Победа в дождевом Гран-При Франции вывела Хорхе Лоренцо на первую строчку Чемпионата мира по MotoGP... вновь. А это значит, что битва со Стоунером за лидерство в абсолютном зачете ожидается очень жаркая в ходе всего сезона.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 мая 2012 - Лоренцо провел очень уверенную, безошибочную гонку в Ле Мане. Хорхе напоминал себя образца 2010 года, когда выигрывал одну гонку за другой, вырываясь в лидеры и не оглядываясь на соперников до самого клетчатого флага. На этот раз он разделался с Repsol Honda как-то особенно легко. Уже в начале гонки, после того, как удалось пройти Педросу и Стоунера, Лоренцо нарастил свое преимущество до 3 секунд, а до финиша доехал с 10 в запасе.
Эти 10 секунд в итоге превратились в 8 очков чистого преимущества в зачете, не обошлось без помощи со стороны Валентино Росси, который лишил Кейси Стоунера шансов на "серебро" и впервые за год взошел на подиум. В общем, большую часть заезда по телевизору как и показывали их дуэль, тогда как Лоренцо просто ехал на чистую победу.
Это уже второе "золото" в копилке майорканца с начала года. В Хересе и Эшториле он оба раза финишировал вторым, а значит, теперь у него 90 очков из 100 возможных за четыре гонки. Стоунер и Педроса демонстрируют чуть меньшую стабильность. У Стоунера также две победы и два подиума, но стоимость каждого 3-го места на 4 очка ниже, чем второго - отсюда и такая разница. У Педросы пока нет ни одного золотого подиума, а лишь одно второе место и две "бронзы", так что он занимает третью позицию в списке с 65 очками. Как и в прежние годы, Дани пытается действовать осторожно - старые травмы все еще болят, но так, шаг за шагом, он упускает из поля зрения истинных лидеров серии.
После подиума в Ле Мане Валентино Росси поднялся сразу на три позиции, теперь он шестой. А десятка лидеров чемпионата MotoGP выглядит так после четырех гонок:
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.