MotoGP: Tech 3 Yamaha полностью обновится в 2017 году
Yamaha не будет продлевать контракт с Полом Эспаргаро на 2017 год - юный каталонец решил бежать от японцев следом за Лоренцо и Смитом, сегодня это было официально подтверждено на пресс-конференции Гран-При Каталонии. Эрве Поншараль, директор Tech 3 Yamaha, единственного саттелита завода в MotoGP уверен, что для молодых пилотов его команда подходит оптимально - срочно нужно искать замену Полу!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2016 - К сожалению, сказал Поншараль, мы, хотя и наиболее близкий саттелит Yamaha, является командой 3-го дивизиона. Дело и в скромном субсидировании из заводских закромов, и в том, что завод сам решает, кто из пилотов ему может потребоваться в официальной команде через 2-3 года, отсеивая большинство кандидатов Tech 3.
"Если честно, вот прямо сейчас я не являются совершенно счастливым и довольным директором команды. Во-первых, мы упустили Смита [который принял приглашение KTM Racing, прим. МОТОГОНКИ.РУ], а теперь и Пол решил уйти. В Dorna, IRTA и FIM работают хорошо, что истина в том, что сильнейшие молодые пилоты не интересуются работой в независимой команде - им нужна работа только в заводских".
Официальные проекты бьют все карты одним единственным козырем - бюджетами и гонорарами. На самом деле, работа в заводской команде не легче и не тяжелее, чем в саттелите. Напротив, многие вещь в заводской делать проще - там гораздо больше специалистов высшего ранга!
"Сегодня мы чувствуем себя командой 3-го дивизиона, - сокрушается Эрве. - В 2012 году мы взяли 8 подиумов, но теперь это нереально".
Заводы имеют полный контроль над саттелитами: если независимая команда начинает делать слишком большие шаги вперед, ее ограничивают.
"Мы были вторыми после Yamaha Factory, наверное, до конца 2011 года, когда с нами был Бен Спис, поддерживаемый Yamaha полностью. У нас был такой же байк, как у Лоренцо и все шансы. Но правда в том, что сильнейших гонщиков быстро забирают у саттелитов, и они не слишком переживают о разрыве отношений".
Теперь у Tech 3 Yamaha один новобранец - Йонас Фольгер, но нет сильного №1 в команде, человека с опытом MotoGP. Алекс Ринс - наиболее интересный кандидат, если уж говорить о какой-то "замене". Раньше Поншараль очень рассчитывал перехватить Виньялеса, а теперь не осталось ни одного пилота, равного ему по силе - все расписаны.
"Будет нелегко воспитывать в команде двух новобранцев, - отметил Эрве. - Скорее всего, так оно и будет в 2017 - мы остались без пилотов с опытом в Премьер-классе".
Почему Смит и Эспаргаро решили бежать?
"Не думаю, что дело в деньгах на 100%, - сказал Поншараль. - Скорее, они приняли приглашение из-за статуса команды - быть пилотов заводского проекта гораздо перспективнее для карьеры. Это другой уровень поддержки, другой уровень в принципе".
Бюджет Tech 3 на один сезон, оказывается, ниже, чем даже у LCR Honda - где-то "между 8 и 9 млн. евро в год", отметил Поншараль. Но для достижения результатов нужно 15, как минимум.
Решение о том, кого из новобранцев взять в команду Эрве Поншараль пообедал дать не позднее Гран-При Нидерландов.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.