Мировой мотоспорт: IRRC, Endurance и турист-трофи
79 круг гонки мирового чемпионата World Endurance в Италии, 200-мильного заезда "Vallelunga 200" - финальный круг сезона. И лидирует с невероятным отрывом Suzuki Castrol! Эта победа приносит команде и ее гонщикам Мэттью Лагриву и Киичи Китагава, а также Винсенту Филлипу чемпионские титулы: Suzuki доминировали весь сезон 2005 года, начиная с мая в Альбачете до последнего круга в Валлелунье.
К 60-му кругу гонки в Валлелунье, мотоцикл Suzuki Castrol лидирует, только Yamaha Austria и Phase One находятся в на том же круге, что и Suzuki, остальные 32 мотоцикла в круговых.
Гонка финального этапа Чемпионата мира по гонкам на выносливость Vallelunga 200 - на 200 миль - стартовала при самых удачных погодных условиях!
Финальный этап мирового чемпионата FIM Endurance Championship - это еще и подведение итогов сезона в Европейском и национальном, Итальянском Чемпионате среди ... женщин.

Чемпионат мира по шоссейно-кольцевым гонкам на выносливость - FIM World Endurance Championship - уникальное в мировом масштабе тестовое мероприятие для мотоциклов и гонщиков. И это один из всего-лишь трех чемпионатов, имеющих официальную поддержку Международной Мотоциклетной Федерации (FIM). Финал чемпионата - в эту субботу
Финальный этап мирового чемпионата FIM World Endurance едет в Италию на обновленную и перестроенную трассу Vallelunga. Новая длина кольца - 4110 метров.
Шестой последний этап Кубка России-2005 по шоссейно-кольцевым гонкам на мотороллерах и минимотоциклах (пресс-релиз)
24 и 25 июля в польском городе Познань, прошли очередные гонки в рамках Brandt Racing Berlin. Команда Crazy Hohols Racers приняла участие в соревнованиях и взяла 1-ое место в классе «Б» bis 600 и 12-ое место в гонках на длинную дистанцию. Кроме этих наград Глеб Старостенко, директор команды привез в Украину главный приз - Международную лицензию IDM. Глеб делится о своих впечатлениях и нюансах соревнований .
Каждая 24-часовая гонка в чемпионате World Endurance - уникальна. Но гонка в Ошерслебене была более чем уникальная, ее можно назвать "самой-самой" из гонок на выносливость за последние 2 сезона. Ломались мотоциклы, ломались гонщики. Мотоциклы чинили и они возвращались. Гонщики даже после серьезных травм усилием воли заставляли себя вернуться в строй и продолжать сражение.
Ошерслебен: последние часы гонки проходят под непрекращающимся дождем. Suzuki Castrol снижает темп ради надежного финиша. После всех вылетов и перестановок в десятке сильнейших остаются: Suzuki Castrol, No Limits, Bridgestone, AABCO и Fagersjo-el.se 2; Kawasaki Bolliger, Diablo; Aprilia.
После пройденных 600 кругов, бесспорным лидером гонки по-прежнему является Suzuki Castrol - 19 кругов преимущества!!! Команды Yamaha одна за другой покидают гонку. Дождь снова начинается под утро..
Suzuki Castrol на круг опережает Yamaha Austria, Yamaha Phase One на третьей позиции, Kawasaki Diablo держится на четвертом.
Второй и третий час гонки прошли без заметных изменений в расстановке сил на трассе: Suzuki Castrol лидирует, Yamaha Austria на втором месте, Kawasaki Bolliger третьи, Yamaha Phase One на четвертом и Kawasaki Diablo на пятом.
Неудачный старт Suzuki Castrol и Yamaha Austria; масло на трассе; первый сейфти-кар уже на 40-й минуте ... не очень приятное начало 24-часовой гонки в Ошерслебене.
Золотые слова сказал один из механиков команды Suzuki Castrol: "На прогревочном круге ты гонку не выиграешь!" Киичи Китагава видимо не так понял эти слова и разбил свой байк в труху на утренней прогревочной сессии в Ошерслебене, за несколько часов до гонки он остался без мотоцикла...