WSBK: Paul Bird Motorsport - новая заводская команда Kawasaki
Kawasaki официально подтверждает информацию о том, что команда Paul Bird Motorsport (PBM) будет представлять японский завод в Чемпионате мира по Супербайку начиная с 2009 года. Британская бригада дебютирует в Мировом Супербайке сразу в статусе заводской, до этого четыре года Team Green в чемпионате мира представляли пилоты PSG-1 Corse.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2008 - Вместе с Suzuki, Honda, Yamaha, Ducati, BMW и Aprilia, Kawasaki станет седьмым производителем в Чемпионате мира по Супербайку.
Пол Берд и его конюшня прошли большой путь в национальном чемпионате Великобритании. Ранее в состав команды входили такие известнейшие пилоты, как Крис Уокер, Грегорио Лавилла и Шейн Бирн. Причем, именно в составе PBM Бирн выиграл свой первый чемпионский титул. Теперь, когда PBM выходит на мировую арену, вместе с ними будут выступать звезды мирового класса: пилот MotoGP Макото Тамада, подписавший двухлетний контракт с Kawasaki, перешел в команду "по наследству", напарником его стал бывший гонщик класса World Supersport австралиец Брок Паркс. Макото - носитель всех знаний о Kawasaki Ninja ZX-10R, Паркс - целеустремленный и волевой боец. Вобщем, дуэт вполне многообещающий.
"Это просто фантастика, что нам выпала честь носить статус официальной заводской команды в наш первый год в WSBK!" - говорит Пол Берд, - "В Kawasaki нам дали великолепную возможность играть по своим правилам, но уже на мировом уровне. Раньше нам это очень хорошо удавалось, теперь же, с прямой поддержкой завода, наша команда просто ультра-мотивирована на результативный сезон."
Менеджер европейского представительства Kawasaki Стив Гаттридж так говорт о решении завода отдать поддержку британской конюшне: "У нас было множество предложений от других команд, готовых представлять наши цвета в WSBK. Это очень хорошо, это означает, что в нас верят, верят в нашу технику и нашу позицию на рынке. С новым Ninja ZX-10R мы получили не только дополнительную уверенность в своей конкурентоспособности, но и возможность вернуться в список топовых команд чемпионата. Команда PBM была выбрана нами из числа многих других, потому что Полу Берду удалось создать очень дружный коллектив, имеющим богатым опыт и серьезный багаж знаний, а также отличный послужной список. Пол доказал, что может завоевывать титулы на самых разных мотоциклах в BSB. А это - очень сильный чемпионат, вы сами видите, что практически все топовые пилоты из Британии выступают в мировых сериях. Но главное для нас - это мотивация команды и энтузиазм, с которым работает Пол Берд. Уверен, что с Макото Тамада и Броком Парксом они добьются отличных результатов в следующем сезоне!"
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.