МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
21 мая 2012 в 12:57 | 12033
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Лучший день Ducati

Ле Ман, как и ожидалось, стал лучшим днем для заводской команды Ducati MotoGP за последние 12 месяцев: Валентино Росси снова на подиуме, как и год назад. Но на этот раз, без оговорок типа "если бы Марко и Дани не пересеклись в том повороте"...

МОТОГОНКИ.РУ, 21 мая 2012 - На прогноз погоды с оптимизмом в субботу смотрели только пять человек, все они находились в гараже Ducati: Вито Гуарески, Валентино и его механики. Росси знал, что если воскресенье начнется с дождя, он получит заметное преимущество перед соперниками. Стиль пилотирования Росси подразумевает многочисленные слайды в поворотах и на торможении. Там, где Honda и Yamaha могут заходить в повороты агрессивней, Росси на GP12 всегда проигрывал драгоценные доли секунды, особенно внутри поворотов. Но под дождем это нивелировалось, и тогда Валентино мог бы реализовать свои амбиции без оглядки на имеющиеся недостатки шасси, которые тот же Хейден, напротив, относит к числу самых заметных улучшений года.

Гонка началась с прорыва поул-ситтера Дани Педросы в лидеры, но не надолго. Вскоре Дани значительно сбросил темп, чтобы не оказаться на асфальте, как это случилось со некоторыми соперниками в самом начале: заезд начался с падения Ренди Де Пюнье прямо на стартовой решетке, следом отправились в гравий Иван Сильва. Замешательством Педросы воспользовались и Стоунер, и Лоренцо - оба прошли испанца и устремились вперед.

Росси стартовал с лучшей позиции, которой мог достичь в квалификации за все время сотрудничества с Ducati - седьмым. На старте ему удалось отыграть пару позиций и замкнуть TOP-5, в которую также вошел Кэл Кратчлоу. Но британец не рассчитал своих возможностей и поймал лоу-сайд в одной из медленных шикан, освободив Росси путь к подиуму. Ситуацию попытался исправить напарник Кратчлоу по Tech 3 Yamaha Андреа Довициозо, с которым Росси долго бодался на последних кругах в прошлом году.

Тогда Дови финишировал вторым. Но на мокром асфальте его атаки на Валентино выглядели уж слишком агрессивно. Итальянцы снова долго разменивались, но Росси все это время контролировал ситуацию, был спокоен, и проблемы миновали его стороной. За пару кругов до финиша Довициозо, пытаясь удержаться за Росси и Стоунером, все же не удержал свой байк и ушел в лоусайд.

Непосредственно перед этим Валентино настиг Стоунера и совершил очень зрелищный и смелый обгон в S-образной шикане, воспользовавшись тем, что Кейси снизил темп перед круговым (то был Йонни Хернандес из Avintia Racing).

Решающая атака в первой шикане Ле Мана

На последних двух кругах Стоунер и Росси устроили классическую дуэль в типичном стиле MotoGP, коих мы не видели с 2008 года. Валентино снова был похож на себя прежнего: чистая, бескомпромиссная борьба, постоянное давление на соперника и решающий удар, который тот бы уже не смог парировать. Такой удар Росси нанес в первой шикане на последнем круге. Сразу после обгона сумел сохранить темп и ушел вперед на секунду, которая к финишу превратилась в 1.3.

"Я очень, очень счастлив сегодня! Мы знали, что сегодня у нас будет особая возможность из-за дождевой гонки, так что мы попытались не упускать ее, - сказал Валентино после гонки, - Я неплохо стартовал, сразу же отыграл несколько позиций. Все шло отлично, мог держать темп Стоунера и пилотов Yamaha, но затем мой визор начал запотевать, что несколько меня замедлило. Тогда меня атаковали парни из Tech 3. Но мне удалось вернуть позиции, когда я понял, что могу ехать гораздо жестче, чем Кэл и Дови. И даже Стоунер! Понял, что смогу его догнать, и... сделал это. Была отличная гонка, очень классная дуэль с Кейси на последнем круге. Теперь нам следует продолжать в том же духе. Сейчас мы отправляемся на тесты в Муджелло, чтобы завершить работы, запланированные на Эшторил. Уверен, это позволит нам сделать большой шаг вперед в борьбе за десятые доли секунды на каждом круге".

Важные новости
 
Всё что нужно знать о новом сезоне Мото Гран-При: пилоты MotoGP 2025 и шефы их команд
Всё что нужно знать о новом сезоне Мото Гран-При: пилоты MotoGP 2025 и шефы их команд

MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Наводнение в Саудовской Аравии - фото и видео: как это сказывается на ходе ралли Дакар 2025
Наводнение в Саудовской Аравии - фото и видео: как это сказывается на ходе ралли Дакар 2025

Шторм в пустыне - явление не частое, а такие сильные дожди, какие сейчас идут на западном побережье Аравийского полуострова в районе Медины и Джидды, а также последствия этого потопа - шокируют. Маршрут 3 этапа ралли Дакар 2025 года был изменен заранее. Какие планы на 8-9 января?
Босс KTM Factory Racing рассказал о плане спасения проектов MotoGP после банкротства завода
Босс KTM Factory Racing рассказал о плане спасения проектов MotoGP после банкротства завода

Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
Вечерний видеосалон: 5 лучших гонок MotoGP 2024 года от старта до финиша
Вечерний видеосалон: 5 лучших гонок MotoGP 2024 года от старта до финиша

По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Первое испытание Дакар 2025 пройдено: Сандерс выиграл 48-часовой марафон и возглавил генерал
Первое испытание Дакар 2025 пройдено: Сандерс выиграл 48-часовой марафон и возглавил генерал

Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обзор сезона SuperMotoCross 2025: календарь и трассы AMA Supercross - все особенности и дизайн
Обзор сезона SuperMotoCross 2025: календарь и трассы AMA Supercross - все особенности и дизайн

Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Шанс организации объединенного Супер Гран-При F1 и MotoGP вырос, но идея остается утопией
Шанс организации объединенного Супер Гран-При F1 и MotoGP вырос, но идея остается утопией

Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
MotoGP 2025: Даль′Инья пожелал удачи Романо Альбезиано и объяснил, почему сам отказал Honda
MotoGP 2025: Даль′Инья пожелал удачи Романо Альбезиано и объяснил, почему сам отказал Honda

Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Honda анализирует сезон MotoGP 2024: весь год - сплошной научный эксперимент
Honda анализирует сезон MotoGP 2024: весь год - сплошной научный эксперимент

Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Легенда MotoGP Валентино Росси стал папой во второй раз
Легенда MotoGP Валентино Росси стал папой во второй раз

Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 мая 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2026097
годовая
аудитория
247654
читателей
за месяц
38209
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии