МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2016 -
Сергей Власов на новеньком BMW S 1000 RR команды BMW Motorrika
Лучшее время трек-дней - за Власовым: 1:37.853 на только что построенном и уже хорошо настроенном S 1000 RR команды BMW Motorrika. У Леонова совершенно новый, тоже только что собранный "биммер", попроще. Мотоцикл строили на базе серийного байка.
Власов обсуждает настройки с инженерами BMW Motorrika
BMW Motorrad Россия предоставила под проект комплект электроники HP Sport, а также Power Kit, а Андрей Иванов из Московской Лаборатории Ohlins снабдил боевой байк подвесками, также он выступит в роли главного инженера команды в эти выходные.
Владимир Леонов показал свое лучшее время на Moscow Raceway на майских трек-днях TrackRaceDays на борту Aprilia RSV4R, предоставленного ему командой RRT. Мотоцикл в комплектации STK-1000 с управляющей электроникой APX понравился Леонову с первого же круга: "Он прямо, как Supersport", - сказал он. В то же время, для гонки Кубка нужно было найти другой байк.
Владимир Леонов - практика на подготовленном BMW S 1000 RR Олега Давыдова: важно срочно увеличить накат на этом байке
Леонов на следующих трек-днях протестировал BMW S 1000 RR команды Motorrika, после чего было принято решение ехать в Кубок на S 1000 RR. Донор был найден, постройка велась в Московской Лаборатории Ohlins силами самого Леонова и Андрея Иванова, но байк, в итоге, заработал.
Владимир Леонов настраивает BMW вместе с Андреем Ивановым
Небольшие проблемы с электроникой возникли в первый день испытаний, в среду. Решить их удалось быстро: несмотря на то, что весь паддок Moscow Raceway готовится к одному и тому же событию, то есть Кубку Губернатора, на выручку пришли все инженеры профильных (конкурирующих) команд - решение было подсказано, электроника "встала на место". К концу тестов Леонов подкатился на совершенно незнакомом для себя мотоцикле к границе 1:37, остановившись у отметки 1:38.1.
Консилиум инженеров: итак, что мы знаем о лягушках?.. Ваша версия, сэр!
"В нашем случае, [BMW] стал оптимальным выбором, - рассказал Леонов. - Мотоцикл не такой лояльный и комфортный, как RSV, для меня непривычный: совсем иное торможение двигателем, его манера прохождения поворотов – это чистый супербайк, но перспективы мне нравятся, надо только немного вкатки. Базовые настройки уже есть. Сегодня [в среду] трасса [после автотрекдней] немного грязная, кое-где земли накидали, так что за временем не гнались. Ехать 1:38 можно спокойно, а вот улучшаться дальше – для этого нужно прикладывать усилия. Надеюсь, что 3-4 июня эта великолепная погода сохранится, и тогда появится возможность поработать над настройками под конкретные условия и конкретный асфальт – для гонки. Думаю, 1:35 – объективная задача".
По последним данным, из приглашенных на Кубок Губернатора пяти иностранных пилотов смогут приехать только один или двое, так что сильных конкурентов у Леонова и Власова не ожидается. Впрочем, заявившиеся в Кубок команды только-только стали обживать гаражи Moscow Raceway, а гонщики прибудут на трек утром в пятницу. Кто конкретно из приглашенных гостей будет, тогда и узнаем!