МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
21 мая 2012 в 16:53 | 36667
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ, SBK: Honda выигрывает первую гонку сезона

То, что мотоциклы Honda Fireblade все еще имеют огромный потенциал даже в сравнении с такими новинками, как BMW S1000RR, Ducati Panigale 1199 и Kawasaki ZX-10R, доказал пилот команды Dialen Motorsport Владимир Иванов: в первой гонке чемпионата России 2012 года в классе Superbike (RSBK) он одержал победу над опытным соперником из команды BMW Baltic.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 21 мая 2012 - Чемпионат России стартовал в минувшие выходные в Нижнем Новгороде. Автодром NRing, ранее критикуемый многими российскими пилотами и командами, начал свое преображение, и участие в RSBK этому активно способствует. Несмотря на многие недоработки в работе с маршалами и нехватку инфраструктуры, первый уикенд прошел очень позитивно для всех участников серии. В заявочном листе оказались 78 гонщиков в четырех категориях: SBK, SSP, STK-1000 и STK-600, что особенно заметно, борьба наблюдалась во всех классах, включая любительский Stock Open, где на старт выйти мог любой подавший заявку. Но, конечно же, особое внимание было приковано к гонкам спортивных (титульных) классов - SBK и SSP. За весну ротация кадров в этих классах завершилась. Многие спортсмены приняли разумные решения о небольшой даунгрейде ради более четких и стабильных результатов. Например, действующий чемпион России Максим Аверкин перешел из старшего класса в SSP, потому что ему "всегда больше нравились шестисотки". Максим Киселев также пересел на Honda CBR600RR. Владимир Иванов, напротив, "дорос" до 1000-кубового мотоцикла.

Dialen Motorsport выступает на мотоциклах Honda CBR. Технически эти байки не менялись с 2009 года, что в некотором смысле снижает из оценку в глазах многих гонщиков-любителей. На фоне быстро прогрессирующих BMW, Ducati и Kawasaki, Fireblade выглядит "старым". Вероятно, так же думали и гости из Прибалтики, занявшие позиции на стартовой решетке во всех классах. В RSBK на старт вышел опытнейший эстонский гонщик Марко Рохтлан, пять лет посвятивший выступлениям в World Endurance и World STK-1000. Марко и его команда представляли в Нижнем Новгороде BMW Baltic. На квалификации он сумел вырвать у Иванова 0.006 секунды и начал гонку с поул-позиции. Правда, допустил при этом заметный фальстарт, за что был пенализирован 20 секундами штрафа: Марко сорвался со старта на 2 секунды раньше светофора и умчался вдаль!

Владимир Иванов, Dialen Motorsport

Владимир Иванов с первого круга шел лидером с огромным отрывом от преследователей, но главный конкурент ехал далеко впереди, пытаясь в "одиночном плавании" наверстать штрафные секунды. Без давления со стороны соперников, будто на квалификации, Рохтлану удалось увеличить темп. Лучший круг заезда он привез на третьем круге - 1:13.925. Иванова, который шел в темпе, опежающим общий на 3-4 секунды, существенно замедлили два инцидента с обгоном круговых: из-за некорректной работы флаг-маршалов целая группа пилотов, едущая на 6-7 секунд медленней лидера, оказалась впереди. В нее пилот Dialen Motorsport и уперся. При попытке обгона Кожеурова, который этого, естественно, не ожидал, едва не произошло столкновения - оба гонщика были вынуждены прокатиться по зоне безопасности, а затем вернуться в гонку. Иванов потерял темп и почти 10 секунд драгоценного времени, а Рохтлан все приближался!.. Марко не учел только одно - износ покрышек. Пока Иванов экономил резину, эстонец выжимал из мотоцикла все соки. За два круга до финиша износ сказался на торможении перед первым поворотом: S1000RR отправился в лоусайд. Вернуться в заезд удалось, но наработки были полностью утрачены. Тем не менее, Марко Рохтлан стал вторым. Третье место с огромным отставанием занял пилот из Владимира Андрей Чернов на Yamaha R1.

"Это была очень тяжелая гонка, но честно говоря, хотелось больше прямой, открытой борьбы, - сказал после финиша Владимир Иванов, - Зато мы впервые сравнили, как едут на этом треке мотоциклы разных марок. И СBR1000R здесь очень хорош! Легко боролись с более мощными и приемистыми BMW, а ведь этот конкретный Fireblade - старая модель не только в принципе, но и по факту: это наш тренировочный байк, команда не использовала новый "быстрый" двигатель, собранный специально для чемпионата России. Его установим в Казани, на втором этапе".

Времена круга показывают, что практически все пилоты класса SBK улучшились с первого дня уикенда, а быстрые круги воскресных заездов перекрывают квалификационные времена.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
El Desperado: причины, по которым Хорхе Мартин так и не станет чемпионом MotoGP
El Desperado: причины, по которым Хорхе Мартин так и не станет чемпионом MotoGP

Несмотря на заверения со стороны Ducati, что пилоту Pramac Racing Хорхе Мартину предоставлены все инструменты для победы в чемпионате MotoGP, этого никогда не случится. Теперь все выглядит более ясно: решения приняты, Мартин больше не нужен.
Пилот MotoGP дебютировал на Suzuka 8 Hours и поделился впечатлениями о новом челлендже
Пилот MotoGP дебютировал на Suzuka 8 Hours и поделился впечатлениями о новом челлендже

Заводская команда Team HRC является одним из ключевых фаворитов 45-й редакции знаменитой гонки на выносливость Suzuka 8 Hours, которая состоится в Японии в это воскресенье. Пилот MotoGP Жоан Зарко выступит на Suzuka Circuit впервые в своей карьере, да и вообще, в гонках на выносливость. В Судзуке прошла первая официальная пресс-конференция, где француз поделился своими впечатлениями.
Suzuka 8 Hours 2024 стартовала в Японии: Honda возглавляет исторический рейтинг и тесты
Suzuka 8 Hours 2024 стартовала в Японии: Honda возглавляет исторический рейтинг и тесты

В Японии стартовал один из самых важных гоночных уикендов сезона - подготовка к 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, где четверка местных мотопроизводителей - Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki спорят за право именоваться «японским №1». Эти гонки поважнее MotoGP и World Superbike, которые сами японцы считают европейским развлечением.
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 мая 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1952445
годовая
аудитория
139360
читателей
за месяц
5355
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message