MotoGP: Лоренцо - "Мое мировозрение изменило падение в Китае..."
Пилот заводской команды MotoGP Fiat Yamaha Хорхе Лоренцо анализирует прошедший сезон и считает, что главным событием, которое повлияло на его мировозрение, было жесткое падение во время подготовки к Гран При Китая в Шанхае.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2008 - Хорхе начала сезон не просто хорошо - великолепно, с поул-позиций и подиумов, выиграв свою первую гонку в MotoGP с третьей попытки, на этапе в Эшториле. Но падение в Китае начало серию неудачных выступлений, которые похоронили все амбиции на чемпионский титул. Именно в том полете Лоренцо сломал оба колена, затем последовали падения во Франции, Италии и Барселоне, что лишь усугубило ситуацию. Серия жестких приземлений завершилась в Соединенных Штатах на трассе Laguna Seca, где Хорхе в добавок ко всему сломал ступню.
"Определенно, я мог бы финишировать с большим количеством очков, чем сейчас. Я уверен в этом," - рассказал Лоренцо Reuters, - "На какой позиции был бы я сейчас, сказать не могу. Но знаю точно: падение в Китае изменило весь ход чемпионата ... моего чемпионата. И это повлияло на мой настрой, мое мировозрение. Я часто падал, может сложиться впечатление, что на каждом этапе. Но это не так. Я помню, как я начал выступать в классе GP125. Я постоянно падал в начале сезона, и каждое крушение было тяжелее предыдущего. Я могу совершать ошибки, но теперь мне кажется, что тогда я не достаточно нападался. Понял я это уже в Китае. Да, тогда был переломный момент: я стал смотреть на себя со стороны, пытался измениться, но титул безвозвратно выскользнул у меня из рук."
Сохранились ли чемпионские амбиции сейчас? Верит ли Хорхе в перспективу отобрать у Валентино Росси его титул, как в 2007 году это сделал другой "перебежчик" из 250-кубового класса Кейси Стоунер, бывший соперник испанского пилота?
"Почему бы и нет? Валентино - потрясающий пилот, но побить его можно, нет ничего невозможного. Никки Хейден и Кейси Стоунер сделали это. Я лишь обещаю работать в этом направлении, амбиции остались!" - добавил Лоренцо
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.