Один из претендентов на чемпионскую корону в 2007 и 2008 годах, австралиец Трой Корсер смог наконец-то провести несколько полных дней на абсолютно новом мотоцикле BMW S1000RR. Первые тесты заводской команды в Валенсии завершились. Каковы их результаты?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2008 - В BMW всегда с неохотой отвечают на вопросы о сравнительных характеристиках их мотоциклов и конкурентов. Вероятно, корпоративная этика коснулась и Корсера. Пока баварцы стараются не выкатывать байк на официальные тесты, а уединяются на частные испытания. После Валенсии полную картину о том, что из себя представляет баварский супербайк сложить не удастся. Байк, созданный специально для выхода BMW в Чемпионат Мира, действительно быстр. Но насколько он подходит заводским пилотам Трою Корсеру и Рубену Чаусу?
"Я немного удивлен, я даже не представлял, что буду чувствовать себя на этом мотоцикле столь комфортно," - поделился своими впечатлениями Корсер, - "Даже базовые настройки "прямо из коробки" очень хороши, я просто знаю, сколько работы было проделано за этот год, так что сейчас все выглядит очень многообещающе.
"Даже после всего двух дней, скажу, что да - это мой байк! Я не думал, что смогу сказать это вот так, сразу. Я очень рад, что мы смогли добиться прогресса за эти дни. Мы собрали массу данных с телеметрии, до следующих тестов нам предстоит все очень внимательно изучить - есть еще что улучшать. В команде отличное взаимопонимание, мы все решаем с полуслова."
Хотя Трой и говорит о том, что все прошло отлично, на самом деле тесты в Португалии для Корсера чуть не закончились серьезной травмой: во время быстрого круга австралиец на полном ходу столкнулся ... с птицей! В результате чего, гонщик был вынужден обратиться к врачам и завершить программу досрочно.
"Все было великолепно, кроме этой фигни с птицей. Птаха положила конец моим тестам: случилось это между первым и вторым поворотами, видимо, ее затянуло потоком воздуха от мотоцикла. Влетела на полном ходу между ветровиком и шлемом, ударилась в меня, как камень, прямо в грудь. Очень сильный удар был, ничего хорошего ни для меня, ни для птички он не предвещал!" - рассказал Корсер.
Результаты испытании не известны. Единственное, что мы знаем, Корсеру удалось перешагнуть отметку в 1:35 на испанском треке. На сегодняшний день, рекорд класса Superbike сохраняет за собой немецкий гонщик Макс Нойкирхнер - это 1:33.850.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.