я на этой трассе второй раз в жизни. Ребята большие молодцы, настроили мотоцикл, всё подсказали, спасибо Виталию и Макару за наставления и нюансы. Это помогло: квалифицировался в своем классе 2-м, ускорился на 2 секунды до 1:15, и в первой гонке – еще, до 1:14.0, во втором заезде не ускорился – и не доволен этим: нужно улучшаться каждый раз. SPB Racing Team - лучшие!»

Дуэль Виталия Жука и Константина Путихина
Дуэль Виталия Жука и Константина Путихина


Напарники по SPB Racing Team - Путихин и Жук долгое время вели борьбу между собой, причем, оба шли на победу в классе Superbike EVO. Но Виталий допустил ошибку в последнем повороте, перед самым выходом на финальный круг и упал. А Путихин, только-только дебютировавший в 1000-кубовом классе, под занавес гонки пропустил вперед Алексея Ботвиньева. Тем не менее, это первый в карьере Superbike подиум для пилота SPB Racing Team, и он остался очень доволен исходом дня.

Виктор Мочалов 4-й на финише в классе EVO
Виктор Мочалов 4-й на финише в классе EVO


Виктор Мочалов заработал для питерской команды дополнительные очки, финишировав 4-м.

Владимир Леонов демонстрирует 100% показатель с начала года – штампует победы одну за другой, сделал 6 из 6 и взял максимум из 150 возможных очков. Его цель - установка всех возможных рекордов на российских трассах в ожидании равного соперника. В Superbike EVO 2 после 4 побед в 4 гонках у Павлова 72 очка – и он теперь единоличный лидер этой категории. В Supersport начинается самое интересное: Юрченко пообещал команде участие, как минимум, в 3-х этапах Чемпионата России, и если следующий этап пройдет в том же ключе, он легко пройдет в лидеры, но удержать позицию вряд ли сможет - для этого нельзя пропускать гонки. Но и Алексей Иванов показал, что он не робот и может терять очки. Так что - возможно все!

SPB Racing Team вышла в лидеры Командного чемпионата RSBK
SPB Racing Team вышла в лидеры Командного чемпионата RSBK


А вот в главном зачете RSBK - Командном чемпионате - ситуация приобрела конкретный вид: после повторения результата, добытого на Moscow Raceway, – взятия шести побед и одного «серебра» за день, SPB Racing Team вышла в лидеры Командного чемпионата с 537 очками (предварительная информация), впервые опередив самую многочисленную команду RSBK ЦСКА DMC.

*** Окончательный итог 3 этапа будет подведен и официальные очки посчитаны и пересчитаны, и когда это произойдет, мы опубликуем турнирную таблицу.

Важные новости
 
Финал MotoGP 2025: Ставка на жесткое - принятые на старте решения перевернули спринт в Валенсии
Финал MotoGP 2025: Ставка на жесткое - принятые на старте решения перевернули спринт в Валенсии

Солнце вновь ушло за облака, и произошло это незадолго до старта финальной спринтовой гонки MotoGP 2025 года: на стартовой решетке вновь засуетились механики и инженеры Michelin - выбор покрышек для гонки, которая вдруг должна была пройти при температуре асфальта на 6 градусов ниже вчерашних показателей, осложнил всё!
Финал MotoGP 2025: Марко Беццекки - Aprilia в субботнем спринте подвел Ride Height Device
Финал MotoGP 2025: Марко Беццекки - Aprilia в субботнем спринте подвел Ride Height Device

Заводская команда Aprilia Racing раскрыла причину проблем Марко Беццекки на старте субботней спринтовой гонки MotoGP в Валенсии: в очередной раз на результате пилота сказалась некорректная работа гаджета занижения подвески... Проблема произошла на самом старте, из-за этого Бец, стартовавший с поул-позиции, незамедлительно потерял 5 позиций. Вот, что он рассказал уже после гонки, когда инженеры Aprilia вскрыли мотоцикл.
Дружеский боулинг в Валенсии поможет Honda сохранить концессии в следующем сезоне MotoGP
Дружеский боулинг в Валенсии поможет Honda сохранить концессии в следующем сезоне MotoGP

«Дружеский боулинг» Жоана Мира и Луки Марини в субботнем спринте Гран-При Валенсии имел последствия. Негативные или... позитивные, это еще как посмотреть! Но похоже, что Honda не удастся набрать 19 очков для выхода из «группы отстающих» в концессионной системе и сохранить все преференции для тестов и разработки в MotoGP 2026
Решающий момент: квалификация ГП Валенсии Moto2 - Гонсалес на две линии выше Морейры
Решающий момент: квалификация ГП Валенсии Moto2 - Гонсалес на две линии выше Морейры

Дани Ольгадо из CFMoto Aspar Racing стартует в финальной гонке Moto2 сезона 2025 года с поул-позиции и имеет хорошие шансы на Гран-При Валенсии, но всё внимание будет приковано к тому, как проедут гонку два претендента на титул - Диого Морейра квалифицировался значительно ниже своего соперника Ману Гонсалеса. Хватит ли ему этого для победы?
Трансляция - спринт ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - спринт ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный спринт сезона MotoGP 2025 года, 22 этап - Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Tissot Sprint Race #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 17:00 по Москве
Марк Маркес забирает всё: в Валенсию за новым BMW и Самым Большим Призом в карьере MotoGP
Марк Маркес забирает всё: в Валенсию за новым BMW и Самым Большим Призом в карьере MotoGP

Участие Марка Маркеса в тестах IRTA MotoGP 2025/26 года, которые последуют за Гран-При Валенсии, в целом, прояснено: он будет в боксе заводской команды, но не выйдет на трек - будет наблюдать. В статусе наблюдателя чемпион MotoGP 2025 года провел всю субботу: «еще в понедельник у меня был опекун, потому что правая рука была заблокирована», с улыбкой говорит Марк.
Беццекки стартует с поула в финальной гонке MotoGP 2025 года, а Алекс почти догнал Марка
Беццекки стартует с поула в финальной гонке MotoGP 2025 года, а Алекс почти догнал Марка

Всего 8 очков не хватило Алексу Маркесу, чтобы догнать своего брата Марка в BMW M Award чемпионата MotoGP 2025 года: Алекс стартует с заглавной линии вместе с победителем финальной квалификации сезона Марко Беццекки из Aprilia Racing. А где оказался Педро Акоста? Результаты квалификации Гран-При Валенсии.
Вся гонка Мотоциклетного Гран-При Макао - Motorcycle MacauGP 2025 от квалификации до финиша
Вся гонка Мотоциклетного Гран-При Макао - Motorcycle MacauGP 2025 от квалификации до финиша

Ежегодная уличная гонка MacauGP, 57-я в истории официально разыгрываемого Мотоциклетного Гран-При Макао, состоялась, когда Москву заносило первым снегом, утром в субботу. Смотрите весь заезд - от квалификации до финиша и результаты.
MotoGP: проект Ducati застрял в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци
MotoGP: проект Ducati "застрял" в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци

Пекко Баньяя признал по завершении очередного непростой пятницы Валенсии, что вновь не сумел достичь "своих" результатов на борту Ducati GP25. Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци после этого дал небольшое интервью телеканалу Sky, в котором, в свою очередь, отметил, что ситуация с Пекко серьезно тормозит прогресс всего проекта Desmosedici, и что с этим надо срочно что-то делать...
MotoGP 2025: Все чемпионы Мото Гран-При вернулись в паддок Гран-При Валенсии
MotoGP 2025: Все чемпионы Мото Гран-При вернулись в паддок Гран-При Валенсии

Теперь все в сборе! Марк Маркес прибыл на Ricardo Tormo Circuit вечером пятницы, чтобы принять участие в награждении BMW M Awards, а новый чемпион Moto3 Хосе Антонио Руэда порадовал публику появлением в боксе Red Bull KTM Ajo после всего, что с ним произошло в Сепанге... всего через 3 недели! Наконец, прошлогодний чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжил уикенд Гран-При Валенсии в "тестовом" режиме. Осталось назвать чемпиона Moto2.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 июня 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.6 МЛН
годовая
аудитория
625640
посетителей
в месяц
24742
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island