МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
49447
11 июня 2018 в 12:38
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Программа YakhnichAthelete - все новости

Как Маркес: Артем Мараев совершил грандиозный прорыв и возглавил ADAC Junior Cup

Настоящий триллер! Как будут развиваться события 2-го этапа ADAC Junior Cup Powered by KTM, не могли представить ни фавориты, ни организаторы: гонщик Yakhnich Q-Team Junior Артём Мараев совершил невозможное в Ошерслебене.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 июня 2018 - Артём Мараев впервые в Ошерслебене. А вот большинство его соперников были хорошо знакомы с этой непростой трассой. Впрочем, российскому юниору удалось освоить заковыристый трек за один из. И он единственным из всех смог противопоставить свою скорость явному фавориту уикенда, немцу Аарону Шеферу: оба приготовились к продолжительной дуэли. Однако, перед самым стартом гонки произошло нечто, поставившее всё с ног на голову.

Артем Мараев, №88
Артем Мараев, №88


На старте прогревочного круга KTM российского пилота внезапно заглох; в ту же секунду Мараев получил сильный удар сзади от голландца, явно перепутавшего warm-up с началом гонки. Над треком взметнулись красные флаги и Дирекция объявила рестарт. Но Мараеву пришлось... стартовать с пит-лейна, а не со 2-й позиции, которую он должен был занять по итогам квалификации. Команда успела починить мотоцикл, но Артём не успел на предстартовую процедуру. Затем, по недоразумению не был выпущен с пит-лейна на ознакомительный круг вместе со всеми.

Только когда соперники прошли 1-й поворот, пилоту юниорской программы Yakhnich дали зеленый свет. В итоге, в конце первого круга Артём проигрывал лидеру 23 секунды.

Видя, что единственный реальный соперник фактически выбыл из игры, «Король Ошерслебена» - Шефер, демонстрировавший весь уикенд секунду чистого превосходства над всеми, допустил фатальную ошибку и вылетел с трассы в первом же секторе.

Вся эта история стала для Артёма мощным мотиватором, и тогда ADAC Junior Cup увидел величайший прорыв в своей истории: подобно чемпиону MotoGP Марку Маркесу, Мараев прошел сквозь ряды конкурентов и к 10-му кругу догнал тройку лидеров!

Россиянин поехал на голову быстрее соперников, установил семь быстрых кругов и разогнался до 1:42.411 при том, что возглавлявший заезд Фредди Хайнрих не прошел ни круга быстрее 1:44.8. Использовав весь арсенал обгонных техник, в том числе и слип-стрим, Артём Мараев почти настиг и его!

За пару поворотов до финиша Мараев прошел Леннокса Лехманна, а на выходе из последнего догнал Хайнриха. Но тут взметнулся клетчатый флаг: до победы не хватило нескольких метров - немец и русский пролетели линию финиша почти синхронно, их разделили 0.092 сек.

Иван Купченко: «После финиша наш мотоцикл до винтика разобрали: все никак не верили, что он ничуть не изменился с начала уикенда, и не могли понять, от чего Тёма так ускорился. После финиша пошли в Clinica Mobile, чтобы проверить ушиб после аварии на warm-up'е. Экипировка отлично отработали, небольшой ушиб. Все нормально. Едем на Moscow Raceway

Спасибо, Yakhnich Motorsport и CoolerMaster за вашу поддержку!
Спасибо, Yakhnich Motorsport и CoolerMaster за вашу поддержку!


Александр Васильев, начав гонку 15-м после очень трудного первого дня и потери целой тренировочной сессии из-за проблем с KTM, финишировал 8-м, четко выполнив задачу, поставленную наставниками на этот день.

«Саша Васильев очень здорово выступил - прорвался с 15-й позиции в большую группу, боровшуюся за 8-9 место, там освоился, а затем прошел их и финишировал 8-м. И группа эта шла очень близко к лидерам, как мы привыкли видеть в Гран-При Moto3 - большие шансы были подняться и выше у каждого в TOP-10 - это была очень, очень напряженная и интересная гонка, настоящий триллер!!!» - подытожил Иван.

Александр Васильев, №23
Александр Васильев, №23


Второй заезд ADAC стал катастрофой для лидеров Кубка. Ливень обрушился на Ошерслебен, когда над стартом погас светофор. Но Дирекция не стала останавливать заезд: RC390R едут на стоковой резине - сойдет и для дождя, решили они! Однако, не был учтен значительный перепад температуры, а также что мотоциклы на старте были на «сухом сетапе». На мгновенно остывшем Motorsport Arena Oscherseben из 25 стартовавших вылетели 14 пилотов - весь TOP-10 чемпионата, включая и наших ребят. Единственным, кто сумел добраться до финиша из этой группы, стал Василис Коронакис, он и одержал нежданную победу.

Артем Мараев и его наставники - Иван Купченко и Антон Богданов
Артем Мараев и его наставники - Иван Купченко и Антон Богданов


Антон Богданов: «Нам очень повезло, что Артём не пострадал. Когда он вернулся в гараж, оказалось, что сломана подножка, задний тормоз и глушитель - привычная ситуация, и заменили все быстро. Но большинство участников Кубка были шокированы, и когда Артём устремился к выезду с пит-лейна, аплодировали - никто не поверил, что он вернется. И все же, мы чуть-чуть не успели на предстартовую процедуру... То, как он провел гонку - это его заслуга: Артём превзошел сам себя!»

Артём Мараев, 2-е место в Ошерслебене, 0.092 секунды от победы
Артём Мараев, 2-е место в Ошерслебене, 0.092 секунды от победы


Артём Мараев: «Это мое первое знакомство с Motorsport Arena, но думаю, освоение прошло успешно - мы дважды подтвердили 2-й результат на квалификациях. Но когда гонка должна была только начаться, мой мотоцикл заглох, и поэтому мне пришлось начинать перезаезд последним. После всего, думаю, что оказаться 2-м в такой гонке, начав с пит-лейна - это просто замечательный результат. Но достать лидеров было непросто. Поэтому я вдвойне доволен своей работой».

После Ошерслебена, в Кубке произошла настоящая перезагрузка: Артём Мараев вышел в лидеры генеральной классификации с 56 очками.

В следующий раз ADAC Junior Cup пройдет в рамках уикенда Гран-При Германии по MotoGP на знаменитом Sachsenring.

А Yakhnich Q-Team уже завтра, 12 июня вернется на Moscow Raceway, чтобы принять участие во 2-м этапе RSBK.

Важные новости
 
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 июня 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island