MotoGP: Лоренцо - "Предпочитаю ездить в одиночестве"
Хорхе Лоренцо выиграл дождевое Гран-При Франции. Это выглядело убедительно, никаких сомнений в потенциале испанского гонщика! Лоренцо вел за собой группу лидеров с первого до последнего круга, ни разу не оглянувшись назад.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 21 мая 2012 - На финише Хорхе и ближайшего преследователя - Валентино Росси разделили 9.9 секунды. Заводской команде Yamaha удалось подобрать практически идеальные настройки для предстоящей гонки, так что Лоренцо воспользовался временным провалом в скорости у конкурентов из Honda - Стоунера и Педросы, остальную часть гонки его задачей было удержаться в лидерах. Но когда пилот такого уровня, как Лоренцо едет "свою гонку", на деле соперникам остается только бороться за второе и третье места.
"В таких условиях я предпочитаю ездить в одиночестве, чтобы судьба победы не зависела от чужих ошибок", - заявил он сразу после финиша, как бы оправдываясь за то, что так быстро убежал от пелетона.
"Сегодня было тяжело сохранять концентрацию, это и на сухом асфальте непросто, а на таком мокром и подавно, - сказал он после, - Гонка показалась мне гораздо более длительной, чем обычно, потому что нужно было четко хранить в памяти моменты, в каком повороте скользко, в каком нет. Я планировал уехать от пелетона как можно дальше, а затем, насколько это возможно, сохранять позицию. Знал, что покрышки долго не выдержат, и скоро темп начнет падать".
Действительно, как только у Кейси Стоунера появилась уверенность в задней покрышке, его RC213V поехал значительно быстрее. Огромный разрыв между австралийцем и майорканцем сократился до трех секунд, и если бы не атаки со стороны Росси, которые существенно замедлили Стоунера, он мог бы дотянуться до Хорхе.
"Большую часть гонки приходилось контролировать дистанцию. Это был серьезный вызов, Кейси мог меня поймать, потому что держать высокую скорость было очень тяжело, и напротив, легко было ошибиться. Я не хотел падать в столь важный момент. Я подождал несколько кругов, чтобы посмотреть, как будут складываться события, а затем снова ушел в отрыв. Команда очень сильно поработала в этот уикенд! В таких условиях мотоцикл работал просто фантастически, сетап идеальный".
Лоренцо является одним из главным претендентов на титул чемпиона в 2012 году. В 2010 Хорхе уже выигрывал чемпионат, выступая за заводскую команду Yamaha. Тогда он выиграл девять гонок и еще семь раз взошел на подиум, заработав рекордное количество очков за один сезон. Соперник по чемпионату - Кейси Стоунер заявил на пресс-конференции в Ле Мане, что собирается покинуть MotoGP в конце 2012 года.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.