МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11279
18 июня 2008 в 14:15
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

M1 Challenge: на пике сезона

В четверг вечером на "Лидере" состоится пятый раунд гоночной серии M1 Challenge, вслед за которым начнутся долгие, почти месячные каникулы. На пике сезона в классах Супермото и Скутера сложилась не совсем очевидная ситуация. Определенность как раз и должны внести предстоящие гонки.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 июня 2008 - Как показывает практика, стабильность - главный козырь в такой серии как Челендж. Пропуск этапов, падения и поломки тут же сказываются на положении в абсолютном зачете. Неожиданно для себя, еще вчера гонщики, финишировавшие вторым-третими, выходят в лидеры, а казалось бы очевидные фавориты, спортсмены, напротив, опускаются ниже.

Именно так выглядит сейчас зачет в классе Скутеров (с объемом двигателя до 100 куб.см.) Корней Кронгауз и Купченко Иван из команды SAGAMOTO показали нам неделю назад настоящее гоночное шоу, дуэль, достойную Больших Призов. Победителем вышел Корней, на последнем круге ему удалось вырваться и закрепиться на первой позиции. Хотя все 12 кругов Иван выглядел лучше. Тем не менее, целеустремленный Кронгауз гонку выиграл и заработал свои 15 очков. Купченко, не участвующий в первом этапе, но стабильно финишировавший на подиуме три гонки подряд, постепенно подобрался к тройке лидеров с 40 очками в копилке.

Корней, выигравший две гонки и один серебрянный подиум с начала сезона, казалось, должен был бы выйти на первую строчку общего зачета. Но тут в игру вступает математика, и она говорит нам, что это место по праву принадлежит Сергею Занькову! А ведь все из-за технических проблем у Корнея на втором этапе. Тогда Кронгаузу пришлось финишировать "своим ходом", толкая скутер перед собой. Финиш засчитали, но провал по очкам получился существенный.

Теперь, когда лидеров класса Скутеры разделяет всего одно очко, вопрос, уйдут ли гонщики в летний отпуск в прежнем составе или Корнею все-таки удастся перехватить инициативу, является определяющим. Именно это и будет основой для завтрашней гонки в новом для Motul M1-Challenge классе.

В Супермото, самом стремительном классе мотоциклов на "Лидере", складывается не менее интригующая ситуация. Первую строчку надежно занял Алексей Шмелев, победитель прошлогоднего "челенджа". За ним четыре победы к ряду и абсолютное количество очков - 60. Алексей, который выступает также и в профессиональном классе S2 в Чемпионате России, на "Лидере" чувствует себя как рыба в воде, штампуя стабильно быстрые круги и раз за разом догоняя круговых.

А вот за второе место борьба идет гораздо более интересная. Сергей Денисов из Italmoto с самого первого этапа "челленджа" показывает высокие результаты и старается не упускать подиумов из своих рук. Однако, Артем Тесленко уже четко дал понять пилоту Aprilia, что расслабляться нельзя. В прошлый четверг Тесленко и Денисов шли настолько близко, что до самого финиша было трудно предсказать исход дуэли. Зная все особенности картодрома "Лидер", Денисову удалось сохранить позицию и финишировать вторым с минимальным преимуществом всего в 0.1 секунды, по меркам "Лидера" - это пара метров.

Высокий темп, который взяли спортсмены-мотардисты - мера вынужденная. В классе "Супермото" количество любителей равно количеству действующих спортсменов, для которых "Лидер" - отличная тренировочная площадка между этапами "большого" Супермото. Кстати, после разделения классов в Чемпионате России, встретиться лицом к лицу некоторым из вчерашних "одноклассников" удается только на асфальте подольского картодрома, и, кажется, им это нравится!

Но, вернемся к цифрам. Артем и Сергей идут почти вровень: равное количество "серебренных" подиумов - по два на брата, две "бронзы" у Денисова, и одна у Тесленко. В итоге, разница всего в одно очко - 54 у Сергея против 53 у Артема. Уровень пилотирования у пилотов Aprilia и Yamaha на сегодняшний день практически равный. Их спор может решить завтрашний вечер и ... итоги жеребьевки.

Важные новости
 
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 июня 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.13 МЛН
годовая
аудитория
714165
посетителей
в месяц
115041
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island