МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2008 - Polini "Evolution" - новое поколение двигателей для гоночных треков. Проект разработан в сотрудничестве с Альзано Ломбардо из Бергамо специально для гоночного применения. Это совершенно новая разработка, основанная на двигателе Piaggio Zip с жидкостным охлаждением, уровень заряженности движка доведен до предела. Ранее, некоторые тюнинговые части серии "Evolution" можно было купить отдельно, теперь все они собраны вместе - в одном двигателе!
Polini XP 4T - 4-тактный пит-байк Polini, "Король пит-байков" как называют его итальянцы. Еще один гоночный мотоцикл, но на этот раз для мотокросса. Двигатель DNA максимально форсирован, обрудован жидкостным охлаждением и спортивным 26-мм карбюратором VHST Dell’Orto. Подвескам могут позавидовать многие из больших мотоциклов - это полностью регулируемая вилка-перевертыш от Marzocchi с переменным ходом, поджатием и компрессией. Задний моноамортизатор от Ohlins, тоже полностью настраиваемые. 12-дюймовое переднее колеса, заднее - 10 дюймов. Гидравлическая тормозная система со 180-мм передним и 150-мм задним диском.
Ну, и конечно же, хит выставки - новое поколение Polini 911 - модель GP5 Reverse.
Наверное, на сегодняшний день это один из самых известных и популярных спортминибайков в мире. С гонок на Polini 911 начинали свою карьеру чемпион MotoGP Валентино Росси и Марко Симончелли, а сегодня в Италии и Европе на 911-й гоняют сотни подрастающих мотогонщиков.
911 GP5 Reverse - ответ Polini на "азиатскую угрозу", угрозу многочисленных дешевых поделок и клонов из Китая. Повторить технологии, воплощенные в GP5 Reverse пока не под силу никому! Концепция минибайка полностью изменена. У него как бы "два лица": с одной стороны это супер-спортивный и легкий байк, позволяющий достичь высокого мастерства пилотажа за короткий срок, с другой - невероятная мощность двигателя.
Двигатель 911 GP5 Reverse создан с единственной целью: решить проблемы потери крутящего момента и мощности. Картер двигателя уменьшен по сравнению с предыдущими прототипами. Поршень имеет размерность 36 x 39.2 мм - максимальное соотношение, разрешенное итальянским спортивным регламентом. Двигатель практически весь сделан из аллюминия, что позволило снизить инерцию и массу байка. Мощность в базе - около 14 л.с. Новый стартер, новый карбюратор PHBG 15 Dell‘Orto, новый набор шестерен для уменьшения потерь мощности. Трансмиссия с эффектом "проскальзывающего" сцепления.
Тормоза полностью гидравлические. Спереди усновлен тормозной диск диаметром 148 мм с плавающей скобой суппорта, сзади - 130-мм.
На фото: Валентино Росси (Valentino Rossi) на минибайке Polini 910 в самом начале своей звездной карьеры