Polini представляет на выставке EICMA 2008 в Милане эволюционные разработки минибайков для самых серьезно настроенных минимотогонщиков: Polini "Evolution", Polini XP 4T и 911 GP5 Reverse
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2008 - Polini "Evolution" - новое поколение двигателей для гоночных треков. Проект разработан в сотрудничестве с Альзано Ломбардо из Бергамо специально для гоночного применения. Это совершенно новая разработка, основанная на двигателе Piaggio Zip с жидкостным охлаждением, уровень заряженности движка доведен до предела. Ранее, некоторые тюнинговые части серии "Evolution" можно было купить отдельно, теперь все они собраны вместе - в одном двигателе!
Polini XP 4T - 4-тактный пит-байк Polini, "Король пит-байков" как называют его итальянцы. Еще один гоночный мотоцикл, но на этот раз для мотокросса. Двигатель DNA максимально форсирован, обрудован жидкостным охлаждением и спортивным 26-мм карбюратором VHST Dell’Orto. Подвескам могут позавидовать многие из больших мотоциклов - это полностью регулируемая вилка-перевертыш от Marzocchi с переменным ходом, поджатием и компрессией. Задний моноамортизатор от Ohlins, тоже полностью настраиваемые. 12-дюймовое переднее колеса, заднее - 10 дюймов. Гидравлическая тормозная система со 180-мм передним и 150-мм задним диском.
Ну, и конечно же, хит выставки - новое поколение Polini 911 - модель GP5 Reverse.
Наверное, на сегодняшний день это один из самых известных и популярных спортминибайков в мире. С гонок на Polini 911 начинали свою карьеру чемпион MotoGPВалентино Росси и Марко Симончелли, а сегодня в Италии и Европе на 911-й гоняют сотни подрастающих мотогонщиков.
911 GP5 Reverse - ответ Polini на "азиатскую угрозу", угрозу многочисленных дешевых поделок и клонов из Китая. Повторить технологии, воплощенные в GP5 Reverse пока не под силу никому! Концепция минибайка полностью изменена. У него как бы "два лица": с одной стороны это супер-спортивный и легкий байк, позволяющий достичь высокого мастерства пилотажа за короткий срок, с другой - невероятная мощность двигателя.
Двигатель 911 GP5 Reverse создан с единственной целью: решить проблемы потери крутящего момента и мощности. Картер двигателя уменьшен по сравнению с предыдущими прототипами. Поршень имеет размерность 36 x 39.2 мм - максимальное соотношение, разрешенное итальянским спортивным регламентом. Двигатель практически весь сделан из аллюминия, что позволило снизить инерцию и массу байка. Мощность в базе - около 14 л.с. Новый стартер, новый карбюратор PHBG 15 Dell‘Orto, новый набор шестерен для уменьшения потерь мощности. Трансмиссия с эффектом "проскальзывающего" сцепления.
Тормоза полностью гидравлические. Спереди усновлен тормозной диск диаметром 148 мм с плавающей скобой суппорта, сзади - 130-мм.
На фото: Валентино Росси (Valentino Rossi) на минибайке Polini 910 в самом начале своей звездной карьеры
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.