MotoGP: Лоренцо - "Мое мировозрение изменило падение в Китае..."
Пилот заводской команды MotoGP Fiat Yamaha Хорхе Лоренцо анализирует прошедший сезон и считает, что главным событием, которое повлияло на его мировозрение, было жесткое падение во время подготовки к Гран При Китая в Шанхае.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2008 - Хорхе начала сезон не просто хорошо - великолепно, с поул-позиций и подиумов, выиграв свою первую гонку в MotoGP с третьей попытки, на этапе в Эшториле. Но падение в Китае начало серию неудачных выступлений, которые похоронили все амбиции на чемпионский титул. Именно в том полете Лоренцо сломал оба колена, затем последовали падения во Франции, Италии и Барселоне, что лишь усугубило ситуацию. Серия жестких приземлений завершилась в Соединенных Штатах на трассе Laguna Seca, где Хорхе в добавок ко всему сломал ступню.
"Определенно, я мог бы финишировать с большим количеством очков, чем сейчас. Я уверен в этом," - рассказал Лоренцо Reuters, - "На какой позиции был бы я сейчас, сказать не могу. Но знаю точно: падение в Китае изменило весь ход чемпионата ... моего чемпионата. И это повлияло на мой настрой, мое мировозрение. Я часто падал, может сложиться впечатление, что на каждом этапе. Но это не так. Я помню, как я начал выступать в классе GP125. Я постоянно падал в начале сезона, и каждое крушение было тяжелее предыдущего. Я могу совершать ошибки, но теперь мне кажется, что тогда я не достаточно нападался. Понял я это уже в Китае. Да, тогда был переломный момент: я стал смотреть на себя со стороны, пытался измениться, но титул безвозвратно выскользнул у меня из рук."
Сохранились ли чемпионские амбиции сейчас? Верит ли Хорхе в перспективу отобрать у Валентино Росси его титул, как в 2007 году это сделал другой "перебежчик" из 250-кубового класса Кейси Стоунер, бывший соперник испанского пилота?
"Почему бы и нет? Валентино - потрясающий пилот, но побить его можно, нет ничего невозможного. Никки Хейден и Кейси Стоунер сделали это. Я лишь обещаю работать в этом направлении, амбиции остались!" - добавил Лоренцо
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в Арлингтоне, на AT&T Stadium состоится 7 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж - у нас в розыгрыше Triple Crown!
Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.