МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
24735
17 августа 2024 в 19:09
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2024: Баньяя выиграл спринт Red Bull Ring после падений, ошибок и штрафов у соперников

Франческо Баньяя из заводской Ducati Lenovo Team одержал чистую победу в субботней гонке Tissot Sprint Race на Red Bull Ring, оказавшись проворней и чище всех своих соперников. Алеш Эспаргаро, который в пятницу расписывался в невозможности сражения с Ducati, вновь взошел на подиум и пожал руку Хорхе Мартину после того, как оба Маркеса упали, потеряв ценные активы.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 августа 2024 - Гонка сразу на старте взяла бешеный темп. Хорхе Мартин, побив рекорд трассы, взял поул-позицию на утренней квалификации Гран-При Австрии, чтобы затем потерять шанс на победу из-за небольшой, но важной ошибки, допущенной на 2-м круге.

Старт спринтовой гонки на Red Bull Ring
Старт спринтовой гонки на Red Bull Ring

Мартин и Баньяя боролись за лидерство весь первый круг, зашли на 2-й, и перед входом в новую шикану Хорхе слишком резко рванул "стоп-кран", практически встал в стоппи, едва не потеряв байк. Они чудом разошлись, Пекко чисто вошел в шикану, а Мартину пришлось срезать ее по прямой, за что он затем получил от Дирекции штрафной LLP.

Смысл штрафа заключался вот в чем: упустив лидирующую позицию и пропустив Пекко, Мартин вернулся; но Дирекция посчитала, что срезкой он сэкономил целую секунду, которую должен был бы потерять, не будь там асфальтовой зоны и так далее, и тому подобное. Мартин затем выполнил LLP, потеряв чуть больше секунды.

Вперед прошел Марк Маркес, всё это время висевший у дуэлянтов на хвосте. Маркес мог бы претендовать на 2-е место в этой гонке, если бы не последовавшая ошибка... Ее он уже допускал раньше в том же самом месте! - при входе в 1-й поворот. Лоусайд на 10-м круге, легкое падение и пропуск вперед почти всего пелетона. Увидев это, Марк решил, что пытаться вернуться - пустая затея, и выкинул белый флаг. Надо сказать, что гонка началась с падения и второго Gresini Racing - Алекса Маркеса, как только пелетон достиг той же злополучной шиканы. Алекс, впрочем, успел вернуться и финишировал последним.

Падение Маркеса вернуло к жизни шансы Хорхе Мартина на 2-е место, которое он и занял после своего LLP. А на подиум поднялся Алеш Эспаргаро, для которого это 3-е место было сравни победе.

«Битва была интенсивная, очень плотная. И невероятно быстрая, потому что свой лучший круг сегодня я показал во время нашей схватки с Хорхе: 1:28 с чем-то - всего на пару десятых медленней прошлогодней поул-позиции! Я видел, как Хорхе ушел шире, не попал в шикану, сказал себе: ОК, сохраняй спокойствие, береги переднюю покрышку» - сказал Пекко Баньяя после финиша. «К счастью, покрышка выдержала, и я понял, что мне все удалось».

Хорхе Мартин остался доволен
Хорхе Мартин остался доволен

Хорхе Мартин вступил в субботний день сразу из рук вон плохо - в прямом смысле: он получил крайне неприятную травму в душе своего моторхоума, глубоко поранив большой палец левой руки. С этой травмой он проехал квалификацию. Хотя он заявлял, что именно ехать она ему не мешала, было видно, что любое движение кистью левой руки доставляет ему боль. Надевать и снимать перчатку на забинтованный палец было мучением. Но даже с этим, он вышел на старт и вновь боролся за победу.

«Гонка вышла трудной, и она вышла бы полегче, не допусти я той ошибки в шикане. Я был предельно близок к Пекко. После LLP мне удалось сохранить темп и финишировать 2-м. Надеюсь, что завтра получится не хуже» - прокомментировал Мартин.

Алеш Эспаргаро просто сиял
Алеш Эспаргаро просто сиял

Наконец, Алеш Эспаргаро просто сиял от возможности оказаться в этой тройке призеров, о чем он не мечтал:

«Определенно, это одна из лучших суббот в моей карьере! - заявил он с ходу, - Это худший для меня трек из всех, где я никогда не финишировал выше ТОП-10. Но сегодня мы совершили прорыв в плане времен круга, на квалификации - и в этой гонке, что было неожиданностью, и я жутко горжусь собой!»

Смотрите повтор MotoGP Tissot Sprint Race с Red Bull Ring

Смотрите повтор MotoGP Tissot Sprint Race с Red Bull Ring

Результаты Tissot Sprint Race Гран-При Австрии MotoGP 2024:


Результаты Tissot Sprint Race Гран-При Австрии MotoGP 2024

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на августовском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 августа 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island