PSG-1 Kawasaki наконец-то выходит на свой прежний уровень выступлений в Чемпионате мира по Супербайку! Для этого Режису Лакони и Макото Тамада потребовалась всего-навсего половина сезона. В Нюрбурге оба пилота команды финишировали в десятке, продемонстрировав отличный темп, собранность и решительность в ходе всего уик-енда.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 18 июня 2008 - Тамада стал звездой первого заезда. Японец, квалифицировавшийся на далекой 21-й позиции, неожиданно вспомнил, что в нем течет кровь самураев-камикадзе, и ринулся вперед с невероятной для него прытью. К первому повороту он подъехал уже в непосредственной близи от десятки лидеров. Отыграв за несколько секунд почти 10 позиций, Макото осталось закрепить результат. Что он и сделал.
К финишу Тамада смог отыграть еще одну позицию, и финишировал девятым, успев потолкаться с Фонси Нието на последнем круге в борьбе за позицию восьмую. Это лучший финиш японца с начала дебютного сезона в WSBK.
"Я стартовал не так, как планировал," - скромничает Тамада, - "Но, начиная с первого поворота, я стал подниматься, так как занял удобное положение на внутреннем радиусе. Так что на первом же круге я достиг хороших позиций, которые удалось сохранить до самого финиша. Можно было бы достичь и большего, достать Нието, но я не хотел рисковать падением всего из-за одной позиции."
Вторую гонку блистал уже Лакони. Француз принял решение изменить настройки мотоцикла прямо в перерыве между заездами. Перенастройка сцепеления помогла ему улучшить свое положение сразу на четыре позиции: в первом заезде Режис добрался до финиша 14-м, но во второй гонке он выглядел на все 100%. Лакони влетал в повороты на гораздо более высокой скорости. Пара обгонов, которые он совершил на более позднем торможении, обеспечили ему десятое место.
"В первой гонке у меня были проблемы с настройкой подвески и сцеплением, я никак не мог поймать нужного момента для входа в поворот," - говорит француз, - "Я был скован, пока не понял, в чем проблема. Как только мы перенастроили сцепление, я легко стал проходить все повороты по правильным траекториям. Команда помогла решить проблему, к счастью, мы работаем вместе со специалистами Ohlins, пока мы занимались сцеплением, они помогли нам с настройками вилки и заднего амортизатора. Жаль, что не удалось стартовать лучше, теперь я уверен, что мог отыграть еще две-три позиции к концу гонки."
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.