МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
21 мая 2012 в 12:57 | 11984
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Лучший день Ducati

Ле Ман, как и ожидалось, стал лучшим днем для заводской команды Ducati MotoGP за последние 12 месяцев: Валентино Росси снова на подиуме, как и год назад. Но на этот раз, без оговорок типа "если бы Марко и Дани не пересеклись в том повороте"...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 21 мая 2012 - На прогноз погоды с оптимизмом в субботу смотрели только пять человек, все они находились в гараже Ducati: Вито Гуарески, Валентино и его механики. Росси знал, что если воскресенье начнется с дождя, он получит заметное преимущество перед соперниками. Стиль пилотирования Росси подразумевает многочисленные слайды в поворотах и на торможении. Там, где Honda и Yamaha могут заходить в повороты агрессивней, Росси на GP12 всегда проигрывал драгоценные доли секунды, особенно внутри поворотов. Но под дождем это нивелировалось, и тогда Валентино мог бы реализовать свои амбиции без оглядки на имеющиеся недостатки шасси, которые тот же Хейден, напротив, относит к числу самых заметных улучшений года.

Гонка началась с прорыва поул-ситтера Дани Педросы в лидеры, но не надолго. Вскоре Дани значительно сбросил темп, чтобы не оказаться на асфальте, как это случилось со некоторыми соперниками в самом начале: заезд начался с падения Ренди Де Пюнье прямо на стартовой решетке, следом отправились в гравий Иван Сильва. Замешательством Педросы воспользовались и Стоунер, и Лоренцо - оба прошли испанца и устремились вперед.

Росси стартовал с лучшей позиции, которой мог достичь в квалификации за все время сотрудничества с Ducati - седьмым. На старте ему удалось отыграть пару позиций и замкнуть TOP-5, в которую также вошел Кэл Кратчлоу. Но британец не рассчитал своих возможностей и поймал лоу-сайд в одной из медленных шикан, освободив Росси путь к подиуму. Ситуацию попытался исправить напарник Кратчлоу по Tech 3 Yamaha Андреа Довициозо, с которым Росси долго бодался на последних кругах в прошлом году.

Тогда Дови финишировал вторым. Но на мокром асфальте его атаки на Валентино выглядели уж слишком агрессивно. Итальянцы снова долго разменивались, но Росси все это время контролировал ситуацию, был спокоен, и проблемы миновали его стороной. За пару кругов до финиша Довициозо, пытаясь удержаться за Росси и Стоунером, все же не удержал свой байк и ушел в лоусайд.

Непосредственно перед этим Валентино настиг Стоунера и совершил очень зрелищный и смелый обгон в S-образной шикане, воспользовавшись тем, что Кейси снизил темп перед круговым (то был Йонни Хернандес из Avintia Racing).

Решающая атака в первой шикане Ле Мана

На последних двух кругах Стоунер и Росси устроили классическую дуэль в типичном стиле MotoGP, коих мы не видели с 2008 года. Валентино снова был похож на себя прежнего: чистая, бескомпромиссная борьба, постоянное давление на соперника и решающий удар, который тот бы уже не смог парировать. Такой удар Росси нанес в первой шикане на последнем круге. Сразу после обгона сумел сохранить темп и ушел вперед на секунду, которая к финишу превратилась в 1.3.

"Я очень, очень счастлив сегодня! Мы знали, что сегодня у нас будет особая возможность из-за дождевой гонки, так что мы попытались не упускать ее, - сказал Валентино после гонки, - Я неплохо стартовал, сразу же отыграл несколько позиций. Все шло отлично, мог держать темп Стоунера и пилотов Yamaha, но затем мой визор начал запотевать, что несколько меня замедлило. Тогда меня атаковали парни из Tech 3. Но мне удалось вернуть позиции, когда я понял, что могу ехать гораздо жестче, чем Кэл и Дови. И даже Стоунер! Понял, что смогу его догнать, и... сделал это. Была отличная гонка, очень классная дуэль с Кейси на последнем круге. Теперь нам следует продолжать в том же духе. Сейчас мы отправляемся на тесты в Муджелло, чтобы завершить работы, запланированные на Эшторил. Уверен, это позволит нам сделать большой шаг вперед в борьбе за десятые доли секунды на каждом круге".

Важные новости
 
Как лидеры чемпионата Мото Гран-При Moto3 дебютировали в Moto2: результаты тестов в Хересе
Как лидеры чемпионата Мото Гран-При Moto3 дебютировали в Moto2: результаты тестов в Хересе

Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?

Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia

Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры

В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 мая 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1811056
годовая
аудитория
183058
читателей
за месяц
7468
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии