МОТОГОНКИ.РУ, 17 августа 2024 - На длинной конфигурации FIM «Игора Драйв» есть референс для "классической" категории "шестисоток" - низкие 2:00 и «те самые заветные 1:59». Мотоциклы Next Generation пока не попадали в эти рамки. Антон Федоров намерен разрушить барьеры, по возможности, уже в эти выходные.
«На этот уикенд у меня есть цель – показать новое время. Побить времена прошлых чемпионов класса Суперспорт. Прошлые времена, насколько я помню – 2:00.5-2:00.8. И в текущий момент на тренировке первого дня на свободной практике уже удалось проехать 2:00.9. Это было неожиданно, учитывая состояние асфальта и трека в целом, как для меня, так и для команды, и для инженеров. Поэтому, мы не останавливаемся» - сказал Антон по итогам тренировочного дня 5-го этапа A5Motors Motoring.
Пятничные тренировки на Игоре прерывались дождем, который также стал причиной ранней остановки и официальных практик. На практике Supersport гонщикам удалось проехать только 2-3 круга, прежде чем во 2-м секторе пошел дождь. Срыв колеса привел к падению Анастасию Белякову, которая вместе с Владом Гордейчуком из Delrus QTM подобралась вплотную к Антону Федорову в генеральной классификации «Моторинга» - вся тройка лидеров теперь в 1 (одном!) очке
«Наблюдаем, как соперники потихоньку ускоряются, но мы пока на 2 секунды быстрее. Впрочем, это первый день, впереди еще два дня, и, если погода позволит, то все-таки уже понимаем, как заехать в те самые 1:59, но как минимум, задача 2:00 низкие – задача такая есть».
Для мотоцикла с двигателем уровня "литр" «Игора Драйв» представляет из себя идеальную площадку, где можно раскрыть потенциал мотора и покататься в свое удовольствие.
«В этом году я для себя отметил, что мне больше нравится Игора Драйв. Это более скоростной трек, а последняя секция со значительным перепадом высот просто покорила мое сердце. До того, как построили конфигурацию FIM, к Игоре я относился скептически. Это был "какой-то трек, с поздними поворотами и с чрезвычайно абразивным асфальтом". Но вот эта новая секция кардинально меняет всю картину, и я готов очень много ездить по Игоре»
У нас уже было слишком много гонок на Moscow Raceway, и от него немного подустали. Единственное, что там меняется, это погодные условия и уровень держака. Игора – как отдушина. И еще было бы интересно, чтобы в серию вернулся Грозный:
«У всех там проходят тесты и сезонные сборы осенью, так что хочется там официально поучаствовать в заездах. Кроме того, что в Грозный все приезжают покататься, там еще и отдохнуть можно осенью. Город здорово преобразился за последние 2-3 года. С другой стороны, мы понимаем, что коммерческие гонки там проводить организатору довольно сложно, но одного этапа на автодроме "Крепости Грозная" было бы достаточно, чтобы разбавить серию Игора-MRW».