МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
11 июня 2018 в 12:38 | 48464
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Программа YakhnichAthelete - все новости

Как Маркес: Артем Мараев совершил грандиозный прорыв и возглавил ADAC Junior Cup

Настоящий триллер! Как будут развиваться события 2-го этапа ADAC Junior Cup Powered by KTM, не могли представить ни фавориты, ни организаторы: гонщик Yakhnich Q-Team Junior Артём Мараев совершил невозможное в Ошерслебене.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 11 июня 2018 - Артём Мараев впервые в Ошерслебене. А вот большинство его соперников были хорошо знакомы с этой непростой трассой. Впрочем, российскому юниору удалось освоить заковыристый трек за один из. И он единственным из всех смог противопоставить свою скорость явному фавориту уикенда, немцу Аарону Шеферу: оба приготовились к продолжительной дуэли. Однако, перед самым стартом гонки произошло нечто, поставившее всё с ног на голову.

Артем Мараев, №88
Артем Мараев, №88


На старте прогревочного круга KTM российского пилота внезапно заглох; в ту же секунду Мараев получил сильный удар сзади от голландца, явно перепутавшего warm-up с началом гонки. Над треком взметнулись красные флаги и Дирекция объявила рестарт. Но Мараеву пришлось... стартовать с пит-лейна, а не со 2-й позиции, которую он должен был занять по итогам квалификации. Команда успела починить мотоцикл, но Артём не успел на предстартовую процедуру. Затем, по недоразумению не был выпущен с пит-лейна на ознакомительный круг вместе со всеми.

Только когда соперники прошли 1-й поворот, пилоту юниорской программы Yakhnich дали зеленый свет. В итоге, в конце первого круга Артём проигрывал лидеру 23 секунды.

Видя, что единственный реальный соперник фактически выбыл из игры, «Король Ошерслебена» - Шефер, демонстрировавший весь уикенд секунду чистого превосходства над всеми, допустил фатальную ошибку и вылетел с трассы в первом же секторе.

Вся эта история стала для Артёма мощным мотиватором, и тогда ADAC Junior Cup увидел величайший прорыв в своей истории: подобно чемпиону MotoGP Марку Маркесу, Мараев прошел сквозь ряды конкурентов и к 10-му кругу догнал тройку лидеров!

Россиянин поехал на голову быстрее соперников, установил семь быстрых кругов и разогнался до 1:42.411 при том, что возглавлявший заезд Фредди Хайнрих не прошел ни круга быстрее 1:44.8. Использовав весь арсенал обгонных техник, в том числе и слип-стрим, Артём Мараев почти настиг и его!

За пару поворотов до финиша Мараев прошел Леннокса Лехманна, а на выходе из последнего догнал Хайнриха. Но тут взметнулся клетчатый флаг: до победы не хватило нескольких метров - немец и русский пролетели линию финиша почти синхронно, их разделили 0.092 сек.

Иван Купченко: «После финиша наш мотоцикл до винтика разобрали: все никак не верили, что он ничуть не изменился с начала уикенда, и не могли понять, от чего Тёма так ускорился. После финиша пошли в Clinica Mobile, чтобы проверить ушиб после аварии на warm-up'е. Экипировка отлично отработали, небольшой ушиб. Все нормально. Едем на Moscow Raceway

Спасибо, Yakhnich Motorsport и CoolerMaster за вашу поддержку!
Спасибо, Yakhnich Motorsport и CoolerMaster за вашу поддержку!


Александр Васильев, начав гонку 15-м после очень трудного первого дня и потери целой тренировочной сессии из-за проблем с KTM, финишировал 8-м, четко выполнив задачу, поставленную наставниками на этот день.

«Саша Васильев очень здорово выступил - прорвался с 15-й позиции в большую группу, боровшуюся за 8-9 место, там освоился, а затем прошел их и финишировал 8-м. И группа эта шла очень близко к лидерам, как мы привыкли видеть в Гран-При Moto3 - большие шансы были подняться и выше у каждого в TOP-10 - это была очень, очень напряженная и интересная гонка, настоящий триллер!!!» - подытожил Иван.

Александр Васильев, №23
Александр Васильев, №23


Второй заезд ADAC стал катастрофой для лидеров Кубка. Ливень обрушился на Ошерслебен, когда над стартом погас светофор. Но Дирекция не стала останавливать заезд: RC390R едут на стоковой резине - сойдет и для дождя, решили они! Однако, не был учтен значительный перепад температуры, а также что мотоциклы на старте были на «сухом сетапе». На мгновенно остывшем Motorsport Arena Oscherseben из 25 стартовавших вылетели 14 пилотов - весь TOP-10 чемпионата, включая и наших ребят. Единственным, кто сумел добраться до финиша из этой группы, стал Василис Коронакис, он и одержал нежданную победу.

Артем Мараев и его наставники - Иван Купченко и Антон Богданов
Артем Мараев и его наставники - Иван Купченко и Антон Богданов


Антон Богданов: «Нам очень повезло, что Артём не пострадал. Когда он вернулся в гараж, оказалось, что сломана подножка, задний тормоз и глушитель - привычная ситуация, и заменили все быстро. Но большинство участников Кубка были шокированы, и когда Артём устремился к выезду с пит-лейна, аплодировали - никто не поверил, что он вернется. И все же, мы чуть-чуть не успели на предстартовую процедуру... То, как он провел гонку - это его заслуга: Артём превзошел сам себя!»

Артём Мараев, 2-е место в Ошерслебене, 0.092 секунды от победы
Артём Мараев, 2-е место в Ошерслебене, 0.092 секунды от победы


Артём Мараев: «Это мое первое знакомство с Motorsport Arena, но думаю, освоение прошло успешно - мы дважды подтвердили 2-й результат на квалификациях. Но когда гонка должна была только начаться, мой мотоцикл заглох, и поэтому мне пришлось начинать перезаезд последним. После всего, думаю, что оказаться 2-м в такой гонке, начав с пит-лейна - это просто замечательный результат. Но достать лидеров было непросто. Поэтому я вдвойне доволен своей работой».

После Ошерслебена, в Кубке произошла настоящая перезагрузка: Артём Мараев вышел в лидеры генеральной классификации с 56 очками.

В следующий раз ADAC Junior Cup пройдет в рамках уикенда Гран-При Германии по MotoGP на знаменитом Sachsenring.

А Yakhnich Q-Team уже завтра, 12 июня вернется на Moscow Raceway, чтобы принять участие во 2-м этапе RSBK.

Важные новости
 
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят

Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет

Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному

Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
ТОП-10 предложений на распродаже в Motorrika, о которых вы долго мечтали
ТОП-10 предложений на распродаже в Motorrika, о которых вы долго мечтали

В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!

Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент

Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня

После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024

Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 июня 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1922741
годовая
аудитория
289147
читателей
за месяц
12357
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии