МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9948
21 мая 2012 в 15:19
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Стоунер - никаких сожалений

Кейси Стоунер отметил, что он не сожалеет о таком результате, как в Ле Мане: подняться на подиум после жесточайшей битвы с погодой и мотоциклом, а также сильнейшим противником - Валентино Росси - это достойный результат для Гран-При Франции.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 21 мая 2012 - После того, как действующий чемпион MotoGP объявил о своем уходе из спорта по окончании сезона 2012 года, он "будто гору с плеч сбросил" и теперь чувствует себя более расслабленно, чем прежде. Поэтому дуэль с Росси лишь "принесла массу удовольствия", потому что "проиграть в ней не было позором".

Росси впервые атаковал пилота Repsol Honda за несколько кругов до финиша, воспользовавшись тем, что лидеры догнали круговых. В трафике, который замедлил Стоунера, Росси только ускорился. Но Кейси не дал ему сразу завладеть ситуацией. Их пикировка завершилась на последнем круге Гран-При Франции, в первой S-образной шикане Ле Мана, где Валентино "выстрелил" без шанса на ответный удар. Стоунер уже не имел возможности ответить: из-за тяжелейших погодных условий его заднее колесо просто "гуляло само по себе", найти держак и гарантировать, что открытие ручки газа не приведет к немедленному падению, было уже невозможно - риск был неоправданно высок.

"Это была очень крутая гонка! - сказал Стоунер, не скрывая удовлетворения, - С утра, с прогревочной сессии мы знали, что мотоцикл просто не может прогреть покрышки до нужной температуры. Мы не могли заставить заднее колесо работать как следует. В начале гонки было то же самое, резина не прогревалась. Мы с Дани испытывали массу затруднений с доведением колес до рабочих температур. Хорхе использовал этот шанс, чтобы нарастить отрыв. После этого я лишь пытался оставаться вторым насколько возможно долго. Сзади меня усиленно прессовали соперники, но я лишь ждал момента, когда байк начнет работать как следует, когда появится достаточный держак. И когда это случилось, я решил газовать что есть силы, пытаясь достать Хорхе. И мы достаточно сблизились, все складывалось неплохо, но затем дождь прекратился, уровень воды на треке снизился и резина стала перегреваться".

"К концу гонки от задней покрышки ничего не осталось: колесо прокручивалось в поворотах на любой передаче, так что никакого зацепа поворотах не было. И Валентино настиг нас в конце концов. Я боролся, как мог, чтобы остаться впереди. Но на последнем круге я бы просто не смог оставаться вместе с ним. Думаю, он секунды на полторы от меня уехал. Взойти на подиум здесь для меня большая удача, если честно. Еще на полпути к финишу я не видел ничего хорошего для нас. Вся команда довольна. Это достойный результат в сложившей ситуации".

После Гран-При Франции Стоунер вновь передал лидерство Лоренцо. До конца чемпионата, впрочем, еще 14 гонок. Весенняя сессия благополучно завершилась. Правда, никакой определенности в чемпионате нет до сих пор.

Тройка лидеров осталась прежней: Лоренцо, Стоунер и Педроса. Догоняющие - напарники Tech 3 Yamaha много потеряли из-за падений в Ле Мане, но сохранили свои позиции в абсолютном зачете. Росси подобрался к TOP-5 после своего единственного подиума. Бен Спис провел еще одну неудачную гонку - четвертую из четырех прошедших, что может вовсе лишить его шансов на борьбу за место в чемпионате на следующий год.

Теперь все надежды на старт летней сессии, которую 3 июня откроет Гран-При Каталонии. С того момента гонки будут проходить каждые 14 дней - Сильверстоун и Ассен, затем каждую неделю - Заксенринг и Муджелло, наконец, июль завершится в Соединенных Штатах. На август намечено только два Гран-При - традиционная гонка в Брно перенесена на самый конец августа, ее место займет Индианаполис. Период от Барселоны до Брно определит весь дальнейший ход чемпионата.

Важные новости
 
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 мая 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
499869
посетителей
в месяц
10026
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island