МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
38041
21 мая 2012 в 16:53
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ, SBK: Honda выигрывает первую гонку сезона

То, что мотоциклы Honda Fireblade все еще имеют огромный потенциал даже в сравнении с такими новинками, как BMW S1000RR, Ducati Panigale 1199 и Kawasaki ZX-10R, доказал пилот команды Dialen Motorsport Владимир Иванов: в первой гонке чемпионата России 2012 года в классе Superbike (RSBK) он одержал победу над опытным соперником из команды BMW Baltic.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 мая 2012 - Чемпионат России стартовал в минувшие выходные в Нижнем Новгороде. Автодром NRing, ранее критикуемый многими российскими пилотами и командами, начал свое преображение, и участие в RSBK этому активно способствует. Несмотря на многие недоработки в работе с маршалами и нехватку инфраструктуры, первый уикенд прошел очень позитивно для всех участников серии. В заявочном листе оказались 78 гонщиков в четырех категориях: SBK, SSP, STK-1000 и STK-600, что особенно заметно, борьба наблюдалась во всех классах, включая любительский Stock Open, где на старт выйти мог любой подавший заявку. Но, конечно же, особое внимание было приковано к гонкам спортивных (титульных) классов - SBK и SSP. За весну ротация кадров в этих классах завершилась. Многие спортсмены приняли разумные решения о небольшой даунгрейде ради более четких и стабильных результатов. Например, действующий чемпион России Максим Аверкин перешел из старшего класса в SSP, потому что ему "всегда больше нравились шестисотки". Максим Киселев также пересел на Honda CBR600RR. Владимир Иванов, напротив, "дорос" до 1000-кубового мотоцикла.

Dialen Motorsport выступает на мотоциклах Honda CBR. Технически эти байки не менялись с 2009 года, что в некотором смысле снижает из оценку в глазах многих гонщиков-любителей. На фоне быстро прогрессирующих BMW, Ducati и Kawasaki, Fireblade выглядит "старым". Вероятно, так же думали и гости из Прибалтики, занявшие позиции на стартовой решетке во всех классах. В RSBK на старт вышел опытнейший эстонский гонщик Марко Рохтлан, пять лет посвятивший выступлениям в World Endurance и World STK-1000. Марко и его команда представляли в Нижнем Новгороде BMW Baltic. На квалификации он сумел вырвать у Иванова 0.006 секунды и начал гонку с поул-позиции. Правда, допустил при этом заметный фальстарт, за что был пенализирован 20 секундами штрафа: Марко сорвался со старта на 2 секунды раньше светофора и умчался вдаль!

Владимир Иванов, Dialen Motorsport

Владимир Иванов с первого круга шел лидером с огромным отрывом от преследователей, но главный конкурент ехал далеко впереди, пытаясь в "одиночном плавании" наверстать штрафные секунды. Без давления со стороны соперников, будто на квалификации, Рохтлану удалось увеличить темп. Лучший круг заезда он привез на третьем круге - 1:13.925. Иванова, который шел в темпе, опежающим общий на 3-4 секунды, существенно замедлили два инцидента с обгоном круговых: из-за некорректной работы флаг-маршалов целая группа пилотов, едущая на 6-7 секунд медленней лидера, оказалась впереди. В нее пилот Dialen Motorsport и уперся. При попытке обгона Кожеурова, который этого, естественно, не ожидал, едва не произошло столкновения - оба гонщика были вынуждены прокатиться по зоне безопасности, а затем вернуться в гонку. Иванов потерял темп и почти 10 секунд драгоценного времени, а Рохтлан все приближался!.. Марко не учел только одно - износ покрышек. Пока Иванов экономил резину, эстонец выжимал из мотоцикла все соки. За два круга до финиша износ сказался на торможении перед первым поворотом: S1000RR отправился в лоусайд. Вернуться в заезд удалось, но наработки были полностью утрачены. Тем не менее, Марко Рохтлан стал вторым. Третье место с огромным отставанием занял пилот из Владимира Андрей Чернов на Yamaha R1.

"Это была очень тяжелая гонка, но честно говоря, хотелось больше прямой, открытой борьбы, - сказал после финиша Владимир Иванов, - Зато мы впервые сравнили, как едут на этом треке мотоциклы разных марок. И СBR1000R здесь очень хорош! Легко боролись с более мощными и приемистыми BMW, а ведь этот конкретный Fireblade - старая модель не только в принципе, но и по факту: это наш тренировочный байк, команда не использовала новый "быстрый" двигатель, собранный специально для чемпионата России. Его установим в Казани, на втором этапе".

Времена круга показывают, что практически все пилоты класса SBK улучшились с первого дня уикенда, а быстрые круги воскресных заездов перекрывают квалификационные времена.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Производитель мотоциклов Suzuki намекнул на возвращение в World Superbike и MotoGP
Производитель мотоциклов Suzuki намекнул на возвращение в World Superbike и MotoGP

Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Заводская команда QJMotor начинает сезон World Supersport в Портимао с обновленным SRK 800RR
Заводская команда QJMotor начинает сезон World Supersport в Портимао с обновленным SRK 800RR

Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 1
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 1

Сидя дома, восстанавливаясь после травм, полученных на тестах MotoGP 2025 года в Сепанге и после них, Хорхе Мартин реально заскучал и решил запустить собственный видео-блог. Это его первая проба, которую он начал публиковать на YouTube, обращаясь, прежде всего, к своим испанским фанатам. Часть 1 с русским переводом.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 мая 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772301
посетителей
в месяц
73577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island