MotoGP: Лоренцо - "Мое мировозрение изменило падение в Китае..."
Пилот заводской команды MotoGP Fiat Yamaha Хорхе Лоренцо анализирует прошедший сезон и считает, что главным событием, которое повлияло на его мировозрение, было жесткое падение во время подготовки к Гран При Китая в Шанхае.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2008 - Хорхе начала сезон не просто хорошо - великолепно, с поул-позиций и подиумов, выиграв свою первую гонку в MotoGP с третьей попытки, на этапе в Эшториле. Но падение в Китае начало серию неудачных выступлений, которые похоронили все амбиции на чемпионский титул. Именно в том полете Лоренцо сломал оба колена, затем последовали падения во Франции, Италии и Барселоне, что лишь усугубило ситуацию. Серия жестких приземлений завершилась в Соединенных Штатах на трассе Laguna Seca, где Хорхе в добавок ко всему сломал ступню.
"Определенно, я мог бы финишировать с большим количеством очков, чем сейчас. Я уверен в этом," - рассказал Лоренцо Reuters, - "На какой позиции был бы я сейчас, сказать не могу. Но знаю точно: падение в Китае изменило весь ход чемпионата ... моего чемпионата. И это повлияло на мой настрой, мое мировозрение. Я часто падал, может сложиться впечатление, что на каждом этапе. Но это не так. Я помню, как я начал выступать в классе GP125. Я постоянно падал в начале сезона, и каждое крушение было тяжелее предыдущего. Я могу совершать ошибки, но теперь мне кажется, что тогда я не достаточно нападался. Понял я это уже в Китае. Да, тогда был переломный момент: я стал смотреть на себя со стороны, пытался измениться, но титул безвозвратно выскользнул у меня из рук."
Сохранились ли чемпионские амбиции сейчас? Верит ли Хорхе в перспективу отобрать у Валентино Росси его титул, как в 2007 году это сделал другой "перебежчик" из 250-кубового класса Кейси Стоунер, бывший соперник испанского пилота?
"Почему бы и нет? Валентино - потрясающий пилот, но побить его можно, нет ничего невозможного. Никки Хейден и Кейси Стоунер сделали это. Я лишь обещаю работать в этом направлении, амбиции остались!" - добавил Лоренцо
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.