МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
31 августа 2020 в 21:46 | 109972
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Драматичная развязка 24-часового Ле-Мана для Ильи Михальчика и BMW Motorrad World Endurance

Кенни Форей, Маркус Райтербергер и Илья Михальчик провели одну из самых трудных гонок в истории официальной команды BMW Motorrad в чемпионате мира по эндурансу, они могли привезти домой 5-й результат после суток в седле. Однако, гонка завершилась для них внезапно... всего за 12 минут до клетчатого флага.

МОТОГОНКИ.РУ, 31 августа 2020 - Дебютный сезон 2019/20 для BMW Motorrad World Endurance Team принес первый же подиум команде Вернера Дамена на 8-часовой гонке EWC в Сепанге в декабре.

BMW Motorrad World Endurance Team, Ле Ман
BMW Motorrad World Endurance Team, Ле Ман

3-й этап FIM Endurance World Championship тоже имел многообещающее начало. Занимавшая 2-ю строчку в чемпионате мира BMW Motorrad World Endurance Team сделала очень серьезную заявку на квалификации и стартовала в группе лидеров, ее пилоты даже выходили в лидеры 24-часовой гонки в Ле-Мане.

Коварный Ле-Ман 24 еще раз показал, что дело не сделано, пока ты не пересек финишный флаг!

А именно этим закончился заезд для Ильи Михальчика, которому досталась почетная миссия - провести финальный стинт гонки: всего за 12 минут до появления финишного флага над Bugatti Circuit он упал и не смог вернуться на трек или на пит-лейн, чтобы пересечь линию финиша, как того требует Регламент EWC.

BMW Motorrad World Endurance Team выходит в лидеры 24 Heures Motos
BMW Motorrad World Endurance Team выходит в лидеры 24 Heures Motos

В момент падения команда занимала уверенное 5-е место в гонке. Все команды в ТОП-5 по ходу 24-часового заезда, как минимум, по одному разу падали, а затем возвращались на пит-стоп, чтобы починить мотоцикл и выйти на очередной стинт. Даже победителю 43-й редакции 24 Heures Motos - F.C.C. TSR Honda пришлось менять облицовки и терять время на возвращение позиций.

Всему виной была переменчивая погода. Сильный дождь начался через пару часов после старта, что привело к многочисленным падениям, как в первые минуты после, так и в течение следующих часов - асфальт Bugatti Circuit стал очень скользким. Ночью дождь прекратился, но асфальт, по понятным причинам не мог высохнуть полностью, гонка продолжалась в сложных условиях.

Примерно за полчаса до финиша заезда вновь припустил дождь, и тут уже даже опытнейший Михальчик допустил ошибку... после падения он был доставлен в медцентр Bugatti Circuit для обследования, но отделался легко.

Илья Михальчик
Илья Михальчик

«Это была моя ошибка. Я ехал слишком быстро, когда вышел на трек в свою очередь. Другие парни заметно снизили темп под конец гонки, но я валил в своем. Небольшая ошибка, слишком широкий заход в поворот: я наехал передним колесом на поребрик, и тут же подскользнулся, - рассказал Илья Михальчик. - Мы занимали 5-ю позицию, и я изо всех сил пытался на последних минутах изменить ситуацию. Шанс был! Но вся проделанная командой работа теперь насмарку. Я хочу извиниться перед всей командой еще раз, перед фанатами и теми, кто нас поддерживал. Постараюсь не повторять таких ошибок в будущем».

Дирекция гонки поместила BMW Motorrad World Endurance Team в особую строку финального протокола - «не увидели финишного флага»: вроде бы, не сход (Retired), и не дисквалификация (DQ) в чистом виде. Но засчитать финиш команде отказались.

Не заработав столь важные очки, команда потеряла сразу 2 позиции в чемпионате EWC, и теперь надеется реабилитироваться в финале сезона - 12-часовой гонке в Португалии, на классическом Autodromo do Estoril 26 сентября.

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 августа 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message