МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
130740
16 мая 2017 в 21:53
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Кубок России по мотогонкам на выносливость - TRD Endurance 3H стартовал

Присвоение Чемпионату TRD Endurance статуса Кубка России – долгожданное событие, и в 2017 году, наконец, Мотоциклетная Федерация России (МФР) сделала шаг, которого без преувеличения ждали все участники гонок.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 мая 2017 - Первый этап Кубка России по мотогонкам на выносливость – «эндуранс» стартовал на Moscow Raceway в субботу, 13 мая. Но, вопреки всем суевериям, это число стало счастливым: Волоколамский район вошел в зону постоянного повышения температуры, а солнце, ярко светившее весь день, прогрело автодром и его асфальт до вполне летних +18°С. Даже после захода солнца сохранилась очень комфортная обстановка, так что первый из серии длинных 3-часовых заездов завершился красивыми wheelie и борьбой за позиции прямо на финишной линии.

14 команд подали заявки на участие в 1 этапе Кубка России – для майских трек-дней это абсолютный рекорд на данный момент, что лишь подтверждает большую заинтересованность мотогонщиков-любителей и профессионалов в проведении гонок на выносливость здесь, в России.

Участие в трек-днях TrackRaceDays российского пилота FIM Junior Moto3 World Championship (CEV Moto3) Макара Юрченко внесло серьезные коррективы в ход уикенда. Макар впервые на Moscow Raceway, но ему хватило одного дня, чтобы на Honda CBR600RR разогнаться до уровня TOP-10 (который состоит, преимущественно, из пилотов на 1000-кубовых мотоциклах). Команда Trinity, зарегистрированная в классе «PRO», где все пилоты команды используют только один мотоцикл, заручилась поддержкой сильного юниора, который дополнил состав и тут же включился в борьбу за результат. В итоге, Trinity взяла первую поул-позицию сезона, благодаря быстрому кругу 1:40.608.

Старт гонки выиграл пилот новой команды Кубка – TRD OTTO (Дмитрий Белоусов и Сергей Власов), Белоусов возглавлял заезд продолжительное время, но чуть позже, из-за технической неполадки, на устранение которой у команды ушло почти 10 минут, TRD OTTO стала проигрывать соперникам 5 кругов. Белоусов вместе с Сергеем Власовым постарались минимизировать ущерб, и финишировали, в итоге 9-ми.

Класс командной работы определенно вырос за последние пару сезонов. Борьба в первой пятерке шла очень плотная, команды старались не задерживаться на пит-стопах, устремлялись в бой сразу, как только мотоциклы и напарники были готовы. Благодаря этому, в последний час гонки напряжение только увеличилось.

Вперед вырвались ветераны российского эндуранса – команды BPS Байк Промоушн Спорт (Егор Егоров, Ефим Мавлянов и Кирилл Кружков), Multimotor (Михаил Берестнев, Игорь Минкин и Дмитрий Цедрик), а также FORSPEED Honda (Евгений Мануйлов, Александр Меньших и Иван Ярков). К группе лидеров присоединилась команда с интригующим названием VL65 Racing Team, за которую выступают братья Константин и Антон Богдановичи, а также Андрей Гришин. Как и в прошлом году, братья Богдановичи бросили вызов подопечным Бориса Герелиса и только небольшой казус на пит-стопе перечеркнул наработки, так что догнать BPS молодым претендентам на этот раз не удалось.

На финише первым оказался Егор Егоров, а Константин Богданович пересек линию вторым, всего через 18 секунд. Михаил Берестнев из Multimotor замкнул тройку лидеров абсолютного зачета. Первые три команды – все из категории «3H», где каждый пилот едет на своем мотоцикле. Это позволяет экономить время на каждом пит-стопе, поскольку пилот следующей очереди уже готов к старту.

В категории «PRO» победу праздновала команда FORSPEED Honda, показавшая в абсолютном зачете 6-й результат.

Результаты 1-го этапа Чемпионата TRD Endurance 2017, 13 мая

Важные новости
 
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию

Марк Маркес достиг первой «несгораемой суммы» в идеальном сезоне MotoGP 2025 года: выиграв главную гонку Гран-При Сан-Марино, пилот Ducati Lenovo Team достиг рекордной отметки в 512 заработанных за сезон очков с 14-ю победами на этапах. Что позволило переосмыслить Мизано? Очередное откровенное интервью, где Марк раскрывает себя как великий спортсмен.
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!

Предстартовая процедура Гран-При Сан-Марино в Мизано началась для Хорхе Мартина из Aprilia Racing абсолютной катастрофой: через несколько поворотов после выхода с пит-лейна у его RS-GP просто остановился двигатель... Но всё внимание и мысли Массимо Риволы в этот момент были с Марко Беццекки, принесшим Ноале победу в MotoGP Tissot Sprint Race и стартовавшему с поул-позиции. Как и субботняя, воскресная гонка вышла фееричной: «Это был почти идеальный уикенд!» - несмотря ни на что затем заявил Массимо.
Марко против Марка: как прошла гонка SanMarinoGP MotoGP 2025 - видео обзор и результаты
Марко против Марка: как прошла гонка SanMarinoGP MotoGP 2025 - видео обзор и результаты

Гран-При Сан-Марино 2025 года в классе MotoGP - битва за сам Большой Приз в Мизано прошла под копирку как субботний Tissot Sprint Race, с одной лишь разницей, что расслабившийся Марк Маркес на этот раз не совершил никаких ошибок. Но Беццекки был просто бесподобен и до последних метров дистанции сохранял давление на лидера чемпионата MotoGP 2025 года и искал лазейки. SanMarinoGP 2025 - видео обзор и результаты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 мая 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
690177
посетителей
в месяц
20488
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island