МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
9 августа 2022 в 11:16 | 111674
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Хорошие новости из Японии: состояние Джино Ри улучшилось после аварии на Suzuka 8 Hours

Команда FIM EWC F.C.C. TSR Honda, наконец, опубликовала достаточно обширный отчет с официальными данными о том, что именно произошло в квалификационный день Suzuka 8 Hours с их пилотом Джино Ри, и в каком состоянии лондонец сейчас.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 августа 2022 - Большая авария произошла в квалификационный день Suzuka 8H на практике, ПРЕДШЕСТВОВАВШЕЙ квалификации TOP-10 Trial (своего рода, Superpole). Именно из-за аварии Джино саму квалификацию перенесли, а затем отменили с обоснованием "из-за состояния трека". Именно состояние трека привело к аварии пилота F.C.C. TSR Honda. В результате, Дирекция приняла решение заменить квалификационный спринт на 40-минутную полноценную квалификационную сессию, в ходе которой победу одержал пилот заводской команды Team HRC.

Что произошло


Джино Ри едва не стал последователем печально известного Дайдзиро Като: из-за разлива какой-то жидкости перед поворотом, после дождя, который усугубил состояние полотна, британский гонщик вылетел на полной скорости с трека и врезался в отбойник. Это произошло практически в том же самом месте, где 6 апреля 2003 года на старте гонки Гран-При Японии по MotoGP получил смертельные ранения японец - на внешней стороне выхода из шиканы Casino Triangle.

Трагический инцидент на Гран-При Японии MotoGP 2003 года с Дайдзиро Като
Трагический инцидент на Гран-При Японии MotoGP 2003 года с Дайдзиро Като

В 2003 году расследование показало, что из-за недостаточной глубины зоны безопасности, скорость, с которой мотоцикл Дайдзиро достиг отбойника, превышала 180 км/ч. Полуметровый блок стекловаты, отделявшей бетонную стену от трека, не спас Honda RC211V от полного разрушения. Като получил травмы спины, шейного отдела позвоночника и головы, и скончался, не приходя в сознание через несколько дней.

Джино Ри вылетел по той же причине, что и Като: на выходе у него сорвало заднее колесо, в результате хайсайда начался неконтролируемый вобблинг, пилот мгновенно сошел с траектории и протаранил ограждения. При столкновении с ними он получил серьезные травмы грудной клетки и головы, поскольку гонщика затем накрыло упавшим мотоциклом.

Состояние на сейчас


Два дня команда и организаторы Suzuka 8 Hours хранили полное молчание. Джино Ри без сознания был эвакуирован из Судзуки в одну из ведущих клиник Префектуры Миэ, где ему было сделано две срочных операции. Все это время пилот находился в бессознательном состоянии, и чтобы стабилизировать процессы, он был введен в состояние искусственной комы и переведен на аппарат искусственной вентиляции легких.

F.C.C. TSR Honda France: Выздоравливай, Джино!
F.C.C. TSR Honda France: Выздоравливай, Джино!

Как вечером понедельника сообщила команда, врачи дали первый позитивный сигнал: чтобы Ри смог приступить к реабилитации, скоро его выведут из состояния искусственной комы; японские врачи считают, что кризис миновал, но предстоит длительный процесс реабилитации.

Друг Ри, бывший гонщик BSB Терри Раймер на связи с женой Джино, которая подтвердила первые хорошие новости: «Я только что получил хорошие новости о Джино: в больнице сказали, что завтра его могут перевести с аппарата искусственной вентиляции легких на обычный режим - он восстанавливается, температура нормализовалась. Они пока не могут сказать точно, сколько потребуется для восстановления, но факт, что он силен и скоро пойдет на поправку».

Важные новости
 
Большой обзор нового сезона MotoGP 2024 года от Хорхе Лоренцо - прямой эфир
Большой обзор нового сезона MotoGP 2024 года от Хорхе Лоренцо - прямой эфир

Dorna Sports анонсировала большую презентацию сезона MotoGP 2024 года с 3-кратным чемпионом мира Хорхе Лоренцо в роли ведущего и комментатора. Смотрите прямой эфир на МОТОГОНКИ.РУ в пятницу, 1 марта в 16:00 (Москва) и сразу после эфира - разбор презентации с комментариями.
Пилоты F1 последовали за коллегами из MotoGP с критикой: как Формула-1 теряет свою ценность
Пилоты F1 последовали за коллегами из MotoGP с критикой: как Формула-1 теряет свою ценность

В Бахрейне стартует новый сезон Формулы-1. В преддверии первого этапа - тесты, за которыми следуют встречи журналистов с гонщиками и их командами. Неожиданно (или напротив, очень ожидаемо) некоторые пилоты F1 выступили с резкой критикой Liberty Media и стремлением американцев к бесконечному расширению календаря... точно, как год назад пилоты MotoGP!
RNF Racing требует от MotoGP 10 миллионов евро
RNF Racing требует от MotoGP 10 миллионов евро

Правопреемник гоночного проекта MotoGP RNF Racing Ltd, босс CryptoDATA Овидиу Тома заявил, что инициировал судебный иск к промоутеру чемпионата мира Dorna Sports и Ассоциации гоночных команд (IRTA) за незаконное, как ему кажется, исключение команды из Королевского класса Мото Гран-При и замене ее на новую, TrackHouse Racing.
Спецификации и технические характеристики прототипа MotoGP Ducati Desmosedici GP24 (2024)
Спецификации и технические характеристики прототипа MotoGP Ducati Desmosedici GP24 (2024)

Подготовка к сезону завершена, последняя команда MotoGP - Pramac Racing представила свои новые цвета к сезону 2024 года. Изменений в спецификациях прототипов Ducati Desmosedici GP24 больше не предвидится - они зафиксированы Технической Дирекцией Мото Гран-При.
Новые цвета и настрой команды Prima Pramac Racing MotoGP 2024 года
Новые цвета и настрой команды Prima Pramac Racing MotoGP 2024 года

Pramac Racing, сильнейшая частная команда MotoGP с самого рождения этого 4-тактного класса подобралась близко к взятию «Тройной Короны» для Ducati в 2023 году: Хорхе Мартин, в итоге, стал вице-чемпионом после Пекко Баньяи, но Pramac забрала себе командный титул, а завод Ducati оставил за собой Кубок производителей. В новый сезон команда, основанная владельцем бренда Pramac Паоло Кампиноти врывается максимально агрессивно, хотя и не в 100% форме.
Величайший гонщик Мото Гран-При Джакомо Агостини дал свой прогноз на MotoGP 2024
Величайший гонщик Мото Гран-При Джакомо Агостини дал свой прогноз на MotoGP 2024

15-кратный чемпион мира по Мото Гран-При, чье достижение остается недосягаемым по сей день - Джакомо Агостини дал свой прогноз на сезон MotoGP 2024 года: что особенного в Пекко Баньяе и сколько гонок сможет выиграть Маркес, а также что и у кого откусит "Акула" Педро Акоста в дебютный сезон в Королевском классе.
Хорхе Мартин: Единственный способ обеспечить себе будущее - это выиграть титул MotoGP 2024
Хорхе Мартин: Единственный способ обеспечить себе будущее - это выиграть титул MotoGP 2024

На презентации команды MotoGP Prima Pramac Racing вице-чемпион мира Хорхе Мартин обозначил четкие приоритеты на сезон: его место в Ducati ничем не обеспечено, и остаться в Pramac Racing или перейти на новый уровень - в заводскую команду он может, только выиграв чемпионат 2024 года. Интервью с Хорхе Мартином - дополненная версия, что не попало в эфир.
Фермин Альдегер подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год - кого он заменит?
Фермин Альдегер подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год - кого он заменит?

Испанский Motortsport уверенно заявил о том, что молодой претендент на титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto2 Фермин Альдегер уже подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год. Какие подробности стали известны?
Все презентации гоночных команд MotoGP 2024
Все презентации гоночных команд MotoGP 2024

Сезон MotoGP 2024 года открыт! Пока в Европе тестовые команды Honda и Yamaha работают над совершенствованием своих прототипов, Aprilia и Ducati готовятся к пышными презентациям. Все трансляции собраны на этой странице: даты, время, подробности. Следите за новостями на МОТОГОНКИ.РУ - Обновление от 13 января
MotoGP 2024: Ducati и Хорхе Мартин больше не друзья - Pramac вернется в Катар не в форме
MotoGP 2024: Ducati и Хорхе Мартин больше не друзья - Pramac вернется в Катар не в форме

До первого этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Катара осталось 10 дней, и Pramac Racing вернется на Lusail International Circuit не в лучшей форме. Франко Морбиделли пропустил всю предсезонку из-за травмы, а Хорхе Мартин так и не завершил предсезонную программу: «Симуляция спринта была катастрофой, и у нас на данный момент нет четкого решения...» - признался он в интервью испанскому DAZN.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 августа 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1774404
годовая
аудитория
187982
читателей
за месяц
9763
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message