МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
17 августа 2024 в 14:03 | 31323
 
Единый Пресс-центр, голос паддока © MOTOGONKI.RU

Знакомьтесь, Влад Гордейчук из Delrus QTM: прорыв года

Влад Гордейчук ворвался в российский кольцевой мотоспорт для большинства инсайдеров внезапно, появился как бы из ниоткуда, но незамедлительно навел шороху в классе Supersport. Где Ивану Купченко и команде Delrus QTM удалось найти этот самородок?

МОТОГОНКИ.РУ, 17 августа 2024 - Уроженцу Санкт-Петербурга Владу Гордейчуку в 2024 году исполнилось 15 лет, что позволило ему войти сразу во взрослую титульную категорию «Supersport». До этого момента, Влад не участвовал официально в титульных соревнованиях, хотя активно тренировался вместе со взрослыми на супермото. Спортом Влад занимается буквально с самого детства, хотя начал с совершенно не связанных с мотоциклами видов.

Владислав Гордейчук возглавляет гонку Supersport
Владислав Гордейчук возглавляет гонку Supersport

Влад Гордейчук: «В мотоспорт я попал неожиданно для себя. С детства занимался хоккеем, затем, теннисом – это мне понравилось, но из-за пандемии эта карьера прервалась. В то же время, я всегда интересовался картингом и вообще техникой. Однажды пришел на картодром и там встретил Кирилла Симеона, с которым разговорились о квадроциклах и мотоциклах. Мне тогда было 10 лет, и он стал моим первым тренером. Начал с пит-байка, затем пересел на супермото и вот я уже 5 лет занимаюсь мотоспортом. Пока это самое интересное из всего!»

Знакомство с Иваном Купченко и командой Delrus QTM произошло в 2022 на трек-днях на NRing, одних из немногих, где юниоры могли выехать на большой трек. QTM взяла Влада под опеку, и весь сезон 2023 года он тренировался вместе с ватагой юниоров команды Купченко, посещал и все сборы в «Крепости Грозная». Иван ждал дебюта Влада на «шестисотке» (для него уже был собран Yamaha R6) сразу, как только петербуржцу исполнится 15 лет. По мнению тренера, Влад идеально подходил для Supersport по габаритам, а также уже имевшемуся уровню технической подготовки.

«Главной сложностью при переходе с пит-байка на супермото было освоение работы с КПП и сцеплением, а переход на R6 – уже из-за серьезной смены геометрии, веса и скорости. Пришлось много в межсезонье тренироваться, чтобы показать хоть какие-то результаты на сборах. И в плане физподготовки, и по пилотажу».

На автограф-сессии A5Motors Motoring
На автограф-сессии A5Motors Motoring

Перед началом сезона 2024 года на Moscow Raceway Иван Купченко сказал: «Для Влада этот сезон – сезон обучения, freeride. Любой опыт, который он получит – положительный. Он знает это, поэтому нет никакого давления. Любой результат – хороший!»

Влад незамедлительно навязал борьбу признанным лидерам класса Supersport – многократному чемпиону России Алексею Иванову и 2-кратному чемпиону Дмитрию Седину. Первая же гонка на MRW в конце мая стала сенсацией, но ошибка, допущенная в схватке с Владом со стороны Алексея Иванова, не позволила Гордейчуку взойти на подиум сразу. Затем, действия переместились на «Игора Драйв», где в начале июня разыграли первый комплект призов LEMARC чемпионата России по ШКГ, и там уже Влад оформил первую победу в первом же заезде, уехав от Дмитрия Седина и Кирилла Биткова.

Владислав Гордейчук со своим наставником Иваном Купченко
Владислав Гордейчук со своим наставником Иваном Купченко

Работа с тренером и командой Delrus QTM у Влада идет в чисто спортивном русле: Влад совершенно не обременен вопросом техники – этим занимается команда, хотя он уже начал проявлять интерес к «чтению даты» телеметрии; основная работа – с мотоциклом на треке, под чутким руководством Купченко.

«Мы много времени посвящаем изучению даты, сравниваем с другими быстрыми гонщиками, кто едет на R6 или ехал раньше. Иван дает рекомендации, где и как лучше проехать, чтобы ускориться. Обсуждаем переключение передач. Но сейчас трудно сказать, что мы работаем над «стилем»: у меня своего пока нет. Дата показывает очень четко, где я делаю правильно, а где нет, даже если я сам не понимаю этого на уровне ощущений».

Когда тренер дает указание – сделать что-то более-менее конкретное для ускорения, Влад старается добиться этого как можно скорее: «Не всегда удается сделать это сразу, но стремлюсь к этому. Иван однозначно лучше знает, как должно быть, поскольку его опыт огромен и важно, что он сам ездит на мотоцикле по треку, поэтому знает, что говорит, не только на уровне «даты».

Дуэль Насти Беляковой и Влада Гордейчука
Дуэль Насти Беляковой и Влада Гордейчука

Знаковым событием этого сезона (на данный момент) Влад лично для себя видит дебют в чемпионате России в «Игоре», где взял первую победу, а затем упустил шанс стать чемпионом из-за падения на 2-м этапе, когда преследовал Антона Федорова и пытался уехать от Насти Беляковой на Moscow Raceway.

Но больше переживал из-за неудачного вылета уже после квалификации перед этапом «Моторинга» неделей позже: «Честно говоря, переживал за мотоцикл, нежели за себя: опасался, что не успеют его собрать для гонки. Но команда отработала очень хорошо – на следующее утро я был на вармапе, и у нас состоялась хорошая гонка».

В Игору, на 5-й этап «Моторинга» после дуэли с Настей, в которой судьба победы разрешилась буквально в последнем повороте, Влад приехал с равным счетом, и оба они всего 1 очко уступают лидеру чемпионата Антону Федорову.

Влад перешел в 10-й класс, хорошо справившись с экзаменами. Свой путь в жизни он еще не выбрал, но у него в запасе еще есть целый год, чтобы определиться. В мотоспорте складывается хорошая история, и Влад думает о том, как ее продолжить, сделав своей профессиональной карьерой.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 августа 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии