МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Драматичная развязка 24-часового Ле-Мана для Ильи Михальчика и BMW Motorrad World Endurance

Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
31 августа 2020 | 10455
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Кенни Форей, Маркус Райтербергер и Илья Михальчик провели одну из самых трудных гонок в истории официальной команды BMW Motorrad в чемпионате мира по эндурансу, они могли привезти домой 5-й результат после суток в седле. Однако, гонка завершилась для них внезапно... всего за 12 минут до клетчатого флага.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 31 августа 2020 - Дебютный сезон 2019/20 для BMW Motorrad World Endurance Team принес первый же подиум команде Вернера Дамена на 8-часовой гонке EWC в Сепанге в декабре.

BMW Motorrad World Endurance Team, Ле Ман
BMW Motorrad World Endurance Team, Ле Ман

3-й этап FIM Endurance World Championship тоже имел многообещающее начало. Занимавшая 2-ю строчку в чемпионате мира BMW Motorrad World Endurance Team сделала очень серьезную заявку на квалификации и стартовала в группе лидеров, ее пилоты даже выходили в лидеры 24-часовой гонки в Ле-Мане.

Коварный Ле-Ман 24 еще раз показал, что дело не сделано, пока ты не пересек финишный флаг!

А именно этим закончился заезд для Ильи Михальчика, которому досталась почетная миссия - провести финальный стинт гонки: всего за 12 минут до появления финишного флага над Bugatti Circuit он упал и не смог вернуться на трек или на пит-лейн, чтобы пересечь линию финиша, как того требует Регламент EWC.

BMW Motorrad World Endurance Team выходит в лидеры 24 Heures Motos
BMW Motorrad World Endurance Team выходит в лидеры 24 Heures Motos

В момент падения команда занимала уверенное 5-е место в гонке. Все команды в ТОП-5 по ходу 24-часового заезда, как минимум, по одному разу падали, а затем возвращались на пит-стоп, чтобы починить мотоцикл и выйти на очередной стинт. Даже победителю 43-й редакции 24 Heures Motos - F.C.C. TSR Honda пришлось менять облицовки и терять время на возвращение позиций.

Всему виной была переменчивая погода. Сильный дождь начался через пару часов после старта, что привело к многочисленным падениям, как в первые минуты после, так и в течение следующих часов - асфальт Bugatti Circuit стал очень скользким. Ночью дождь прекратился, но асфальт, по понятным причинам не мог высохнуть полностью, гонка продолжалась в сложных условиях.

Примерно за полчаса до финиша заезда вновь припустил дождь, и тут уже даже опытнейший Михальчик допустил ошибку... после падения он был доставлен в медцентр Bugatti Circuit для обследования, но отделался легко.

Илья Михальчик
Илья Михальчик

«Это была моя ошибка. Я ехал слишком быстро, когда вышел на трек в свою очередь. Другие парни заметно снизили темп под конец гонки, но я валил в своем. Небольшая ошибка, слишком широкий заход в поворот: я наехал передним колесом на поребрик, и тут же подскользнулся, - рассказал Илья Михальчик. - Мы занимали 5-ю позицию, и я изо всех сил пытался на последних минутах изменить ситуацию. Шанс был! Но вся проделанная командой работа теперь насмарку. Я хочу извиниться перед всей командой еще раз, перед фанатами и теми, кто нас поддерживал. Постараюсь не повторять таких ошибок в будущем».

Дирекция гонки поместила BMW Motorrad World Endurance Team в особую строку финального протокола - «не увидели финишного флага»: вроде бы, не сход (Retired), и не дисквалификация (DQ) в чистом виде. Но засчитать финиш команде отказались.

Не заработав столь важные очки, команда потеряла сразу 2 позиции в чемпионате EWC, и теперь надеется реабилитироваться в финале сезона - 12-часовой гонке в Португалии, на классическом Autodromo do Estoril 26 сентября.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 августа 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1166051
годовая
аудитория
141840
читателей
за месяц
32001
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message