МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
12495
21 мая 2012 в 12:57
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Лучший день Ducati

Ле Ман, как и ожидалось, стал лучшим днем для заводской команды Ducati MotoGP за последние 12 месяцев: Валентино Росси снова на подиуме, как и год назад. Но на этот раз, без оговорок типа "если бы Марко и Дани не пересеклись в том повороте"...
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 21 мая 2012 - На прогноз погоды с оптимизмом в субботу смотрели только пять человек, все они находились в гараже Ducati: Вито Гуарески, Валентино и его механики. Росси знал, что если воскресенье начнется с дождя, он получит заметное преимущество перед соперниками. Стиль пилотирования Росси подразумевает многочисленные слайды в поворотах и на торможении. Там, где Honda и Yamaha могут заходить в повороты агрессивней, Росси на GP12 всегда проигрывал драгоценные доли секунды, особенно внутри поворотов. Но под дождем это нивелировалось, и тогда Валентино мог бы реализовать свои амбиции без оглядки на имеющиеся недостатки шасси, которые тот же Хейден, напротив, относит к числу самых заметных улучшений года.

Гонка началась с прорыва поул-ситтера Дани Педросы в лидеры, но не надолго. Вскоре Дани значительно сбросил темп, чтобы не оказаться на асфальте, как это случилось со некоторыми соперниками в самом начале: заезд начался с падения Ренди Де Пюнье прямо на стартовой решетке, следом отправились в гравий Иван Сильва. Замешательством Педросы воспользовались и Стоунер, и Лоренцо - оба прошли испанца и устремились вперед.

Росси стартовал с лучшей позиции, которой мог достичь в квалификации за все время сотрудничества с Ducati - седьмым. На старте ему удалось отыграть пару позиций и замкнуть TOP-5, в которую также вошел Кэл Кратчлоу. Но британец не рассчитал своих возможностей и поймал лоу-сайд в одной из медленных шикан, освободив Росси путь к подиуму. Ситуацию попытался исправить напарник Кратчлоу по Tech 3 Yamaha Андреа Довициозо, с которым Росси долго бодался на последних кругах в прошлом году.

Тогда Дови финишировал вторым. Но на мокром асфальте его атаки на Валентино выглядели уж слишком агрессивно. Итальянцы снова долго разменивались, но Росси все это время контролировал ситуацию, был спокоен, и проблемы миновали его стороной. За пару кругов до финиша Довициозо, пытаясь удержаться за Росси и Стоунером, все же не удержал свой байк и ушел в лоусайд.

Непосредственно перед этим Валентино настиг Стоунера и совершил очень зрелищный и смелый обгон в S-образной шикане, воспользовавшись тем, что Кейси снизил темп перед круговым (то был Йонни Хернандес из Avintia Racing).

Решающая атака в первой шикане Ле Мана

На последних двух кругах Стоунер и Росси устроили классическую дуэль в типичном стиле MotoGP, коих мы не видели с 2008 года. Валентино снова был похож на себя прежнего: чистая, бескомпромиссная борьба, постоянное давление на соперника и решающий удар, который тот бы уже не смог парировать. Такой удар Росси нанес в первой шикане на последнем круге. Сразу после обгона сумел сохранить темп и ушел вперед на секунду, которая к финишу превратилась в 1.3.

"Я очень, очень счастлив сегодня! Мы знали, что сегодня у нас будет особая возможность из-за дождевой гонки, так что мы попытались не упускать ее, - сказал Валентино после гонки, - Я неплохо стартовал, сразу же отыграл несколько позиций. Все шло отлично, мог держать темп Стоунера и пилотов Yamaha, но затем мой визор начал запотевать, что несколько меня замедлило. Тогда меня атаковали парни из Tech 3. Но мне удалось вернуть позиции, когда я понял, что могу ехать гораздо жестче, чем Кэл и Дови. И даже Стоунер! Понял, что смогу его догнать, и... сделал это. Была отличная гонка, очень классная дуэль с Кейси на последнем круге. Теперь нам следует продолжать в том же духе. Сейчас мы отправляемся на тесты в Муджелло, чтобы завершить работы, запланированные на Эшторил. Уверен, это позволит нам сделать большой шаг вперед в борьбе за десятые доли секунды на каждом круге".

Важные новости
 
Новости мотокросса MXGP: Стефан Эвертс и Джоэл Сметс о претендентах на титул в ЧМ 2026
Новости мотокросса MXGP: Стефан Эвертс и Джоэл Сметс о претендентах на титул в ЧМ 2026

Межсезонье - пора прогнозов. В группе лидеров чемпионата Мира по мотокроссу MXGP произошли перестановки. Чемпионы мира Тим Гайзер и Джеффри Херлингс сменили команды, в класс придут бравые новобранцы из MX2 - Кай де Вульф и Андреа Адамо. Как это может отразиться на битве за титул, высказались 10-кратный ЧМ Стефан Эвертс и 5-кратный ЧМ Джоел Сметс
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 мая 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
399774
посетителей
в месяц
4154
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island