МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9658
21 мая 2012 в 15:19
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Стоунер - никаких сожалений

Кейси Стоунер отметил, что он не сожалеет о таком результате, как в Ле Мане: подняться на подиум после жесточайшей битвы с погодой и мотоциклом, а также сильнейшим противником - Валентино Росси - это достойный результат для Гран-При Франции.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 мая 2012 - После того, как действующий чемпион MotoGP объявил о своем уходе из спорта по окончании сезона 2012 года, он "будто гору с плеч сбросил" и теперь чувствует себя более расслабленно, чем прежде. Поэтому дуэль с Росси лишь "принесла массу удовольствия", потому что "проиграть в ней не было позором".

Росси впервые атаковал пилота Repsol Honda за несколько кругов до финиша, воспользовавшись тем, что лидеры догнали круговых. В трафике, который замедлил Стоунера, Росси только ускорился. Но Кейси не дал ему сразу завладеть ситуацией. Их пикировка завершилась на последнем круге Гран-При Франции, в первой S-образной шикане Ле Мана, где Валентино "выстрелил" без шанса на ответный удар. Стоунер уже не имел возможности ответить: из-за тяжелейших погодных условий его заднее колесо просто "гуляло само по себе", найти держак и гарантировать, что открытие ручки газа не приведет к немедленному падению, было уже невозможно - риск был неоправданно высок.

"Это была очень крутая гонка! - сказал Стоунер, не скрывая удовлетворения, - С утра, с прогревочной сессии мы знали, что мотоцикл просто не может прогреть покрышки до нужной температуры. Мы не могли заставить заднее колесо работать как следует. В начале гонки было то же самое, резина не прогревалась. Мы с Дани испытывали массу затруднений с доведением колес до рабочих температур. Хорхе использовал этот шанс, чтобы нарастить отрыв. После этого я лишь пытался оставаться вторым насколько возможно долго. Сзади меня усиленно прессовали соперники, но я лишь ждал момента, когда байк начнет работать как следует, когда появится достаточный держак. И когда это случилось, я решил газовать что есть силы, пытаясь достать Хорхе. И мы достаточно сблизились, все складывалось неплохо, но затем дождь прекратился, уровень воды на треке снизился и резина стала перегреваться".

"К концу гонки от задней покрышки ничего не осталось: колесо прокручивалось в поворотах на любой передаче, так что никакого зацепа поворотах не было. И Валентино настиг нас в конце концов. Я боролся, как мог, чтобы остаться впереди. Но на последнем круге я бы просто не смог оставаться вместе с ним. Думаю, он секунды на полторы от меня уехал. Взойти на подиум здесь для меня большая удача, если честно. Еще на полпути к финишу я не видел ничего хорошего для нас. Вся команда довольна. Это достойный результат в сложившей ситуации".

После Гран-При Франции Стоунер вновь передал лидерство Лоренцо. До конца чемпионата, впрочем, еще 14 гонок. Весенняя сессия благополучно завершилась. Правда, никакой определенности в чемпионате нет до сих пор.

Тройка лидеров осталась прежней: Лоренцо, Стоунер и Педроса. Догоняющие - напарники Tech 3 Yamaha много потеряли из-за падений в Ле Мане, но сохранили свои позиции в абсолютном зачете. Росси подобрался к TOP-5 после своего единственного подиума. Бен Спис провел еще одну неудачную гонку - четвертую из четырех прошедших, что может вовсе лишить его шансов на борьбу за место в чемпионате на следующий год.

Теперь все надежды на старт летней сессии, которую 3 июня откроет Гран-При Каталонии. С того момента гонки будут проходить каждые 14 дней - Сильверстоун и Ассен, затем каждую неделю - Заксенринг и Муджелло, наконец, июль завершится в Соединенных Штатах. На август намечено только два Гран-При - традиционная гонка в Брно перенесена на самый конец августа, ее место займет Индианаполис. Период от Барселоны до Брно определит весь дальнейший ход чемпионата.

Важные новости
 
Маверик Виньялес превзошел лидеров Ducati на преквалификации Гран-При Италии MotoGP 2025
Маверик Виньялес превзошел лидеров Ducati на преквалификации Гран-При Италии MotoGP 2025

Маверик Виньялес из Tech3 KTM вплотную приблизился к рекорду Муджелло для класса MotoGP на преквалификации Гран-При Италии 2025 года, на 0.1 секунды опередив лидеров Ducati Lenovo Team Пекко Баньяю и Марка Маркеса, а также Алекса Маркеса. Пятничная сессия сразу оказалась боевой, и прошла не без потерь. Смотрим решающие 10 минут PR #ItalianGP и подводим итоги дня.
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
MotoGP: Куартараро получил травму при падении на преквалификации, но решил продолжить работу
MotoGP: Куартараро получил травму при падении на преквалификации, но решил продолжить работу

Фабио Куартараро избежал тяжелой травмы левого плеча при падении на преквалификации в 4-м повороте Муджелло, которая могла бы поставить точку в Гран-При Италии для пилота Monster Energy Yamaha MotoGP. В то же время, ему не удалось обойти без ущерба, подтвердила команда.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
MotoGP: Беццекки и Акоста возглавили FP1 Гран-При Италии с разницей в 0.000 секунды
MotoGP: Беццекки и Акоста возглавили FP1 Гран-При Италии с разницей в 0.000 секунды

Пилоты заводских команд MotoGP Aprilia и KTM - Марко Беццекки и Педро Акоста начали уикенд Гран-При Италии, установив одинаковое лучшее время на FP1 в Муджелло. Партия Марка Маркеса и Пекко Баньяи, тем временем, развивается неспешно... Результаты и наблюдения.
Отмена сделки по покупке MotoGP обойдется Liberty Media в $145 млн, но это... никого не волнует?
Отмена сделки по покупке MotoGP обойдется Liberty Media в $145 млн, но это... никого не волнует?

За кулисами MotoGP в ожидании дедлайна по завершению сделки по приобретению американцами Dorna Sports резко поднялся градус. Как сообщают инсайдеры, если сделка корпорации Liberty Media с владельцами контрольного пакета акций Dorna Sports - Bridgepoint Capital сорвется, Liberty должна будет заплатить два крупных штрафа.
VR46 Racing представила особые цвета на ItalianGP MotoGP 2025 в поддержку тура Чезаре Кремонини
VR46 Racing представила особые цвета на ItalianGP MotoGP 2025 в поддержку тура Чезаре Кремонини

Валентино Росси и Чезаре Кремонини выпустили к Гран-При Италии совместный проект: мотоциклы VR46 Racing Team выйдут на старт в особых ливреях «Alaska Baby» в поддержку тура известного итальянского музыканта.
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо

Франческо "Пекко" Баньяя из Ducati Lenovo Team вновь в центре внимания на домашней трассе MotoGP в Муджелло: на пресс-конференции перед Гран-При Италии он признал, что ситуация с доминированием Марка Маркеса в действительности тяжелая, и если не удастся одержать над ним верх здесь, дома, то...
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?

Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты

Дочерняя компания Honda Motor Co - Honda R&D Co произвела первый успешный испытательный пуск экспериментальный космической ракеты многоразового использования. 17 июня 2025 года ракета со снаряженной массой 1.3 тонны успешно стартовала, достигла намеченной высоты, а затем приземлилась на пусковой площадке.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 мая 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.92 МЛН
годовая
аудитория
689377
посетителей
в месяц
22525
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island